?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

Иконы стиля – Людмила Путина ...

В XVIII веке был такой очень популярный жанр живописи – интерьерный портрет. Садилась дама в красивом голубом платье в цветочек и художник рисовал даму, платье, голубые обои в цветочек, голубой диван в цветочек, голубой торшер в цветочек – пока не сходил с ума. Потом все это вешалось на стену с голубыми обоями в цветочек и считалось очень изысканным и оригинальным.

62a1d114983e

       СМОТРЕТЬCollapse )

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

mihey_west March 24th, 2012
Фотка с Королевой вообще жесть! Русские гопники на приёме Её Величества!!!

mamkha March 24th, 2012
А мне кажется, эта женщина УЖАСНО НЕСЧАСТЛИВА. Деньги и всяческие "перволедийные" профиты здесь совершенно ни при чём. Бедная Люда сама себя уничижает и уничтожает. А мужу похер. Только я это вижу?

Zinaida Gippius March 24th, 2012
ну вам из вашего говна виднее, смотрите сами

vechnik16 March 24th, 2012
Главное, что она не лезет везде с тупыми сентенциями, как Раиса Горбачёва!

Edited at 2012-03-24 12:54 pm (UTC)

Грешно это - смеяться над чужим горем

maghar_ov March 24th, 2012
не дал Бог человеку...

Re: Грешно это - смеяться над чужим горем

saymon777 March 24th, 2012
...зато дал миллиарды.

marina_tkacheva March 24th, 2012
"Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!"

Zinaida Gippius March 24th, 2012
красоту не пропьеш

sofokl10 March 24th, 2012
Глаза несчастной пьющей женщины

sergiusrus March 24th, 2012
Ну вот она и съебалась куда подальше от этого повышенного внимания к своим шмоткам.
Че её сейчас-то троллить?
Впрочем, ясно, что троллят не её, а Вована.

Zinaida Gippius March 24th, 2012
разве это троллинг? вот вован троллит так троллит, у всей жежешки баттхерт!

Edited at 2012-03-24 03:01 pm (UTC)

nuch28 March 24th, 2012
Задача быть ближе к простым теткам из народа? У нее отлично получается.

alevtinash March 25th, 2012
ну разве что) сама, бывает опрощаюсь для работы)

negubarev March 24th, 2012
На последней фотке, она смотрит на нас, как на гавно.

skala_chu March 24th, 2012
Обсуждать как бабки на скамейке - кто в чем.... это любимое занятие тех быдло - шакалов, которые толпой чморили в школе всех, кто не в стае.
Мужики бабские тряпки обсуждают, дожили - одни пидоры кругом.

saymon777 March 24th, 2012
+500

Дорого-богато.

moltshun March 24th, 2012
Классический пример отсутствия вкуса. И стилист, по все во всей видимости, нанят постоянный. Но сверхсамоуверенность первой леди и неумение видеть себя со стороны, не дают возможности стилисту сделать нормальный образ - сбалансированный и не аляповатый. Ничего не поделаешь.

Edited at 2012-03-24 01:26 pm (UTC)

mnogoznay March 24th, 2012
Ой, какие хорошие фотографии вы разместили, спасибо!Я даже парочку к себе утащила. Нормально она выглядит, естественно. Просто потрясающе.

yy_sand March 24th, 2012
Автор, вы не мужчина(не мужик). Обсуждать женщину... Тем более чужую. По сопатке получишь, заметь, заслуженно. Дешевка.

alexclick March 24th, 2012
Безвкусица. А так и должно быть, иначе люди начнут подозревать, что они там жируют по-полной.

edward_210 March 24th, 2012
а у тебя безденежье и зависть