?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Суровая девятиклассница ... о_О

В Омске направлено в суд дело 15-летней ученицы девятого класса, обвиняемой в причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего. Об этом 22 мая сообщается на сайте "Новости Следственного комитета РФ".



       

По версии следствия, 5 июня 2011 года девочка с подругами пила пиво возле погребов на улице 22 апреля. Она подошла к незнакомому 33-летнему мужчине и попросила закурить. Получив сигареты, школьница поделилась ими с подругами. Затем она снова подошла к мужчине с той же просьбой, и на этот раз получила отказ.

Тогда девочка начала бить мужчину руками и ногами. Когда он упал, она несколько раз прыгнула ему на голову. Подруги девочки позвонили однокласснику. Юноша пришел к погребам, увидел потерпевшего и вызвал скорую помощь. Мужчину доставили в больницу, где он вскоре скончался.

Подростки некоторое время скрывали обстоятельства происшествия. Однако затем юноша, вызвавший скорую помощь, рассказал следователям об избиении. После этого школьница частично признала свою вину. Она заявила, что била мужчину, но не хотела его убивать. (с)




Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
kiseleva_yulia May 22nd, 2012
у нас просто "золотое" поколение подрастает!!!

ravebinovich May 22nd, 2012
Читал на ленте сегодня. Это пиздец.

alihan55 May 22nd, 2012
Какой бы вой поднялся в инете если бы эти девочки подростки оказались бы чеченками, а так как-буд-то так и надо! :)

rodionof May 22nd, 2012
Мдааа...

makslat May 22nd, 2012
че же это за "МУЖЧИНА " был такой хилый то? да еще и курит при этом!

emp_error May 22nd, 2012
вот его курение и убило

(Deleted comment)
ofindan May 22nd, 2012
ну и дура. или дурак. его больше нет! и не будет! он мертв! какая разница, кто выступил палачом, амбал или подросток??? а если бы не дай бог это был бы Ваш родственник, тоже не было жалости?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
anonim12 May 22nd, 2012
Про это была цела передача у Малахова. Там была сама и "каратистка", ее мамаша, мать погибшего и тд. Вообщем, там много не договаривали, ну суть, как я понял, такова:
Девочка, как я погляжу, и на вид и повадками - местная шалавка. Она просила не сигарету, а секс-услуги за деньги. Ну, может, и то и другое. Потом парень отошел на расстояние, и подозвал ее к себе - видимо сначала не хотел а потом передумал. Ну а потом, или они не договорились о цене, или он начал ее журить о той жизни, которую она ведет.

makslat May 22nd, 2012
кинь ссылку на передачу плизз.

shiva_destroy May 22nd, 2012
Омские школьницы настолько суровы...

tati_66 May 22nd, 2012
Вот ,не давайте детям сигареты!

komrad_mokscha May 22nd, 2012
ничего себе "девочка"! упечь в тюрягу, там ей место!

bestbashni May 22nd, 2012
пусть сидит. есть за что.

  • 1