?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Классические формы: Официантка ...

Каждый месяц FURFUR фотографирует девушку в форме — официантку, горничную, учительницу, стюардессу или медсестру — и спрашивает еe о мужчинах, работе и увлечениях. В очередном выпуске рубрики официантка Оля рассказывает о своей любви к профессии, знакомствах на работе и особенностях своей формы.

Оля, 18 лет
Официантка бара «Бунгалоff»




     

О работе. Официанткой я работаю с тринадцати лет. Моя мама была директором кофейни «Шоколадница» — в тот момент они открывали новую точку, и я решила пойти на открытие. В тот день вышла одна официантка из пяти — мама дала мне форму и отправила работать. Было очень много посетителей, но мы все-таки отработали. Именно тогда я поняла, что такое честно заработанные свои деньги.

У МЕНЯ ПОСТОЯННО СПРАШИВАЮТ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ЗОВУТ В КИНО. НО Я ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА И НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ НА РАБОТЕ



О форме. В общем, я проработала в «Шоколаднице» два с половиной года. Потом устроилась в японский ресторан «Якитория» — работала там всего четыре месяца. Мне было сложно выучить все эти японские названия, они снились мне в кошмарных снах. А потом оказалось, что около моего дома существует пивной ресторан-бар «Бунгалоff». Это самый известный бар в Люберцах. Здесь я работаю уже почти два года, и мне очень нравится. Форма у нас очень свободная. Летом, когда жарко, можем работать в мини-шортах и майках, а зимой — в джинсах и свитерах.


О знакомствах на работе. Большинство гостей нашего заведения — постоянные, ну и, конечно, очень много молодежи. У нас всегда весело, а по выходным приезжают девочки гоу-гоу добавить развлечения. У меня постоянно спрашивают номер телефона, зовут в кино, в театр и еще много куда. Но я хорошая девочка и не знакомлюсь на работе. В выходные я стараюсь провести время с семьей, поэтому в клубы хожу редко. Хотя пропустить с подругами по бокалу вина и провести весело время никогда не откажусь.


Об образовании. Учусь сейчас на менеджера, хотя жалею об этом. Планирую перевестись в ГУУ на факультет рекламы. Еще очень хочу в будущем поработать стюардессой — это, пожалуй, моя мечта. Но я еще пока не поняла, какое у меня призвание в этой жизни. Мои планы и желания меняются с космической скоростью. Я с раннего детства начинала чем-то заниматься, но бросала это на полпути. Надеюсь, скоро я все же определюсь.


Фото: Эрик Панов
Интервью: Саша Сколков


Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
prohvessor78 April 17th, 2012
Вполне ибабельная телочька.
Вью безусловно ниочом. главное сиськи.

vozan68 April 17th, 2012
Она чо, с 10 лет работает, штоле

7greendog April 17th, 2012
Такая мелкая, уже сиськи вставила. Наверное на чаевые.

red_silk_tie April 17th, 2012
Скорее всего это просто эффект хорошего бюстгальтера.

7greendog April 17th, 2012
Вы спецам не рассказывайте, от чего там эффект)

(Deleted comment)
ximera April 17th, 2012
Ей тока 18 лет - какое "даже не замужем", на хуй?

ximera April 17th, 2012
зачем подавать себя как кусок мяса и говорить "не знакомлюсь...я хорошая девочка"? Кто же тебе теперь поверит, Оленька?))

gitikun April 17th, 2012
Фигура ничего так, очень даже имеет промысловое значение. А моська - неликвид.

evrlampiy April 17th, 2012
Не интересно. Вот если бы без формы, тогда да.

salesarh April 17th, 2012
Очень хорошая, красивая девушка! И молодец в работе!

trikonf April 17th, 2012
ниче так)) симпатичненько))

sanaris April 17th, 2012
чувствуется что маленькая еще, а стремится все туда же, во взрослые

jakoma April 17th, 2012
Блин, девочка с тринадцати лет вкалывает, поучились бы... Не самый легкий труд, официанткой.
Не замужем, да, блин, показатель КАЧЕСТВА. Еще и детей нет, добавьте.

vova_91 April 17th, 2012
пойдет )

niconbe April 17th, 2012
Невероятно.

anatolbuch April 17th, 2012
только в стюардессы....

kettsismist April 18th, 2012
Мне понравилось.

dian0 April 18th, 2012
У неё трусы видны.

alhimikst April 18th, 2012
ловит на живца

  • 1