?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Финал Кандон - наш ансамбль ...

Если бы у них были барабаны - они бы выступили еще круче!


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
sisking May 22nd, 2012
Идолы! )))

spax555 May 22nd, 2012
Я хочу развидеть это издевательство над классикой!

tdm11 May 22nd, 2012
Не верю! Так не бывает!

ppti May 22nd, 2012
вот почему надо с собой хотя бы дисторшн брать.

pybikon May 22nd, 2012
Самодеятельность...
А,на русском,они чего-нибудь умеют ?

ppti May 22nd, 2012
вокал оставить, звуковика на кол.
обоим раздать по приставке, и еще добавить драм машину - и будет забой )))

tdm11 May 22nd, 2012
Уж лучше бы вокала не было тоже. Хотя бы органично смотрелось, в стиле мистера Бина. А здесь сюр голимый.

ppti May 22nd, 2012
а мне понравилась ни дрожания ни стеснения. ревер вот даже добавили.

не то что бдыц бдыц и не в такт.

tdm11 May 22nd, 2012
Не скажу, что понравилось. Я просто потрясён свободой этих ребят. Реально. Я б умер в этой ситуации. Или всю оставшуюся жизнь вспоминал. Да, и ревер изобразила, спокойно так :)) Ни у кого "ни один мускул не дрогнул". Железные феликсы.

ppti May 22nd, 2012
я вас умоляю!
я пел на выпускном на одной эл/гитаре, безо всего. тоже только усилок на 50 Вт.
ютубов тогда не было, и слава богу.
и ничо - допел и хоть бы кто хмыкнул. запись только оборвали на половине песни, не вытерпел оператор.

цой жив!

tdm11 May 22nd, 2012
Ха! Я с гитарой за деньги выступал в деревенском клубе. Перед бурановскими бабушками. Червонец на троих. Ну дык я там был король! ...Пожалуй, эти тоже себя королями чувствуют? Тогда ладно, пусть поют.
Насчёт ютубов - в том-то и цимес, что ЭТИ ютубов не боятся :))

peripatetic_coo May 22nd, 2012
Ацке отожгли!!!

shelly_a May 22nd, 2012
ЗАЧЕМ? неужели люди на сцене, думают, что это кому-то интересно?

oldman57 May 23rd, 2012
В первую очередь это интересно им, не за деньги выступают, для "души". Самоутверждение.

shelly_a May 23rd, 2012
все спорно. с одной стороны можно похвалить, что не бояться показать себя, свое творчество, но здесь выступают перед публикой, не знаю.
лично я никогда не любила такую самодеятельность

oldman57 May 23rd, 2012
Может это отборочный конкурс, ведь зрителей не видно.

lonelyphantom May 22nd, 2012
жесть какая!!!(((

evgenyk81 May 22nd, 2012
У девочки голос очень неплохой

З.Ы. да и жопка тоже)))

prince_shrek May 22nd, 2012
бляха-муха, ты ещё там жёппку рассмотрел, я ничего не видел, я только слушал и ржал, слушал и ржал... ))))

klimanja May 22nd, 2012
лучшее исполнение что я слышал в своей никчемной жизни

mykomberd May 22nd, 2012
ушёл рыдать

westroy May 22nd, 2012
)))) а на Youtube как бы его отыскать?????

faktu12 May 22nd, 2012
Гыы прикольно играют, а барабаны им не нужны они на гитарах как на барабанах играют. Кстате пацан мне кажется вопще не с той оперы играет.

oldman57 May 23rd, 2012
Да, уж. Пацан на бас-гитаре пытался что-то сыграть из Deep Purple в собственной аранжировке.

Komarovske May 23rd, 2012
ну ладно еще парень на гитаре, ну ладно девочка, которая поет, но вот девочка с розовой гитарой лишняя

  • 1