?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Какой друг, такой и ты? ...

Что такое Дружба?

Сырок такой плавленый был. А еще пила двуручная...Каждый попеременке её к себе тянул ...ДРУЖБА 2 называлась ИЛИ Друзья - это близкие люди, как родня. Но которых мы выбираем!




      

Бывает ли дружба между мальчиком и девочкой? Бывает. Но, когда они вырастают, то дружба им уже не интересна.


«Дружба между мужчиной и женщиной - это отношения либо бывших любовников, либо будущих!» - считал академик изящной словесности Антон Павлович Чехов. А как верно подмечено smile


Даша, 15 лет. интересный комент из одного форума
О, нет, в дружбу между парнем и девушкой я не верю! Я как-то дружила с парнем целый год. Доверяла ему все свои тайны, а он взял и признался мне в любви! Ну и как после этого дружить, если он тебя любит, а ты его нет?



Девушка может дружить с парнем, а парень просто так никогда не «дружит» с девушкой. Почему?


Бедная Саша, 07/08/10 тоже взято из форума про дружбу между мальчиком и девочкой.
Ненавижу потому что когда я искренне дружу с человеком,а потом оказывается что он либо влюблён в меня,либо тупо переспать надеется.



"Давай останемся просто друзьями" - вся соль в этой фразе...


И получается из всей этой дружбы между мальчиком и девушкой только одно:
Да дружба возможна только
Если девушка воспринимает друга, как подружку( обычно они голубые),
Парень воспринимает девушку, как дружбана (обычно они непривлекательные, мужеподобные).





Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
prohvessor78 April 13th, 2012
Дружба между парнем и девушкой возможна если парень гей или девка зело страшная.

alla_kosmetolog April 13th, 2012
Да мне кажтся даже в таком случае невозможна, так как рано или поздно если вы дружите появлятся какая ни какая симпатия, переростающая в чувства.

anonim12 April 13th, 2012
В любом случае, мужчина будет общаться с женщиной, если видит в ней сексуальную привлекательность - дальше думайте сами. Нет сексуальности - нет дружбы, иначе за жирдяйками ходили бы толпы парней.

titikantrop April 13th, 2012
Может только в одном случаи, если они прожили вместе года 4 разошлись, но какие-то интересы остались. Могут еще использовать друг-друга как жилетку. Другой дружбы не бывает.

edelveis8 April 13th, 2012
иди у парня уже есть две жутко ревнивые любовницы и ему этого достаточно :)

Дружба

evgeniy_12345 April 13th, 2012
Последняя фотка боле-менее правдоподобна . и это вполне допустимо так как это обычно делают кагда на больших мероприятиях типа концертов ! А Все остальные фотки просто животное состояние !

existas April 13th, 2012
ага ага.
тёлка "дружит" с парнем - это значит что она его использует как и когда ей это нужно и удобно. при этом нормально так поёбывая других парней.
парень, который "дружит" с тёлкой - задрот и чмо.
даже на всех картинка тут это видно - чувак что-то делает для тёлки. и ни на одной фотографии тёлка ничего не делает для "друга".

возможна только одна равноценная для обоих дружба между мужчиной и женщиной - дружба организмами - когда у обоих нет постоянных партнёров.

Edited at 2012-04-13 11:56 am (UTC)

rozyelephant April 13th, 2012
Дружба между парнем и девушкой бывает.

mimoza18 April 13th, 2012
да,если они оба женаты

rozyelephant April 13th, 2012
Например, между двоюродным братом и сестрой. Сколько таких случаев...

my_seamy_side April 16th, 2012
+1. Бывает. И при этом не обязательно быть, нетрадиционной ориентации или прибывать в родственных связях.
Ну вот простая аналогия: Когда человек сыт, он идя по улице не не заглядывается на чужую еду. И не пытается поесть при любой возможности, ведь так?

И далеко не все люди пытаются переспать со всеми, с кем возможно.
Если и с той и с другой стороны жизнь вполне устроена (счастливы со своей половинкой) - дружба, без всяких поползновений в сторону интима, вполне возможна.

Edited at 2012-04-16 10:46 am (UTC)

rozyelephant April 16th, 2012
Конечно. А иначе можно дойти до абсурда. К примеру, моя маман дружила с одним молодым человеком моего возраста, они работали в одном отделе. Обменивались книгами, дисками. Он потом, когда уволился, много раз приходил к ней поболтать. Что ж, значит, у них "любовь" была? Бред какой. Как будто других тем для общения нет.

lapitskiy April 13th, 2012
в семье не без урода, че уж тут

ypa7ah April 13th, 2012
как самокритично

striimii April 14th, 2012
"Дружба" была бензопила, а не двуручная.

  • 1