?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Женский коллектив глазами мужчины ...

Первая неделя на работе.

Ну просто отпад! Вот это я удачно попал - восемь девушек в комнате, на любой вкус! Все-таки, как здорово работать с женщинами - чисто, уютно, цветочки-кактусы! Обедами домашними кормят - благодать! Направо посмотришь - чья-нить попка, налево - ножка, а рядом со мной сидит такая грудь! Все тихонько что-то делают, рабочие моменты обсуждают шепотом, никто не орет матом и не ржет над приколами с баяншутки.ру. Глазками стреляют, чулочками сверкают: Ну отпад, мужики, я в раю!



      

Месяц на работе.

Грудь рядом замужем, самые красивые ножки в комнате - лесбиянские. А в целом - ничего! Работаю в трех направлениях - вдова в возрасте у окна, молодая стажерочка у двери, ну и грудь рядом не оставляю (если есть хоть один шанс - надо брать!). Вдова носит обеды, стажерочка подвозит до метро, грудь рядом вдохновляет. Вчера рассказал девушкам пошлый анекдот, покраснели, но похихикали - нормальные тетки! Любят секретничать - соберутся у чьего-нить компьютера и шепчутся себе, подхожу - расходятся. Забавные!..

Три месяца на работе.

Грудь уволилась, стажерочка отпала, вдова переключилась на новый объект. Подсадил дам на баяншутки.ру, повесил над входом плакат "Вся власть - падонкам". Кормить, краситься и шептаться перестали - обсуждают прокладки вслух: мать моя, сколько у них там всего наворочено! Сейчас прохожу мастер-класс "женский оргазм для чайников" - получаю информацию из первых рук: научился отличать поддельный от настоящего. Эх, вдруг все-таки повезет, и дойдет до практики? Хожу за булками к чаю, ношу тяжелые папки, двигаю столы. В общем терпимо, но вот бы еще мужика сюда хоть одного - было бы повеселее.

Полгода на работе.

Я знаю все. Гинеколог по страховке - мужчина, Леонид Аркадьич, прокладки на каждый день - вредно, при беременности часто хочется писать, тампон надо менять раз в четыре часа, при месячных пьют ношпу, лифчик и трусы должны быть одного цвета, лак на руках и ногах - тоже. Лореаль и Буржуа - катит, Гарнье - говно, мужики козлы (под заявление подведена фактическая база), Джордж Клуни - лапочка, презики часто натирают, Бедная Настя - сериал, а не абстрактная баба-неудачница. Тетки часто ссорятся между собой, но в конце всегда достается мне - при первых признаках скандала вжимаюсь в кресло и мимикрирую под клавиатуру. Блин, как же тяжело с ними - взяли бы еще хоть одного нормального мужика!!!

Семь месяцев на работе.

Что может быть ужасней ПМС и 8 марта? Только ПМС у восьми теток в одной комнате накануне восьмого марта. Я молчу. Я прозрачный. Меня нет, это иллюзия. Главное не шевелиться - есть маза получить дыроколом по башке: я купил им торт, а они всей комнатой на диете - оступился. Пипец, мужики, я в аду!

Год на работе.

Вчера назначили начальником отдела. Сегодня же взял на работу одну с грудью и одну с ножками, выкинул на хрен все кактусы и дыроколы. Опять начали кормить, молчать и улыбаться: Грудь посадил рядом с собой. Все-таки есть кайф в работе в женском коллективе, мужики, отвечаю!


Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ


Tags:

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
type_of_me March 23rd, 2012
Отличный пост! Улыбнуло ))

Katia Shvera March 23rd, 2012
позитивно)))

valentinadev March 23rd, 2012
и что самое смешное, чистая правда!)))))))

adenart March 23rd, 2012
В точку! )) Был подобный опыт, около года работал в женском коллективе, правда был один еще мужик, но он сидел в соседней комнате, за стенкой, и редко вылазил от туда)) Закончилось правда по другому, я уволился нахуй от туда))

gad37d5 March 23rd, 2012
У меня в подчинении 30 "ж", а я как дурак сижу сам в комнате. Нужно исправляться.

procyon22 March 23rd, 2012
я первый год думал ебанусь
но щаз полегчало, уже или не так мозг выносят, или мозга уже отчасти нет...

7greendog March 23rd, 2012
Хуита. Мужик не понял одного- попал в женский коллектив, нужно их драть, не смотря на грудь и семейное положение. Иначе этот коллектив примет его за свою и будет тереть про прокладки не стесняясь. Только через жёсткий секс и конкуренцию с ревностью, и больше никак.

боян

den_pruhin March 23rd, 2012
шутка.ру

cleanlove March 23rd, 2012
Хочу в мужской коллектив!
Я и восемь парней)))

vg48 March 23rd, 2012
хорошо написано ...

archerss March 23rd, 2012
Moar!

zewwws March 23rd, 2012
не-не, никогда не пойду в женский коллектив! после такого!

olinchuk March 23rd, 2012
пост человека, который никогда не был в женском коллективе.

chaly58 March 23rd, 2012
+1000.

Можно и так

svisks March 24th, 2012
Месяц работаю главбухом на несколько организаций. Все клиенты = директора = мужчины. Красота! Молодые, активные, состоятельные, пускай, что женаты. Все общение доставляет радость и им, и мне. Я всегда в тонусе, в юбке/брюках и на каблуках.
Два месяца. Работать с мужчинами - одно удовольствие. Никаких разговоров про шмотки, шопинг и прочий вред на букву "Ш". Все вопросы по работе решаются четко на раз-два. Приходит ощущение, что от твоего вида перестают возбуждаться, наоборот, готовы долго сидеть, разговаривать, не отказываются от кофе/чая/конфет/печенек.
Четыре месяца. Тебе начинают доверять информацию из стана врага - где, когда, каким образом они изменяют женам. При этом к тебе уже относятся совершенно "по-братски". Знаю, что у одного жена хорошо готовит второе, а мама первое. Другой спрос на молочную продукцию диагностирует на маме. Очередной интересуется, в какой спортивный клуб я хожу, и как там с тренажерами. (Я занимаюсь йогой, на .... мне тренажеры знать?)
Пять месяцев. Начинаю привыкать к мысли ,что мужчины вообще не изменяют, это у них нормальный физический процесс, никак не связанный с понятием семьи и т.п. У меня ежедневный дайджест из телевизора (при том, что я его не смотрю 2 года) по очередным находкам вредных добавок в продуктах.
Канун 8 марта. Один из директоров на основно

Канун 8 марта

svisks March 24th, 2012
Пардон. Сбилась.
Один из директоров на основной работе строит планы на выходные. Как ему официально слинять из дома на день раньше, а к родителям приехать на день позже. При этом он "готовиться стать третий раз отцом". У меня из поздравлений куцые смс-ки, потому как не положено женатым, пускай и директорам, поздравлять своего главного бухгалтера. Шеф прилетел с женой из Эмиратов, мне подарок не успел купить, отдал деньгами. Все заняты массовыми поздравлениями. У меня букет оранжевых роз, который завял на следующий день.
Я НИ ЗА ЧТО НЕ ХО ЧУ ЗА МУЖ!

bernautk March 25th, 2012
не все золото, что блестит)

  • 1