?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Ещё один наряд на выпускной ...

Очередная представительница выпускников
решила проэпатировать публику своим нарядом... о_О




        






Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
edelveis8 May 28th, 2012
ой бля...

ну хоть не голая.

thorward May 28th, 2012
Училка?

music_tomorrow May 28th, 2012
по обществоведению и этическим нормам семьи.

Ben Ehlmann May 28th, 2012
Основы готической субкультуры :)

michael_dixi May 28th, 2012
Бедняжка, кторый год уже школу не могла закончить - и вот наконец свершилось!

lukilukii May 28th, 2012
ну раз так - поздравляем

Нормально чо

faber_fortunae May 28th, 2012
Вот ведь. не одни проститутки малолетние ходят на выпускной. Нормальные девушки тоже попадаются!

(Deleted comment)
scarsoul May 28th, 2012
к сожалению, так и есть - по пути фриков как правило идут толстые или откровенно неинтересные и некрасивые девочки, которые не находят в пубертате интереса у противоположного пола

unicorn_poki May 28th, 2012
ыыыыыыы

bepoh May 28th, 2012
а чо у нее лента особенная)?

music_tomorrow May 28th, 2012
ну да. как раз из за ленты она и выделяется.

bepoh May 28th, 2012
как раз лента может намекать, что она не из этого класса вообще и прифотошоплена.

(Deleted comment)
christina_sanko May 28th, 2012
Она просто полненькая

denchik_88 May 28th, 2012
грудь нельзя вздохнуть

Komarovske May 28th, 2012
Та первая в прозрачном черном платье было круче всех

nkandi May 28th, 2012
По моему это фотошоп слишком неестественно все и такую кралю на первый ряд рядом с учительницей, если это не ее доця, не поставили бы никогдаааа, сколько шума из ничего эта павлоградская выпускница уже достала просто.

ded_trofim May 28th, 2012
классная тёлка, вы ничё не понимаете!

denchik_88 May 28th, 2012
кубики ей очень идут

t554to May 28th, 2012
Зато батоны хорошииии...

klimanja May 28th, 2012
изначально в класе было 30 человек, но 6ых она сожрала...

alexspr May 28th, 2012
Аццкий писец)))

zingeon May 28th, 2012
бля, ну это покруче будет, чем та шлюха с окружной в нижнем белье

eddy_em May 28th, 2012
Класс. А с ее комплекцией такой наряд и боевой раскрас вполне смотрятся...

ch425 May 29th, 2012
на неё хоть рояль урони! не убудет

shem_ka May 29th, 2012
таладна.... Хотя бы одетая

  • 1