?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Вязаный "шедевр" ... о_О

Что бы соорудить такое, нужно находиться реально под очень хорошей дозой! ;)

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4529/130422193.b0/0_71ab1_466e14d1_orig

       

Это не он ...

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4429/130422193.af/0_71aae_86bf1d_orig

И это не он ...

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5414/130422193.af/0_71aad_ece1e23f_orig

Тоже не он, однако гриб был съеден ...

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4427/130422193.af/0_71aac_31a04181_orig

И получилось ЭТО ... о_О

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.af/0_71aaf_26bc558d_orig



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ


Tags:

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
toosa91 January 11th, 2012
ахахах жесть аахха под LSD наверное вязали!

binnar_binnar January 11th, 2012
Вязать под лсд xD

toosa91 January 11th, 2012
ну а что, каждый посвоему развлекается! я где-то читал парень под ЛСД картины рисовал они конечно тоже жутковатые были!

dimitro January 11th, 2012
"...находиться реально под очень хорошей дозой!" Вот меня всегда умиляли такие изречения. Вот вы сами хоть что-то из эдакого пробовали, чтобы так говорить? Под какой еще дозой?? Или любого рода сюр, дело наркотиков? Одно сплошное клише. Из серии "а потом эти наркоманы наколятся своей марихуаной и в жопу ебутся"

asaratov January 11th, 2012
Улыбнитесь и не принимайте так близко к сердцу :)

ну да

mr_mstislav January 11th, 2012
с чего взяли что "ДОЗА" именно наркоманская? Сплошное клише!
Может доза облучения либо медикаментов была. Куча вариантов

Re: ну да

dimitro January 11th, 2012
ну да, ну да. именно про это и велось

klimanja January 11th, 2012
гы гы))) посмеялся)))

tulyka January 11th, 2012
А эта розовая хрень связана крючком. А на заглавной фото - петельки, связанные спицами. ))

w3x January 11th, 2012
5-ка за внимательность ! )

tulyka January 11th, 2012
Спасибо. )) Не сочтите, что я тут умничаю. Просто умею вязать и спицами, и крючком. Поэтому это маленькое несоответствие мне в глаза бросилось. ))

kilka_tulka January 13th, 2012
Я вижу, чем займётся Лена Беркова в старости

oskar_rimanetz January 15th, 2012
ооо чума:)!!!!

  • 1