?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Отфотошопте меня ... :)

Весёлая подборка отфотошопленных фоток. Многие люди очень хотят иметь крутые
фотки отредактированные в фотошопе, разумеется за симпу :)

«Помогите пожалуйста улучшить фото, это оч важно, мне на этой фотографии очень нужно сделать талию, чтобы фигура была пропорциональна, поэтому талия должна быть уже, другие предложения по улучшению фото также принимаются: спасибо заранее, с меня симпа»




       



Thewatt: как–то так



Thewatt: это были мои предложения по улучшению фото.
талию, кстати, тоже уменьшил. жду симпу.




Tezro: лучше уж так



«*_*оброботайте позя, особенно фон убрать. симпу гарантирую»



«незнаю, подойдет или нет, но как то так. жду симпу»



«Сделайте с этой фоткой если можно что типо я нюхаю красивый цветок или че то в этом роде!!!!!!»



Quick_justice: ну черт, цветочек так цветочек… симпафок мне!



Raptor: офень старалфи, 2 чафа в паите делял. всем две симпы!!!
p.s.: по–моему она щас обкакается




«Поменяйте пожалуйста фон на что нибудь красявенькое!»



Quick_justice: куда уж красивее типа такого? симпафки будут мне?





«Дорогие мои, вы меня сток раз выручали надеюсь в этот раз ме не откажете!!!
Плиз, вот с этой фотойсделайте что нить порядошное и красивое.
Плиз оч прошу, что бы красиво было, а то щас это просто ТИХИЙ УЖАС!!! Надеюсь поможете и выручите меня!!! Даю симпу за лучшее!!!»








«А вот эти фотки хотелось бы сделать все на белом фоне, чтоб ничего не было тока белый фон, и не черно белые а как старинные фото…»



Kore_sar:



Kore_sar: «не черно белые а как старинные фото»



«Если вы не можете выполнить мой заказ, напишите в комментах.
Вобщем можете наэтой фотке убрать девочку слева и вместо нее какого–то красивого пацана. Заранее пасибо)
З.Ы. поставлю всем симпочки без исключения, кто попытается сделать мой заказ)»




«Сделайте пожаулйста чтонибудь интересной с этой фотографией»



Apaxucka: она держала эту березу, которая весит 60 кг, полтора часа!!!







«Сделайте пожалста что–нить с этим фото, очень хочется чтонить интересненького))За симпушку иль сердечко)»





«сделайте с этой фотой че нибудь, если можно измените фон только покруче какой нибудь, а остольное на ваше усмотрение, за симпу!»





«сделайте пожалуйста фон какой нить красивый ну можно чтонить еще на ваш вкус))заранее спасибо и отблагодарю симпой)))»





«пожалуйста следайте парню крылья в стиле готик–ангел…но чтобы фон остался»







Mancubus: zloealoe: Скока семачек наклевал. Голубь сизый.







«пажалуйста поменяйте фон на етой фотке как можно лутче»







«У моего парня день Рождение! Его зовут Ромчик.
делайте открытку ко дню рождения!
Симпа гарантирована!
Чем больше варинтов, тем лучше!
Желательно совместить несколько фото на одну.»






«можно мне фон у этой фотки какой–нибудь романтический, загадочный…»





Zoltton: gomboc: загадочно…



«Уберите пожалуйста эту торчаще–тянущуюся ногу((»



Mendelevitch: Mitja: точаще–тянущиеся ноги



Mitja: Пожалуйста, убираем:



«Сделайте ровный тон лица! И фотку поинтересней!!!
Варианты приветствуются, доверяю вашему вскусу!!!
Фото в коментах, с меня симпа!!!»






Lavreg: mugabe: забыл сделать ровный тон лица!!



«Обрежьте пожалуйста руку и обработайте как–нибудь красиво! Спасибо заранее!!!»



Mugabe: mugabe: руку обрезал. красиво не умею!!! извини!!!!!!



«надо срочно обработать фотки…»







«Можно убрать на этой фотке мужика в очках и поменять фон на лесной и если получится то с дождиком.»





Kazan: Михалков не одобряе этот заказ



C20H25N3O: kazan: он так не думает.











Lebovsky: Девушка_с_глазами_цвета_неба: На ваше усмотрение





Navvato: Lebovsky: простите, не сдержался



Jarhead: сделайте аватар на promodj











Jarhead: сделайте аватар на promodj



Zloidooraque: дайте зла





Tiki: Уничтожьте его. Спасибо.






Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ


Tags:

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

(Deleted comment)
drel_matador June 2nd, 2012
кустурица и михалков, а просящая типа дама в платье? ололо

paket_travu June 2nd, 2012
А девка с березой, пошла гулять по интернету.

borodka_lenina June 2nd, 2012
года 4 назад

peppi_d_chulok June 2nd, 2012
Мадама с сапогом на голове - лучшее!

bukethreni June 2nd, 2012
146%....)

unicorn_poki June 2nd, 2012
Я проржалась в голос)))) Фотошопленные картинки люди всерьёз делают или тупо поржать?

cskamsk June 2nd, 2012
в офисе стоит ржач... аааааааа блать!!!
в провинции ходить в сауну тёлкам это типа круто?

tais_eris June 2nd, 2012
ой,спасибо,ой посмеялась от души)))давно так не было)))
утащила,естессно))

vkus_k_zhizni June 2nd, 2012
:)))) Пост made my evening
Спасибо за поднятое настроение :)

m_marsovy June 2nd, 2012
А на каком сайте такое находите?
Забавненько

emp_error June 3rd, 2012
этому баяну уже лет 5

kashtan_d June 2nd, 2012
отлично! спасибо!

olga1083 June 2nd, 2012
Повеселили. Спасибо! А девушка с березой и впрямь хороша.

(Deleted comment)
stingvv June 2nd, 2012
Порвали ааааааааааа

al_thebest June 2nd, 2012
Ой я не могу
Местами очень смешно

ну что вы местами, я чуть не описалась :)))))))

vaideem June 2nd, 2012
Спасибо, забавно.

electricbugi June 2nd, 2012
лыба до ушей)))

gaverdovska June 2nd, 2012
)))))))Что за праздник такой сегодня))))
Вроде не первое апреля))))

gans_gunner June 2nd, 2012
Аццкий сотона. Подборке - твердое 5