?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Неудачный прыжок бейсджампера ...

Все поражались, как бэйсджамперы пролетали в нескольких метрах от земли, но меня всегда мучила мысль, что горы всё таки покажут свою душу... Вот горы немного намекнули Джебу Корлиссу. Недавно в интернете появились кадры его прыжка в Южной Африке.

После этого прыжка он провел пять недель в южноафриканской больнице, и только недавно вернулся домой в Палм-Спрингс, штат Калифорния. Со слов Джеба, он был на волосок от смерти, в скалу он влетел на скорости около 180 км/ч


http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/130422193.e9/0_7608b_80bb61d3_orig

      



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
(Deleted comment)
strijar February 29th, 2012
Что значит сообразил? Там все на рефлексах. Прыгать толком не приходилось, но на параплане сначало делаешь, а потом уже понимаешь.. что все правильно сделал ;)

(Deleted comment)
strijar February 29th, 2012
Там таких не бывает. В винг-съютах _начинают_ прыгать только после 70-100 прыжков на "крыле". Эти ребята экстрималы, но не самоубийцы ;)

(Deleted comment)
strijar February 29th, 2012
Однако и они люди. Человек близкий с этим спортом просветил: "Одно время ходила байка, что срок службы бейс джампера - 40 прыгов"

(Deleted comment)
strijar February 29th, 2012
Как повезет.

Там очень много факторов, сложно все точно учесть. Если купол стал не ровно выходить, сразу разворот и с этим уже ничего не успеешь сделать - очень большие скорости и маленькие расстояния.

klimanja February 29th, 2012
Бог с ней, с жизнью! Он же мог отбить хозяйство!!!

Чувак вполне себе сознательно летел

ahax February 29th, 2012
к этому месту - разметка стоит, фотограф, все дела.

natalyauvarova February 29th, 2012
А я завидую таким людям. Смотришь National Geografic и понимаешь, что у таких экстремалов будет, что вспомнить и рассказать. Не все, конечно, доживают до внуков или детей, но на небесах им точно говорят: "Давай еще"

gmorder February 29th, 2012
адреналиновые наркоманы, ничем не отличаются от остальных зависимых

Edited at 2012-02-29 12:27 pm (UTC)

cinikzloy February 29th, 2012
Посмотрите видео. Два шарика видите в том месте, гда он об скалу приложился? И оператора рядом? Я так понимаю целью данного прыжка было либо пролететь между шариками, либо сбить .
К BASE прыжкам этот трюк имеет такое-же отношение, как и езда на машине (пусть и спортивной) к прыжку на машине через 33 горящие фуры.

strijar February 29th, 2012
Ну не совсем... BASE это прыжок с неподвижной точки. Так что, технически, тут BASE ;)

cinikzloy February 29th, 2012
Так и в моем примере прыжок на машине через 33 горящие фуры технически тоже езда на машине :-)Почти как прыжок через лежачего полицейского.

На видео реально крайне сложный, просчитанный, скорее всего десятки раз до этого отрепетированный (но при значительно большей длинне ленточек с шариками) трюк. К сожалению с нештатной концовкой.

soloyana February 29th, 2012
Вингсьют - очень классная вещь. Для разрешения на попробовать так полетать нужно либо много денег, либо много опыта прыжков с крылом и бэйс.

cinikzloy February 29th, 2012
Ни один вменяемый человек за "много денег" не возьмет на себя ответственность "разрешить так полетать".

strijar February 29th, 2012
Ну если прыгать с борта, да есть "сайпрес" (а куда без него сейчас?) - почему бы и нет? Но все равно "фри флай" нужно уметь.

strijar February 29th, 2012
В России съют начинают прыгать после 70-100 прыгов с крылом. Как там "у них" не в курсе.

vova_91 February 29th, 2012
повезло что не убился

Больно смотреть

vziatochka February 29th, 2012
Зачем так низко лететь?

  • 1