?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Как выглядит ноутбук после духовки ...

Не всем дано дружить с техникой. Как, например, этому парню, который разлил пиво на ноутбук и решил просушить его в обычной духовке ...



       


ЗЫ: Одним дурачком в инете стало меньше :)




Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
(Deleted comment)
warandwar May 29th, 2012
а где фото парня?

ister1cka May 31st, 2012
А фото духовки где?)

warandwar May 31st, 2012
ух ты, какая озорная!

makcik_bedniy May 29th, 2012
лучше помыл бы голову и не феном посушил, а в духовку засунул

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ister1cka May 31st, 2012
Туда не влазит.

(Deleted comment)
ister1cka May 31st, 2012
Буду знать.)

digidoil May 29th, 2012
походу уснул :)

gekijuls May 29th, 2012
Для того, чтобы не сушить ноут в духовке, надо не с техникой дружить, а с головой.

nightsweetdream May 29th, 2012
типа, приятного аппетита?

croshka_vera May 29th, 2012
Мозгом нужно пользоваться. Если таковой имеется в наличии,конечно.

smartycz May 29th, 2012
В инструкции по эксплуатации ноутов Делл появится новое предупреждение.

gohatto_taboo May 29th, 2012
производители ноутов одобрят опыт, потирая руки

ralexa May 29th, 2012
материнские платы и видеокарты начинают после духовки работать. Парень,наверное, форумов перечитался.

kononvetal May 29th, 2012
Кому что, а ему прикольно... Он и еще пива выпьет.

qwertyuiop_lg May 29th, 2012
Жалко винду лицензионную

hvostna May 29th, 2012
Он просто его не вынул вовремя. А так -- норм))

  • 1