?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

Немцы о Приоре ...

Лада Приора: Техника вчерашнего дня.

Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/130422193.af/0_71aa9_3e10f679_orig

      

Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.

Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.

+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть.




Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
oleg_bogart January 11th, 2012
Вот-вот.
С краш тестов бегут даже манекены...

earth_god January 11th, 2012
С краштестов бегут даже бетонные блоки, в которые это карыто запускали

(Deleted comment)
Vyacheslav Kuteynikov January 11th, 2012
Это кто победил, не ты-ли?
Поэтому ты на BMW, Фольксваген и Мерседес дрочишь, победитель?

(Deleted comment)
mi_emer January 11th, 2012
малочисленная дилерская сеть для лады, скорее, плюс.

Vyacheslav Kuteynikov January 11th, 2012
Даже Дэу Матиз лучше любого ВАЗовского ведра с болтами, и я не шучу.
А что разве кто-то ещё сомневается?

antip_eremeev January 11th, 2012
Насчёт Дэу Матиз сомневаюсь и сильно. ;)

solombala January 11th, 2012
А во многих ли бюджетных европейских машинах есть ESP? Пусть засунут свой язык подальше

solombala January 11th, 2012
"Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа."
Эксперты могут сказать как эти два показателя связаны между собой, чтобы образовать тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс?

dr_christmass January 11th, 2012
УГ полное , за меньшие на порядок деньги можно взять ЗАЗовскую "ДЭУ"- Chance. Это уже машина, хотя бюджетная.

antip_eremeev January 16th, 2012
Только, водителя по росту подбирать надо. ))) Если рост ниже среднего удобно не усядешься. Регулировки безобразные.

sergpt January 11th, 2012
А КТО НА НЕЙ ЕЗДИЛ? а вот я на ней 3 года , и пока все нормально, и смеюсь над такими крутыми типа- иномарки ,но сделаны в той же рашке почти тем же Ваней (это ещё хорошо, не будем говорить о матизах и ланосах!)но которые в сервис гоняют так же как и я и плотят при этом ох-е деньги и при этом их машины стоят как минимум в 2 раза дороже ,ну конечно если есть лишний лимон ,тогда и разговора нет а за 300-350тыс назовите мне машину лучше?

komatoza January 11th, 2012
Toyota Ist во Владивостоке. бгг... три года езжу, ни разу не ломалась. вообще. аккумулятор как-то сел, вот и всё.

figa_sebe January 11th, 2012
хаха

laubsaege January 11th, 2012
4.1 это еще российский трояк

leppopolo January 11th, 2012
я три года сознательно убивал эту приору.Не менял масло.,ганял по трамвайным рельсам,по плохим дорогам ездил не обращая внимания на колдобины.,у лежащих полицейских никогда не тормозил,пролетал их не замечая.Это был служебный авто и убив его мог получить другой повыше классом.Так и не убил.Фольксваген машина дерьмо!за два года бережной езды на сервисе поменяли маховик(разлетелся и разбил колокол коробки,)все опорные подшипники на 4 колесах,печку(сгорела) сейчас вторая уже не работает,полуоси в хлам,кулиса изношена и пора менять,Кузов за два года весь в жучках!!!И это хваленый немецкий авто.Так что не триндите на российскую машину.Я три авто могу купить за цену одного немца и буду их убивать 10 лет а от немца за это время останутся одни воспоминания.

digidoil January 12th, 2012
+100
иномарки особенно ауди фольц бмв и мерс никогда не ломаются.. им просто меняют за ахуенные деньги неожиданно закончившие свою жизнь запчасти... особенно в первые годы эксплуатации... а иной раз ставят машину на ремонт по гарантии на несколько месяцев или ваще кидают клиентов на хуй.

sergei k January 12th, 2012
У меня прора 3 год. И не одного у меня. Тупой вопрос, где иномарка в России за такие деньги с кондиционером, подушками, датчиками, абс, с движком в 100лс,( новые с магнитолой, навигатором)? Люди которые несут чушь, что деоо, логан и прочие ино лучше. В основном сомневаются, как тут отметил человек, их собирают теже люди в РОСИИИ!!! Машина нормальная минимум 600 стоит, и то без всех опция, базовая! И не фига она не ломается! Хотя могу сказать что в начале днище протягивал, и ремни подтянул. Так как собирают у нас, кто сказал что этого нет на других?
ремонт стоит копейки, хоть всю по запчастям собирай. Очередй в пол года на ремонт и обслуживание тоже нет, так как есть почти все всегда в наличии!
насчет деоо, про безопасность вообще говоритьдико. вы ее видели.коробка тонкая, какая в ней безопасность. А ЕЩЕ добавлю! всякие ино. Тупо подушки не срабатывают ( У новых)! и это происходит часто!
на приору фонарь стоит 800р ино рубля 3 или 4.

bulat_khakimov January 13th, 2012
Согласен, я сам уже вторую Приору себе недавно купил. :-)

moscoww January 12th, 2012
Кому как.
Шляпная сборка, АНТИэргономика во всем, а впоследствии поиск неподдельных деталей- это все АВТОВАЗ.
Хуже машины - только китай и прочая баламуть.

И не надо тут рассказывать про безумно дорогой ремонт зарубежных марок - все зависит от того, насколько владелец лох.
Зато кайф от удобств, от нормально работающих механизмов и финтифлюшек, а также от качественной отделки легко перевесит стоимость обслуги ТС.

  • 1