?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Иконы стиля – Людмила Путина ...

В XVIII веке был такой очень популярный жанр живописи – интерьерный портрет. Садилась дама в красивом голубом платье в цветочек и художник рисовал даму, платье, голубые обои в цветочек, голубой диван в цветочек, голубой торшер в цветочек – пока не сходил с ума. Потом все это вешалось на стену с голубыми обоями в цветочек и считалось очень изысканным и оригинальным.

62a1d114983e

       

Жанр этот, слава богу, просуществовал недолго и большинство шедевров время смололо в пыль. Но и среди наших современников находятся его поклонники. К примеру, супруга российского президента (ой, извините! премьера! хотя… уже президента…) Людмила Путина. Вероятнее всего, любовь к интерьерному портрету привил муж-разведчик. Бывало, сядет, сольется с фоном и ухмыляется, и глазки так хитро-хитро щурит!



Позже людмила стала хамелеонить по полной. Бритнаская королева до сих пор считает, что ее жестко затроллил этот молочный гриб.



При этом троллит она и подруг. Валентину Матвиенко, узнав, что та сшила себе у славы Зайцева новый голубой костюм в цветочек, Путина решила подразнить по полной, выбрав костюм клумбы на ножках.



А как-то ее в гости к Куклачеву пригласили…

Кошки ей явно понравились! Еще как-то с Володей они ходили на концерт троллить Леди Гага.

При этом у Путиной уникальный дар – выглядеть старше всех на фото. Даже когда в соревнование вступают женщины на 30 лет ее старше! Королева, поминтся, просмотрев фотки, побрила ноги и пошла тусить, осознав, что еще не все потеряно.







Но вернемся к жанру интерьерного портрета. Я думаю, что Людмила Путина, как идеальная русская женщина (а именно такой должна быть первая леди) это уже сам по себе интерьер. Ее можно ввести в любое помещение и своим сиянием она пребражает его так, что даже ремонт делать не нужно. Для гармонии остается только завести пару десятков цыганских детей и посадить в углу курящую старуху.



Причем интерьер этот умело объединяет в себе европейские и азиатские мотивы, а также демонстрирует русские народные промыслы. Как вам этот лук – блуза под гжель и юбка из ивановского ситца. Юбки для Людмилы Путиной – единственное, на чем сейчас держится производство в Иваново.

Ну и жирная точка в конце нашего обзора!

Источник



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

bad_muthafucka March 24th, 2012
"Королева, поминтся, просмотрев фотки, побрила ноги и пошла тусить, осознав, что еще не все потеряно."
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111 блять, давно я ТАК НЕ РЖАААЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БРАВООООООО!!!!!!!!!!!!!!

kapeton March 24th, 2012
Ггг... А Роман тусит даже не брея ног...

roma6ka87 March 24th, 2012
ужас. просто ужас

rodionof March 24th, 2012
первая леди - чоужтам :-)

nicktata March 24th, 2012
весело вы про неё написали...

у Путина приятная и умная жена

4Ludmila March 24th, 2012
А мне она нравится!

(Deleted comment)
bad_muthafucka March 24th, 2012
Да уже небось Юдашкина какого-нить наняли... зарубежного нормального стилиста наверно интересы госбезопасности и поцреотическая гордость не позволяют пригласить:-))))

(Deleted comment)
gabbybender March 24th, 2012
взоржалаааааа

aniri_irina March 24th, 2012
если честно, то реальный ужас, абсолютное отсутствие вкуса, не понятно где стилисты, такое ощущение, что из нее специально делали посмешище

kapeton March 24th, 2012
Это вы всё от зависти. Вполне себе нормальная женщина, чай не 16-ть лет.

aleksandra1989 March 24th, 2012
Да уж не шашнадцать (с)
Цитата, по-моему, неточная.

mykomberd March 24th, 2012
как-то вы аполитично рассуждаете, чесное слово (с) старый советский фильм

(Deleted comment)
schtadler March 24th, 2012
она уже давно не жена путину.
она далеко не русская женщина, ;) погуглите ее девичью фамилию.
муж-разведчик ! это вы сейчас про кого? ;) он им ни когда небыл...
.
остальное улыбнуло.

alevtinash March 24th, 2012
Шкребнёва, и что?

girl_laptop March 24th, 2012
вообще сочувствую Путину, что не смог воспитать жену правильно одеваться и правильных выбирать стилистов и к диетологу пора отправлять её.

izograf7 March 24th, 2012
Как бабки на лавочке, ей богу. Она-то чем вас так взволновала? Не видно и не слышно её. Тётка как тётка. Посмотрите на президента Финляндии, ревнители красоты и вкуса

ele_rudenkova March 24th, 2012
Верно подмечено!

universa1_evi1 March 24th, 2012
Какая нахуй вам-то разница? Мне вот похуй, пущай одеваеца как ей нравица.

schtadler March 24th, 2012
немного не так,
это ей по хуй на вас , она о вас даже не слышала...

(Deleted comment)
(Deleted comment)

То-то он такой злой...

grey_beever March 24th, 2012
Это ж тихий ужас и кошмар. От такой точно на Кабаеву потянет, хотя и та тоже не икона стиля.

Re: То-то он такой злой...

schtadler March 24th, 2012
лолятина и тролинг с Кобаевой давно уже прошел стороной.. ну несерьезно продолжать говорить о том чего нет.

freken_stork March 24th, 2012
следующий пост требую про икону стиля - Людмилу Янукович)))

alevtinash March 24th, 2012
Люся худая, из неё можно сделать прелестную стильную бабушку, если заняться)

yamabushitengu March 24th, 2012
Добрый день.

Если кто читал её книгу "Владимир Путин: дорога к власти", то знает: женщина давно "не с ним".

Свежеизбранное первое лицо просто пользовалось женщиной с подачи нашего дорогого КГБ. Классическая "брачная схема".

И внезапно - этот Интернет-троллинг.

Зачем? Для чего издеваться над женщиной, которая и так страдает больше всех и точно никогда никому ничего плохого не делала?

Edited at 2012-03-24 10:16 am (UTC)

. .. страдает больше всех.. ..

mvolcoff March 24th, 2012
.. женщиной, которая и так страдает больше всех.. ..
Вы это серьёзно?-- вот прям так --больше ВСЕХ страдает?

и из-за чего? -- зарплаты не хватает до конца месяца дотянуть?
- ипотеку нечем платить?
-- дочуркам не хватает пенсии помочь на покупку хрущёбки?
-----------------------------

"бедная богатая девочка"....
--себя лучше пожалейте
-------------
разлюбивший муж и развод --это не смертельно
в рф мильёны разведённых тётек,и чо?

shimerli March 24th, 2012
Президент [Буш] затем упомянул, что в спортивном зале на московской даче Путина видел балетный станок. "Да, - ответил Путин, - Людмила учится танцевать балет. Она танцует 'Лебединое озеро'. Конечно, если бы я попытался ее поднять, я был бы мертвым лебедем". Смеяться над довольно грубой шуткой о габаритах его жены было невежливо. Но всё равно все рассмеялись, даже Людмила, которой явно было неудобно.
http://lenta.ru/articles/2012/02/20/meetrice/

боженка писала

mvolcoff March 24th, 2012
что одна дочка путина занималась профессиональна спортивными танцами--и даже выступала на соревнованиях под чужим именем--в паре с корейцем,про которого потом писали западные сми--што это дескать зять путина--ну прикалывались--там то точно всё знают--где живут,за кем замужем...--только в рф это гос.тайна-- интересно дорого стоит путину что б про его семью\дочек западные наглые сми--ни гу-гу...,вернее сколько это стоит россиянии..-про семьи всех прочих мировых лидеров пишут всё и все--даже про амеиканских...