?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

Николаенко родила своему 76-летнему супругу девочку ...

Победительница конкурса «Мисс Вселенная», украинка Александра Николаенко, стала снова мамой, она родила девочку своему 76-летнему мужу Филу Раффину.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/130422193.ee/0_76811_cea0afd7_orig

     

Журналисты узнали, что 30-летняя Александра родила своему мужу - американскому миллиардеру Филу Раффину дочь. Родители уже назвали девочку Маленой Кэй.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/130422193.ee/0_76810_de270cbd_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/130422193.ee/0_7680e_c531638a_orig



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            

ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

ilja10 March 5th, 2012
женились стопудово по любви :)

syslyaa March 5th, 2012
+много. Тоже самое хотела написать))

(Deleted comment)
ipodg730 March 5th, 2012
Через что, простите?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
mikodeki March 5th, 2012
На что не пойдешь ради денег

lenta4ka March 5th, 2012
скажите, а если вам предложили бы пару десятков миллиардов взамен на временную свободу, вы отказались бы? да, конечно, отказались бы :))) Все же только по любви :))) ржу

m_silen March 5th, 2012
меркантильная кю....

mi_emer March 5th, 2012
выглядят счастливыми)

yonge13 March 5th, 2012
Это ж надо так любить деньги.

ipodg730 March 5th, 2012
далеко не самый худший вариант.

Николаенко

irinaz2011 March 5th, 2012
Какая красивая...нет, не пара, а молодая мама!))

ppti March 5th, 2012
Надо в администрацию вселенной позвонить, а то они поди не в курсе что у них есть мисс уже и она родила. ))

п.с. мульёрдеры тоже люди.

syslyaa March 5th, 2012
А по-моему всё очень даже честно. Каждый получил что хотел: она достаток и стабильность, он зависть окружающих, чувство доминантного самца и секс с молоденькой красавицей. Все нормально, это закон природы - есть спрос,есть предложение.Оба счастливы, он же на ней тоже наверное не из-за глубокой душевной близости женился.

plennizasvobodi March 5th, 2012
точно. каждый выбирает как ему жить, с кем спать и от кого рожать. А люди победнее типа не меркантильные, да?) Все по любви.... а че потом разводятся?)

baalexxx March 5th, 2012
Если мужчина - миллионер, его можно любить и бескорыстно.

lenta4ka March 5th, 2012
+300700

lenta4ka March 5th, 2012
какая ПРЕКРАСНАЯ, продуманная женщина :) лет 5-7 она будет ебать его, и в конце концов заебет до смерти, оставшись с ребенком и миллиардами :) Шикарная. Хитрая и охуенная блядь :)
А остальные будут сидеть по домам, жрать дошираки и говорить, что НИКОГДА такого бы не сделали, ибо ЛЮБОВЬ превыше всего :)) ггг

plennizasvobodi March 5th, 2012
а потом уже она купит того, кого захочет)))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
prince_shrek March 5th, 2012
Мисс Вселенная ?? А она с какой планеты ?

plennizasvobodi March 5th, 2012
вы в каком веке живете? Почему всё ещё этому удивляетесь? Почему не вспоминаете Древнюю Русь? Когда девок 17-ти лет отдавали за богатого старика? Так там не спрашивали её мнения.

lenta4ka March 5th, 2012
тогда интернетика не было. и фотоаппаратов зеркальных)))

freken_stork March 5th, 2012
ай маладэц, уже второго) еще и первый - сын, думаю, он с нее пылинки сдувает