?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

«Я просила - дайте мне автомат и пустите меня к ним!..» ...

Трое отморозков заманили в квартиру 18-летнюю девушку, поочередно изнасиловали ее, а затем, чтобы скрыть следы преступления, придушили и попытались ее сжечь заживо на заброшенной стройке. В тяжелейшем состоянии пострадавшая 10 марта была доставлена в больницу.

Первое, что шокировало всех без исключения людей, которые следят за этой трагедией, стало известие о том, что из троих задержанных двое ОТПУЩЕНЫ НА СВОБОДУ! Сразу поползли слухи о том, что как минимум двое из троих насильниов - сынки высокопоставленных персон. Слухи оказались не беспочвенными.

Как удалось установить, один из подозреваемых - сын бывшей главы Еланецкой райгосадминистрации. Другой - и того хлеще - якобы, сын бывшего прокурора Центрального района г. Николаева. То, что дело пытаются «замять» подтверждает и полное отсутствие объективной информации из правоохранительных органов: кто отпустил подозреваемых в совершении столь тяжкого преступления? На каком основании? Кто ведет следствие? Добиться ответа на все эти вопросы оказалось не возможно - глухая стена. Видно, что какие-то влиятельные силы делают все, для того чтобы выгородить мерзавцев.


      

Корреспонденты «Новостей-N» встретились с матерью пострадавшей, которая вторые сутки неотлучно находится рядом дочерью. Татьяны Суровицкая - сотрудница киевской косметической фирмы «Дан-престиж». Работать в столицу она уехала еще в 2006 году.

10 марта 2012 года, когда Татьяна выехала в г. Обухов по делам, ей позвонила сестра, и сообщила страшную весть: ее единственная дочь, 18 -летняя Оксанка - при смерти.

«Она позвонила и сказала: Оксаночка умирает. Я на ближайшем автобусе выехала в Николаев. Сестра узнала о случившемся от папы, а он - от сотрудников милиции» - мать девочки закрыла лицо руками.

В Николаев Татьяна прибыла в воскресенье 11 марта в 6 часов утра.

Услышав о том, что двоих обидчиков ее девочки отпустили из милиции, Татьяна вскрикнула:

«Как отпустили?!Мне ж сказали, что их всех троих закрыли!!! Вы посмотрите, какая она была - мать дрожащими пальцами стала листать фото в телефоне, - Вот Оксаночка 25 января, а вот - какой я ее увидела по приезду в Николаев 11 марта...Что она кому сделала плохого?!.. У нее поплавились почки и кости, у нее ручки - как уголь, вся кожа обугленная....А на шее - следы от удавки!..».

В день приезда Татьяна пошла в Центральный РОВД. Сначала с ней никто не хотел разговаривать, затем, все же, смилостивились:

«Мне сказали, что всех троих поймали, будут разбираться. Я попросила: дайте мне автомат и запустите меня к ним! На что мне сказали - нет, их потихоньку и так убивают. А теперь получается, что двоих отпустили?...Я никого не прощу!!! И не позволю, чтобы все это замяли...»

Несмотря на то, что женщина вне себя от горя, она смогла сообщить нашим корреспондентам важную информацию. В частности, выяснилось, что пострадавшая практически все время НАХОДИТСЯ В СОЗНАНИИ, рассказывает ей то, что с ней произошло. Между тем, никто из работников милиции даже не попытался поговорить с пострадавшей - по версии правоохранителей девушка все время находится бессознательном состоянии. Мать это категорически отрицает - два дня, которые она провела с дочерью, девочка была в сознании и могла говорить, рассказывала, вспоминала!

Складывается впечатление, что правоохранителям просто НЕ НУЖНЫ показания потерпевшей. А принимая во внимание тяжесть ее состояния - может статься (не дай Бог, конечно!), что завтра уже показания давать будет некому. И тогда следователи с легким сердцем составят картину происшедшего со слов тех, кто насиловал, душил, поджигал. А их, к тому времени, ушлые адвокаты, хорошо «подогретые» папиными деньгами научат ЧТО и КАК говорить. Так что не исключено, что во всей этой истории виновных вообще не будет - отделаются условными сроками.



UPD: появилась видеозапись одного из задержанных "Исповедь насильника"




Распространить информацию в таких социальных сетях как:

            

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

czariov March 13th, 2012
Таким тварям прежде чем жизни лишить, надо ад на земле устроить.

boxleonardo March 13th, 2012
Добрые все... Судьба она справедлива. Не будем решать за нее. Просто посмотрим, что дальше с этими говнюками будет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
usama_den March 13th, 2012
Поймать их, выдернуть ноги и руки, и сжечь медленно и печально, а потом родителей на кол . Такую сволоту воспитали.

flashzoom March 13th, 2012
Про родителей кстати верно. Сволота не из воздуха вылупляется, ответственность должны нести и те, кто зачал этих гомункулов

osssenyi March 13th, 2012
неа, убивать нельзя. Надо жечь. потом резать. потом лечить. и снова жечь и резать. Главное, чтобы были в сознании и не сошли с ума.

yurex_psi March 13th, 2012
Кто такие вещи по Вашему делать будет? В законах таких норм нет.

erzh March 13th, 2012
почему они всегда действуют по одинаковому алгоритму? у нас в универе ходили слухи с точно такими же исходными и действиями, тех парней не посадили. я вот просто думаю, что у них в голове? вроде же в нормальных условиях росли, в одних кружках в детстве занимались, на одни тусовки ходили. КАК? вот просто как?

stern_radio March 13th, 2012
Как-как. В какой-то момент не остается ни добра, ни зла, никаких норм, только собственное животное желание, наполненное дикой первобытной энергией.

(Suspicious comment)
dea_diana March 13th, 2012
Если девушка в сознании, нужно записать ее показания на видео, надо стучаться во все двери, нужно предать этот факт огласке и задействовать все СМИ, чтобы страна знала этих подонков.

tigieff March 13th, 2012
Или самих "придушить" и живьём кастрировать

kashemir1 March 13th, 2012
Интересно, а вот вы, когда пишете сжечь, порезать, порвать и прочее, вы не уподобляетесь героям этой статьи?? Ведь если поступать такими же способами -значит и быть такими же.

lisca March 13th, 2012
Не надо рвать.
На кол на центральной площади. Медленно, печально, публично. Остальным - наука.

chiara_tm March 13th, 2012
как. как люди могут сделать такое и потом жить? есть спать общаться, ходить на работу. смотреть в глаза людям в транспорте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
galu_vanushovna March 13th, 2012
напомнило фильм Ворошиловский стрелок, очень жалко когда такое происходит в действительности ((((((

sexdialog March 13th, 2012
Жалко у пчелки в попе, киноман.

maivap March 13th, 2012
На изнасилование уже доказательной базы маловато. Пока здесь причинение тяжкого вреда здоровью.

lisca March 13th, 2012
Можно-можно доказать. По разрывам тканей. Следы всё равно будут.

lisca March 13th, 2012
Пиздец. На кол на центральной площади всех троих.

НЕ СМЕЙТЕ ТРОГАТЬ РУССКИХ РЕБЯТ, ИХ ИТАК МАЛО!!!

ststalin March 13th, 2012
нельзя трогать русских ребят, их итак мало уже в России, их итак часто обижают кавказцы
мать девушки должна понять, что просто не повезло её дочери в том, что насильники оказались русскими, а не кавказцы
на последних она хоть деньги заработала бы, даже могла бы стать звездой всяких ток-шоу на всех ведущих телеканалах, как родственники Свиридова, Агафонова и т.п.
нужно всего лишь понять и простить...

странаааааа

nafis_efendi March 13th, 2012
И поэтому я тоже голосовал против ЕР и ВВП.
Счастья Вам

Re: странаааааа

potok_mislei March 13th, 2012
Почему поэтому? Это же на Украине произошло, там нет ни ЕР, ни ВВП

strannik812 March 13th, 2012
рафик бил савиршенно невиновный. в крайней степени невиновний

greaterr March 14th, 2012
Ну неужели у тех, кто батрачит в правоохранительных органах на нынешнюю ублюдочную власть нету совсем предела, за которым их бесчеловечность и беспринципность сталкивается с врождённым чувством справедливости и стыда? Они же не роботы и не маньяки, у которых вообще нет никаких чувств. Я понимаю, отмазывать взяточников, воров, даже пьяных водителей. Но вот таких извергов - это же выше понимания любого цивилизованного человека!

son_derevvev March 13th, 2012
Как это ужасно . Что же это за страна , если такие звери продолжают гулять на свободе . В зону их , пусть мужики объяснят этим скотам , какого это

(Deleted comment)
just_element March 13th, 2012
Ужас !

oleg_kulagin March 13th, 2012
Да, стрелять такую мразь надо - и желательно вместе с преступными ментами и роднёй, которая их выгораживает:(
А вообще подлую систему выстроили за 20 лет - пока систему не изменим, всё так и будет!

kokarev_dmitriy March 13th, 2012
Может творческую группу организуем и в гости съездим? У меня есть слайстер и паяльник. Закройте меня с этими животными и дайте 20 минут времени, после они будут умолять чтобы их медленно варили в кипящем масле...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)