?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

15-летняя мукла ... о_О

Девочку зовут Орнелла и ей всего 15 лет, а уже на половину состоит из силикона... Там в продолжении еще фотки ее мамы, в общем как говорится яблоко от яблони недалеко падает...

Первая фотка ДО СИЛИКОНА , а ПОСЛЕ под катом:




      

















А это она с мамой ...



Собственно мама ...




Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

kedican May 15th, 2012
Не засну теперь ведь...

emp_error May 16th, 2012
это такой баян, что я только со второй фотки вспомнил

(Deleted comment)
edelveis8 May 15th, 2012
и вот нафига себя так уродовать.
а мама вообще страх божий.

zp May 16th, 2012
Страх божий, это когда в 40 лет на женщину без поллитры взглянуть страшно.

Для своих лет мамаша выглядит очень привлекательно.

(Deleted comment)
ximera May 15th, 2012
С 16 лет делают.

они ебанулись?

dek_lj May 15th, 2012
не мать и дочь, а пластические хирурги? ребенок же растет еще, и куда там потом этот силикон перетечет, когда фигура оформится? не врачи, а мудилы какие-то. надо законодательно хоть запретить что ли

Re: они ебанулись?

pinkerator May 16th, 2012
Не лезьте в чужую жизнь) Они сами в состоянии решать, что делать

(Deleted comment)
nataliabtb May 15th, 2012
А вы считаете это силиконовое убожество красотой? Очень похоже на резиновую зину.

agabalych May 16th, 2012
Аналогично, ассоциации с надувными красотками:-)

(Deleted comment)
dowtdes May 16th, 2012
ненуачо маманя удачно предпродажный тюнинг провела , теперь PиаRом заняться не стыдно и в результате маркетинговых исследований сложится цена
товар должен быть лицом

galu_vanushovna May 15th, 2012
ну заааааачем они это делают? ну итить их.

Edited at 2012-05-15 08:52 pm (UTC)

st_diam May 16th, 2012
идиоты потому что.

olga_fink May 15th, 2012
Жесть...
И старость наступит в 25 лет...

krk8.ya.ru May 16th, 2012
Пох. Они обе ШИКАРНЫ!!!!

ximera May 15th, 2012
Лярва.

zezyaa May 15th, 2012
Маман хорош ))

(Deleted comment)
olgamila May 15th, 2012
Больные(((

pivnev May 16th, 2012
маман в норме xD

(Deleted comment)
(Deleted comment)
kristyras May 15th, 2012
Пиздец,лучше бы нос изменила и в салон на нормальный ,аккуратный маникюр сходила бы,чем эти пельмени и ужасные стрелки под глазами

malinamalinova May 16th, 2012
типа красота

kypc33 May 15th, 2012
Дура штоли..

shl_oma May 16th, 2012
еще бы

dodger_37 May 15th, 2012
две шлюхи