?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

50 причин любить девушек ...

1. Первое время с ними узнаешь много нового и смешного.

2. Они лучше пахнут. Намного лучше. Во всех смыслах.

3. У многих из них есть нормальные такие сиськи.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/130422193.ee/0_7680a_d32865_orig

      

4. Часто они еще и показывают сиськи!

5. Сиськи, сиськи… Ааа еще ноги есть!

6. Они меньше едят. Это выгодно.

7. Они быстрее напиваются. Это выгодно вдвойне.

8. Они, скорее всего, не выпьют втихаря вечером твое пиво.

9. Вторая и третья вобла в холодильнике тоже, как правило, в безопасности. Они же мало едят.

10. Когда они красят ногти, то как-то симпатично беспомощны.

11. Они могут родить детей. А дети прикольные.

12. Они могут воспитывать детей до 3-х лет. Поэтому дети доживают до трех лет.

13. Благодаря ей у тебя дома появился фен и много чего полезного.

14. Шуба дешевле машины. Да-да, это большой плюс женщинам!

15. Да, машина им не обязательно нужна дорогая!

16. Они мотивируют нас на разные свершения. Хм, да, все-таки это хорошо.

17. Они искренне не понимают, что можно делать каждую неделю в сауне.

18. Ну че там кругами ходить, скажу прямо — многие вообще симпатичны.

19. Они почти всегда готовы к сексу. И чем старше – тем больше.

20. Они могут красиво объяснить какую-нибудь фигню, которую ты сделал в забытьи по пьяни.

21. Им можно рассказать что-то новое про машины!

22. Кстати, они редко курят и мусорят в машине.

23. Они поддерживают какой-то порядок. Без женщин Великая Проблема Второго Носка точно свела бы всех нас в могилу.

24. Им можно написать дурацкую СМС-ку и получить взволнованный ответ.

25. Они помнят дни рождения общих друзей и детей.

26. И в открытку могут что-нибудь толковое написать.

27. Часто они еще и умеют готовить. А главное умеют готовить часто.

28. Одна из них распинала тебя купить классное новое пальто.

29. Они могут подобрать нормальный галстук.

30. А многие (но не все) еще могут завязать его по нормальному!

31. Женщины ведутся на разную фигню. Это веселит.

32. Благодаря одной из них ты побывал в театре.

33. И в фелар… филяр… филармонии тоже побывал.

34. Куча не глаженного белья вызывает у женщины не только тоску, но и желание его погладить.

35. Вряд ли после знакомства ты узнаешь, что она фанат ненавистной тебе футбольной команды.

36. У нее все время есть набор пузырьков, каким-нибудь наверняка можно помыться.

37. Им можно поручить самую унылую и нудную работу. А также ответственную и еще кропотливую. И срочную тоже. Они точно все доделают.

38. В пятницу и субботу вечером они могут пересесть за руль по дороге из ресторана.

39. У них есть прикольные подружки. А у подружек есть (ну в общем см п. 3-5).

40. У тебя всегда есть все шансы победить женщину в честной драке.

41. Она определит, что ты пьян, прежде чем успеешь сесть за руль.

42. Они не заставляют тебя ревновать к порножурналам, потому что она их не покупает.

43. Если она обидится, то не заедет тебе со всей дури в лоб. Да и чего там этой дури то, смех!

44. Им не в лом заправить кровать! Каждый день!!!

45. Они знают, какие таблетки нужно купить, чтобы вылечиться от разных болезней.

46. Они не боятся вызвать врача и даже пойти к нему.

47. Так как живут они дольше, уверен, что похоронят без бардака.

48. Если ты чего то натворил они злятся, но потом почему-то все равно прощают.

49. Они обожают составлять разные списки. Одна даже помогла дописать этот список, а то я уже иссяк.

50. Без их человечество давно бы уже ввернулась в первобытный хаос. Чего уж там, да.




Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ


Tags:

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
erzh March 5th, 2012
блин, прочла и стала подозревать, что я мужик(

ex_che_mash March 5th, 2012
Вот чёта восьмая причина не про меня ;)

adenart March 5th, 2012
Зачет! ))

evenmor March 5th, 2012
старенький боян))

vova_91 March 5th, 2012
прикольно

melonystors March 5th, 2012
может быть и вторично, но можно сделать вывод о
том, что
- автор очень хочет нашей симпатии( внутри одинок)
- он, наконец, смирился, что на его территории живёт женщина, которая, как минимум, ему симпатична.
- и ... это очень больно, но как - то маме не удалось привить ему
понимание счастья быть настоящим мужчиной.
- постскриптум: сожалею, но в день , когда о его любимой дочери
кто- то скажет " сиськи" ему станет очень обидно!




pogodnik March 5th, 2012
если у вас нет чувства юмора,то у вас должно быть чувство,что у вас нет чувства юмора

prozhony March 5th, 2012
Не нужно усложнять сущности без крайней необходимости, если человек читает максим, это еще не значит, что маме что то там привить не удалось :)

ne_znaiko March 5th, 2012
А чтобы не любить девушек причина всего одна-любовь у юношам;)

pogodnik March 5th, 2012
19. Они почти всегда готовы к сексу. И чем старше – тем больше.


хе-хе-хе...

komendantos March 5th, 2012
Прикольно, но большей частью - хрень полная.

omg777 March 5th, 2012
Занятно:)) Мне больше всего понравилось про футбольную команду: я как-то помню, давненько правда, мы с одним мч чуть ли не разодрались, когда болели за разные команды, в тот вечер шел футбольный матч и, вот,блин, мы бы точно подрались бы , но я понимала, что силы не равны...а ходить с фингалом было как-то некомильфо:)))
Так что этот пункт весьма спорный!))
P.S. Чет многие как-то слишком серьезно восприняли этот пост по-моему...это ж с юмором читать надо:))

cocacolalife March 5th, 2012
для того что бы любить девущек не нужны причины, нужна правильная ориентация...))

  • 1