?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Загадка дня ...;)

Сколько раз проголосовал этот парень?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/130422193.f3/0_772d4_bd3b6bfc_orig

      

http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/130422193.f3/0_772d5_3606dac1_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/130422193.f3/0_772d6_e3631869_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/130422193.f3/0_772d7_5459c489_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/130422193.f3/0_772d8_c8e05318_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/130422193.f3/0_772d9_d1a83289_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/130422193.f3/0_772da_6b36b4cc_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/130422193.f3/0_772db_ab50347_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/130422193.f3/0_772dc_c6f71d14_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/130422193.f3/0_772d3_b6c0f92e_orig

ЗЫ: Может быть и фейк! Ведь сейчас сделать такие фотки проще простого ... Как считаете?



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

al_datr March 12th, 2012
доступ к урнам свободный.
берешь пустой листик А4 и кидаешь под запись.

olegych2007 March 12th, 2012
Да-да, и все 10 разных участков организованы в квартирах ))

ksantd March 12th, 2012
ну как бы в топе эта запись давненько =(

ksantd March 12th, 2012
давай лучше про шашлыки напиши. Теплеет ведь :)

asaratov March 12th, 2012
Эх, шашлычков захотелось ... :)

udivimir March 12th, 2012
обычный тролль, с пустым листом нафоткался))))

bufalobil March 12th, 2012
ну да бля.. а этого за жопу никто не ловил он просто взял 10 бюллетней хотел за 10 разных кандидатов проголосовать, но шариковую ручку в графе Путин заело..


(Deleted comment)
art_lukyanov March 12th, 2012
у него в руках бюллетень. Скорее всего вынесенный со своего избирательного участка. И он его сунет наполовину и сфоткается. сунет и сфоткается.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

таких как этот парень много

vrotmnenogi March 12th, 2012
Но дело возбудят именно в отношении этого. )

dejavuforlove March 12th, 2012
Если это и правда, то плохо начинает парнишка - голосовальщик, деньги приходят и уходят, а честь бережётся смолоду.

adjedan March 12th, 2012
Бюлетени он бросает везде маленькие какие-то.

oleg_bogart March 12th, 2012
Выборы уже в прошлом, впереди годы застоя. ))

ipotapkin March 12th, 2012
гастарбайтеры и тут должны за граждан что-то делать
ну а серьёзно - пока не начнут сажать заказчиков и исполнителей на долгие годы, такая путенская роисся будет продолжаться

alexengin March 12th, 2012
деревенский хипстер? :)

alexengin March 12th, 2012
очень много людей хочет не пересмотра выборов (результат есть и нам с ним жить ещё минимум 6 лет), а посадки нарушителей, чтобы улучшать выборную систему...
так вот, кандидат, не? :)

omg777 March 12th, 2012
Не, ну тут,конечно, можно сейчас организовать МЕГА расследование "откуда, кто, почему??", но смысл??..) Выборы прошли, "судьба-с решилась"(с))))

omg777 March 12th, 2012
А еще говорили, что этот блог не политический...фигасе "не политический"?!)))