?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Не только девушки делают это...

Знакомьтесь, это братья Богдановы из Франции. Родились они в 1949м году и стали гениальными физиками. Про их теорию зарождения Вселенной спорят до сих пор. Сначала они были секс-символами Франции - красивые, умные, богатые. Но потом братья увлеклись пластической хирургией. Как они выглядят сейчас, вы можете увидеть далее...



        

























promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

sovietdetstvo May 20th, 2012
Может облучились...

rogovsky May 20th, 2012
Для геев это нормально

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
andreyblaze May 20th, 2012
Не ну на кой чё та с подбородком делать?!

ex_nadonena May 20th, 2012
для острастки

valico17 May 20th, 2012
неплохо... только что у них с подбородками?

twinsi4 May 20th, 2012
накачали.

prince_consort May 20th, 2012
теперь я понял, чего это у египетских фараонов на бороде....

jarud_bra0n May 20th, 2012
что за чмошная манера делать замануху, закрывая черными квадратами фотку.

случай семейной дисморфофобии

ricardo_plaja May 20th, 2012
программа на переносной компьютере дала сбой у обоих, бывает... я знавал одного парня, который под кожу полового члена влил бутылку минерального масла, он своим "хоботом" потом пользоваться не мог, но смотрелось чудо как красиво, пока ему в больнице не сделали дренаж!

Re: случай семейной дисморфофобии

krk8.ya.ru May 20th, 2012
Они просто подчеркнули свои не достатки. Молодцы, чо.

peppi_d_chulok May 20th, 2012
Я вот когда все ЭТО вижу, я правда не понимаю, ЗАЧЕМ???

dmitry_nsaa May 20th, 2012
ответ на вашем аватаре

babayevz May 20th, 2012
Че за бред? без подбородков не обошлось бы?

stroitel59 May 20th, 2012
Альфа-самцовость изображали..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sunflower_m May 20th, 2012
Глаза все равно умные.

koshkaryova_v May 20th, 2012
вон на первой фотке как за подбородок держится...примеривается)

evrlampiy May 20th, 2012
Наверное не только физики, но и глиномесы.

ch425 May 21st, 2012
скорее только глиномесы, ничуть не физики.

crestanova May 20th, 2012
А вы Собчак, Собчак...

taki_tsarevna May 21st, 2012
))))))))

igorek44 May 20th, 2012
один вопрос - накуя?

vallydol May 20th, 2012
карикатурно

cucundra69 May 20th, 2012
Чей то я не понял,че у них с мордами та,с дуба рухнули,не?

yar1804 May 20th, 2012
Похоже. И видимо с высокого. Лучше бы убились.