?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Иконы стиля: Анастасия Волочкова ...

Сама она свой стиль называет утонченным, аристократичным, петербужским и т.д. и т.п. такое впечатление, будто гадала по шпаргалкам мамы-экскурсовода. Давайте же разберем образ утонченной петербуржской аристократки!



      

Многие советские дети мечтали стать продавцами, потому что у них есть все. Балеринам в этом плане повезло не очень – в их цеху по заточке булавок нечего дать на подпольный прилавок, но хоть приодеться иногда можно. Вот, к примеру попона, которой рояль накрывают, может вполне сгодиться в качестве выходного пальто, если дополнить ее меховыми валенками.


Вот без накидки, согласитесь, присутствует какая-то незавершенность в образе!


Голь на выдумку хитра – и мусорный пакет может также использоваться в качестве платья. Возможно, этого никто бы и не заметил, но рядом оказался Николай Басков, которого тоже хочется в это платье и их обоих отправить… в украинский шоубизнес, как главное хранилище ядерных отходов СНГ.


По поводу своего приезда в Украину Волочкова устроила пресс-конференцию, где показала, из чего же все-таки сделаны девочки.


Из богатств, которым, разумеется, все мы завидуем. Каблуков, которые мы не можем себе позволить. Браслеты, я так подозреваю, она подворовывает в костюмерной.


И комочка волос с дыркой посредине.


Угадайте, для чего?


Украинский шоубиз впечатлился и восторженно принял Анастасию в свои ряды.


И завертелась Анастасия по киевским светским раутам! Вот она на карнавале. Интрига в том, что оба персонажа – не в костюмах… Вот говорят, что Анастасия набирает вещь и на ней балетные костюмы уже не сходятся – что там костюмы – у нее уже клатч не закрывается!


Хотя некоторые наряды буквально трещат по швам. Судя по позе и решитель сжатому кальяну Анастасия планирует повторить знаменитый фокус тайских стриптизерш – курение через комок волос с дыркой посередине.


А из некоторых Анастасия явно выросла грудью. Хотя скорее всего кто-то ей насоветовал носить такое бра, чтобы подчеркнуть грудь. Точно так же, как она вечно открытыми плечищами подчеркивает осанку.


Хотя что там подчеркивать, когда уже все всем показали!


Все помнят эту знаменитую фотосессию на Мальдивах. После этого Анастасия несколько недель не мылась и ходила в песке.


И пляжной накидке, дополняя ее черными колготами %0 и замшевыми шпиляками 80


Украинская публика все эти ходы оценила, поблагодарила и осталась дома.


Анастасия потом рассказывала, что ее очень тепло принимали. “Принимали” и “В ДК работало отопление” – вещи разные, но балерина в экстазе творчества разницу может и не заметить.


А может ощущение теплого приема от непреодолимой тяги к меховой обуви? Как в поговорке – голова в холоде, живот в голоде, а ноги – в тепле!


После успешного гастрольного тура Анастасия вернулась в Москву. Правда, по пути заехала на дачу и не успела переодеться.


Она вообще женщина занятая – может ребенка после рабочего вызова поехать забирать. Переодеваться тоже не спешит.


И только театр для Анастасии – священное место. Тут она одевается согласно этикету+все те же бахилы. Фигня в том, что в театре Анастасию видели очень давно…


А, ну и да… БРОВИ!


Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

че докапались!!

Алексей Устюгов May 30th, 2012
надоело же про Волочкову читать!!! что докопались то до нее, завидуете?! Пусть живет как знает, и как хочет жить, это ее право...Она хоть не воровала, а зарабатывала свои миллионы

Re: че докапались!!завидуете?!

xxxlman May 30th, 2012
+1 ))

tati_66 May 30th, 2012
Cарказм поста не понравился .Волочкова красивая женщина ))

zzverushka4 May 30th, 2012
Красивая женщина??разжиревшая балерина без чувства меры?наряды а-ля "колхоз-стайл-шик", побольше аляпистого блеску, полностью нарисованная морда и обвислые сиськи на показ - это у нас теперь красиво. По-моему, даме пора на покой, спокойно жиреть и бухать в халатике т.к. этот апофеоз безвкусицы уже всем надоел.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Komarovske May 30th, 2012
Волочкова абсурдная, она может и красивая, но как она одевается и ведет себя за гранью уже

Edited at 2012-05-30 07:54 am (UTC)

daemon34 May 30th, 2012
Как-то она ошоубизнесела немного.

grata30 May 30th, 2012
женщина с придороги (с)

catyp May 30th, 2012
ни хуя себе у неё сиськи,как она с ними пляшет то???

(Deleted comment)
(Deleted comment)
simachek May 30th, 2012
дешёвка на фотографиях, совсем себя не ценит

fon_eichwald May 30th, 2012
Это ад. И какой свёклой она постоянно натирает себе скулы?)

sharkovakarima May 30th, 2012
уродище шлюшное стала! скоро на всех трассах страны

(Deleted comment)
shurulya May 30th, 2012
все больше на трансвестита становится похожа

(Deleted comment)
bege007mot May 30th, 2012
Подгламурная хуесоска

pinkerator May 30th, 2012
Сколько ненависти! Она ж еще ничего? :)

7242636 May 30th, 2012
а чо ты не выложил фоты где она на мальдивах с бритой п....дой бегает и трясет вареником? боишься мести Волочковой????

bege007mot May 30th, 2012
У нее песда не похожа на вареник, она выглядит как разъёбаный пуант

dackii May 30th, 2012
А я знаю, почему она называет свой стиль петербургским. Видимо, Анастасия походила по музеям Петербурга, посмотрела на картины, изображающие императриц, и на интерьеры царской эпохи - и решила не отставать от царствующих особ в применении золота, мехов, украшений и бархата в своей одежде.

monkey_xl May 30th, 2012
В форумах только и разговоров о ее позах с мужем

sunflower_m May 30th, 2012
Интересно, за ради кого ее поругали? Снова у кого–то мужика увела?

l_o_s_h_a_d May 30th, 2012
тупорылая курица.... которой осталось вставить в жопу кусть сирени и начать танцевать стриптиз

galaat May 30th, 2012
Весьма изысканная расправа, "Молот ведьм" не ваших рук творение?)))

vbogat May 30th, 2012
Обыкновенная блядь, прости господи...

mp_na_metle May 30th, 2012
Фигура у Настеньки - шопиздец. А лицо дали на сдачу с фигуры. А талант - на сдачу с лица. Никто не взял бы эту бездарь ни в какой театр, если бы не покровители. А потом из театра попёрли, и она гордо называет это "вольными хлебами", "собственным бизнесом" и прочими красивостями. На балерину она не тянет даже своими огромными телесами, про талант уже я написала. Вот Инна Гинкевич, к примеру - та балерина, да. А это - позорище аляповатое. Бегающее по всем шоу за пиаром. Фууууу.
Стиль одежды даже комментить не буду. Ленинградка нервно курит всем составом. Колхозница Настенька, чётам.