?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Креативные рецепты ...

Банальные сосиски, но какие аппетитные ... ;)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/130422193.c9/0_73db1_4fdab78_orig

      

http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/130422193.c9/0_73db0_7d98e61d_orig



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
gaverdovska February 7th, 2012
До чего ж симпатично и романтично)
А я из сосисок только поросяток делаю))))

adjamsky February 7th, 2012
поросят из сосисок? интересно! обычно происходит наоборот)

gaverdovska February 7th, 2012
))) Очень смешно...

chivava February 7th, 2012
покажите поросеночка из сосисона!))

gaverdovska February 7th, 2012
Даже нашла фотку в инете)
Можно отваривать, можно обжаривать. Как нравится)
Поросяткины ножки, которые просто надрезаются с двух сторон половинки сосиски, при обработке раскрываются и получается вот такое...
Можно без шпажки.

chivava February 7th, 2012
глазиков и ушек нету уже, бедные поросята

marv February 7th, 2012
А как же волосатые сосиски? Не? ))


gaverdovska February 7th, 2012
)))) да, Саша..Я видела и такое.
Но ни разу не делала сама)

marv February 7th, 2012
Но цветочки да, согласен, они более романтичны :)

gaverdovska February 7th, 2012
Ага))
Прям ромашки - погадать можно совместно с трапезой)))

edelveis8 February 7th, 2012
аппетитненько :)

gatta_bianka February 7th, 2012
какая прелесть! надо теперь сосиски покупать :)

pavlo_guru86 February 7th, 2012
а почему именно перепелиные яйца, маленькие куриные например не подойдут разве?

krylovych_new February 7th, 2012
Красиво. Если еще макаронные изделия убрать, то совсем хорошо ;)

logis_m February 7th, 2012
А ещё сердечки можно делать...))

otmarinka February 7th, 2012
амне "волосатая" сосиска еще вспомнилась )))

rodionof February 7th, 2012
Видел вчера уже.
Возник вопрос - почему на первой фотки и упоминание о перепелиных яйцах, а на фото ниже жарятся уже куриные? :-)

lubajeteneva February 7th, 2012
Прелесть какая!!!Мало того, что эстетично, дак ведь и ребенок такое поест с удовольствием!!!

sanna2010 February 7th, 2012
Спасибо, чудненько!

nahash February 7th, 2012
О, заношу в избранное, ребенок впечатлился

kotik_katya February 7th, 2012
Завтрак на 14 февраля.

oskar_rimanetz February 9th, 2012
о как раз все есть - даж перепелкины яйки - надо сбацать на выхи:).

  • 1