?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Поколение NEXT ...

На YouTube появился новый ролик, содержащий издевательства школьников над ровесницей. В городе Партизанске, Приморского края, подростки издевались над шестиклассницей. На видео видно, как они оскорбляют ребёнка, заставляя её вставать на колени, целовать им обувь, раздеваться. При этом всё сопровождается бранью, пишет "Росбалт".



      

Как отмечает "Интерфакс" со ссылкой на инспектора по пропаганде отдела МВД России "Партизанский" Евгению Тыцик, инцидент произошёл ещё три месяца назад однако родители потерпевшей, опасаясь огласки, не стали обращаться в полицию.

Однако о самом факте было известно в школе, где учится девочка, над которой издевались в ролике. Сообщается, что в присутствии родителей обидчиков были проведены воспитательные беседы.

Несмотря на то, что заявления от родителей потерпевшей не поступала, тем не менее комиссия по делам несовершеннолетних начала проверку случившегося. Также предстоит выяснить, кто выложил видео в сеть. Скорее всего это сделал кто-то из знакомых обидчиков. Кроме того, данным фактом заинтересовались в прокуратуре Партизанска.

Как отмечает агентсво, пол года назад в этом же городе была проведена проверка по подобному инциденту: на YouTube появился ролик, в котором одна школьница избивает другую и заставляет её измазать лицо грязью. Тогда родители нерадивых детей 13-14 лет заплатили штрафы в размере 5 тысяч рублей.




Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
graff_57 June 8th, 2012
Господи,как это ужасно!

graff_57 June 8th, 2012
нельзя жить в Росии!! Путинская Россия-это ВОТ ЭТО!!!

kon_kura June 9th, 2012
Ая-яй-яй. Так при Ельцине тоже путин правил?
А то у нас в школе такое тоже было не редкостью. Тока слава оспидя, ютуба не было и интернета с хомяками.

evgenyk81 June 9th, 2012
он-то здесь причем??!
если у кого куй не стоит - тоже путен виновен?)))))))))))))))

graff_57 June 9th, 2012
Если у когото не стоит- Путина под осфальтоукатчик!! Этой твари раздробить кости и вывесить на столб подыхать!!

evgenyk81 June 9th, 2012
кипит разум возмущённый? ))))))))

7greendog June 8th, 2012
Такое было всегда и 30 лет назад. Девочку жаль.

да ладно

dek_lj June 8th, 2012
я думала, там реально жесть, а это ж ерунда. неприятно, конечно, но не больше. впрочем, дети разные. я бы не поползла.

strannik812 June 8th, 2012
еслибы с моей.. каждая бы тварь огребла и родители тоже

yablaka_lola June 9th, 2012
если бы с моей - они бы у меня землю жрали
а потом в суд

thepickupguru June 8th, 2012
хуйня кароче как я не высветлял картинку
там пизду ее не видно
подрачить не удалось

polnyi_bredd June 8th, 2012
Заметили, кто издевается-деревенское быдло, над умной девочкой. Судить надо детей! От их родителей, ничего независит!В США мальчик 13лет, убил грудного малыша-получил ПОЖИЗНЕННО!

zphantom1177 June 8th, 2012
угу
наше приморье прославилось(

ru4noy_lemur June 9th, 2012
Такое ощущение, что потерпевшая испытывает своеобразный кайф от происходящего. Может неосознанный. Иначе почему не встать и не уйти, игнорировать их выходки? Если посмелее, то почему не постоять за себя и за косы этих малолетних ублюдков не оттаскать? Хоть одну сучку, да оттаскать! Физической расправой ей не угрожали вроде. А так, за правое дело не грех пару-тройку синяков получить. В общем, нужно уметь постоять за себя, имхо

Это называется страх..

drozdilla June 9th, 2012
Твари малолетние. И родители ваши твари. И родите вы тоже тварей. Если вас раньше грузовик по асфальту не размажет. А я сниму это на телефон и выложу в ютуб с предварительным разъяснением. И страна будет аплодировать.
Сучки.

oceanology June 9th, 2012
страна былда. что тут сказать

evgenyk81 June 9th, 2012
Вы, милейший (-ая) из России будете?

oceanology June 9th, 2012
да к сожалению. из Подмосковии

evgenyk81 June 9th, 2012
тогда называя страну, где Вы живете, "страной быдла", Вы и себя к таковому причисляете и меня, проживающего в России (тоже, кстати, в Подмосковье)

не очень корректно, не правда ли?

oceanology June 9th, 2012
возможно и так. Сам я родился в питере но уже 6 лет живу в Подмосковье. Трансформация в замкадное было для меня произошло незаметно

evgenyk81 June 9th, 2012
поэтому свою дочку с детства приучаю бить обидчику в глаз

demon_d June 9th, 2012
Это баян двухлетней давности. Быдло оно и есть быдло.

moonlight81 June 9th, 2012
Просто кошмар.Что за дебильная мода снимать такое видео и выкладывать в интернет на всеобщее обозрение?Бесит,что на таких видео несколько человек издеваются над одним,силы изначально не равны,но пиздец как собой гордятся.

  • 1