?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Экскурсия по Храму Христа Спасителя со скрытой камерой ...

ОЗПП показало подноготную бизнес–центра "Храм Христа Спасителя".



        



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
sophist_omen June 5th, 2012
Это не торговля. Это помощь нуждающимся. За посильные пожертвования :)
Типа - люди просят, так почему бы не помочь? А если они при этом желают что-то пожертвовать церкви - то почему бы и нет?..
И в прайсах цифры - это не цены, а размеры рекомендованных пожертвований :)
ЗЫ: хотя если по-хорошему, то почему бы и не снять денег с "альтернативно-одарённых" посетителей?..

arskvv June 5th, 2012
А-а-а-а!!!
Последние "Брегеты" отнять хотите!!!

gagmar June 5th, 2012
Не нравится мне все это.

vektor_voll June 5th, 2012
Ваше мнение очень важно для нас, продолжайте наблюдение...



Edited at 2012-06-05 02:10 pm (UTC)

deletant801 June 5th, 2012
Вот поэтому я и не молюсь!

sophist_omen June 6th, 2012
Ошибочка, дорогой товарищ.
Церковь - организация. Молиться ей - смысла нет: не услышит. А Бог к церкви не относится.
Да и посредники в деле общения человека с Отцом нужны не всегда.
А если и нужны - то не обязательно им быть священниками.

margo_magero June 8th, 2012
истово ставлю крестики)) то есть, пардон, плюсую)

Кстати

parapsih June 5th, 2012
Говорят, что некто Иисус торговцев из храма гонял.

Re: Кстати

sophist_omen June 6th, 2012
Ну, правильно! А эти - не торгуют. Они ОТДАЮТ, за ПОЖЕРТВОВАНИЕ :)))
Всего-то пару слов поменять - а совесть уже чиста :)

d90hn80 June 5th, 2012
Приезжал в прошлом году к бабуле в деревню, там все скидывались на колокол в церковь, я дал 10 т.р. Ну бабуля там и все такое... в этом году приехал, батюшка вместо колокола купил себе автомобиль "НИВА"..
Алилуя сибирь!

telegraf2012 June 6th, 2012
фигня какая-то
ужос
ужоооос
нам более нечем заняться, как следить за рпц
цены в стране низкие
все отлично
социалка шикарная
живем как в кувейте до войны)))
ужоос
только рпц осталось )))

telegraf2012 June 6th, 2012
враг и вот там не РПЦ (хотя и в РПЦ полно фигни)
там ворует ПОДДЕВАЛИН - директор фонда Храма Христа
типичным московский фсбэшный чиновник
ОЗПП - покрывает Поддевалина
коррупция рулит
вас люди отвлекают от чиновника вора м переводят стрелки на РПЦ
доктор Геббельс рулит

sophist_omen June 6th, 2012
Может вы и правы. Но РПЦ выставлять эдаким агнецем - глупо.
Живут они вполне себе неплохо.
И то, что при этом покрывают общественно-осуждаемую деятельность - было бы фиолетово, если бы не претензия на Посредничество.

h_ava June 6th, 2012
Все верно сказал Телеграф.
Лужков строил ХХС как "домашний храм семьи Кац".
Да и Церетели там руку приложил, и прочие прочие.
Вопрос не в этом.
Стоит храм. Храм-памятник русским воинам, погибшим в войне 1812 года.
Убрали бассейн, место встречи педофильчиков(да-да, имеено нынешние педофилы ратуют против ХХС), им так было приятно наблюдать за раздевающимися мальчиками в бассейне, ан лишили этой радости.
Зря Лужков понастроил вокруг мойку, это факт.
Зря в храме работают наемные уборщицы и продавцы.
Лучше поставить верующих бабушек. Но увы. Не поставили.
Но визги то ХХС это отголоски педофилии.
Взяли некий факт. Мойка, услуги. Есть такие услуги.
Более того, ХХС еще плати за свет, воду и т.п.
Зарплату платит, бухгалтерию ведет. Все как в любой конторе.
И дурак тот, кто именно поэтому и видит в ХХС контору.
Или провокатор. Что вернее всего. Педофилы и пидорасы они не дураки.
Любой храм (любой) можно рассматривать как контору с услугами, а можно как храм.
И то и другое верно.
Вопрос лишь в том, что в нас самих. Контора или храм в душе.
И вот эта двойственность человека, а чаще всего в нас и то и другое в разных степенях, мешает нам жить по-совести.
Не коммерция, ни толстые попы, ни брегет. Только отсутствие совести, ничего более.
Но нас волнует только то, что нам ближе, а нам ближе коммерция.
Барыга побеждает в человеке.
Это видно про всем наездам на церковь.
А ведь реальная проблема церкви совсем не в этом. В духовничестве.
Но кому это нафиг нужно?
Судя по темам о РПЦ - никому.

telegraf2012 June 6th, 2012
так религиозные организации во ВСЕМ МИРЕ освобождены от налогов
если мы уж хотим жить в СВОБОДНОМ обществе
с ЗАКОНАМИ и РЫНКОМ
то законы должны соблюдаться для ВСЕХ
а тут травля какая-то
сегодня травят РПЦ - завтра бизнес и т.п.

блин

shadowthroner June 6th, 2012
не поместился заголовок... короче про ХХС.

  • 1