?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Алёна Водонаева схватила льва за яйца ...

Звезда «Дома-2» отдохнула на Маврикии в компании богатого любовника.

Алёна Водонаева отправилась отдыхать на Маврикий в компании нового друга – светского тусовщика и миллионера Арсения Шарова. В своем блоге ведущая по обыкновению выложила снимки с отдыха, причем некоторые из которых оказались не совсем приличными.




     

Как оказалась, Алена Водонаева во время отпуска не только загорала и купалась, но и принимала участие в очень увлекательных экскурсиях, знакомясь с местной флорой и фауной.


- Находясь на острове, я не упустила возможности прогуляться по настоящим джунглям с настоящими львами! Это была потрясающая прогулка, которая запомнится надолго! Нас, гуляющих и отважившихся на такой смелый шаг, было человек 10. Мы около двух часов прогуливались среди львов с обаятельнейшим гидом-проводником (реально Ургант-Мартиросян-Светлаков в одном лице ) и тремя охранниками-помощниками. Слушали истории об этих львах, любовались их играми, гладили их, обнимали, фотографировались с ними.


Когда российская звезда увидела семейство львов, она попросила разрешение у гида, который сопровождал их группу, потрогать яички льва. Ей разрешили, поэтому ведущая воспользовалась моментом.



Безумно счастливый зверь от удовольствия даже наморщил морду.





ЗЫ: Видимо, выражение "схватить быка за рога", теперь не актуально! Вот льва за яйца - это сильно ... ;)


Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
rodionof May 25th, 2012
Мда...

gaida May 25th, 2012
а лев ни чего у нее не попросил сделать?

ch425 May 27th, 2012
это в кадр не вошло.

batman_72 May 25th, 2012
зоофилка

09march2010 May 25th, 2012
неприличные фотки - это где она льву в анус руку сует?

usama_den May 25th, 2012
А где она ему вздрочнула или минет сделала нет фоток

А слона слабо?

zhuravleinet May 25th, 2012
Б***дь ну что у нас за публика!!! Как только появилась на ТВ сразу звезда. А кто ее звездил то? Пи***да она великая,а не звезда!!! Лва за яйца- это конечно круто,но мне кажется слона еще круче. Чем бы пи**да не тешилась лишь бы попиариться!

brenik May 25th, 2012
а где неприличные?

tulyka May 25th, 2012
А где звезда? Лев?

rodrigo2003 May 25th, 2012
пиздец новость... А кто такая Водонаева?

ch425 May 27th, 2012
это баба, которая в Африке льва за яйца трогала

burundutsky May 25th, 2012
Заголовок поста качественный. Такой двусмысленно - забавный :)

(Deleted comment)
stroynyshka May 25th, 2012
"Алена водонаева схватила льва за яйца" И лев за это ее отимел)И она осталась жить в прайде.Хэппи энд)

ch425 May 27th, 2012
решено! снимаем 5-серийный фильм. Непосредственно яйца появятся уже в 3-й серии

stroynyshka May 28th, 2012
Посмотрю продолжение)

nicknovi May 25th, 2012
вот дура ёбнутая, ну фууу!!!!1

burunduska May 25th, 2012
а где муж?

intuition_zh May 25th, 2012
Вы не правы, утверждая, что она отдыхала там с богатым любовником. Где доказательства того, что Водонаева изменяет мужу?
До этого я относилась к Вам хорошо, читала Ваш блог блог с большим интересом, а Вы, оказывается, желтая бульварщина.

zapilom May 25th, 2012
ну вон же на фотках льва за яйца теребит - чем не измена?)

vg48 May 25th, 2012
я бы сказал, что она не льва схватила за яйца, а арсения ... и не отпускает ...

klimanja May 25th, 2012
А кто из вас, трогал львиные яйца?)))

ch425 May 27th, 2012
а кто из вас тонул в тюремной параше?

vlad_vi May 25th, 2012
А жаль он ее не сожрал. Внес бы огромный вклад в ликвидацию последствий проекта "Дома 2"

prohvessor78 May 25th, 2012
Сменяются воззрения и дни,
Однако, вечных истин не убудет.
К примеру, сколько волка не корми,
А у слона-то хуй потолще будет.

ch425 May 27th, 2012
вот же дура! стоило так далеко переться чтобы подержаться за чьи-то яйца?!! Приехала бы ко мне, тут недалеко, я б ей не только ййца подержать дал, а б ещё и с бананом познакомил.
точно глупенькая девочка!

  • 1