?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

"Розовые" девочки ...

Когда парни слышат слово "лесбиянка", у них в голове сразу возникает образ двух шикарных особ женского пола.
Но многие даже не догадываются, что такие девушки делятся на четыре типа - буч, фэм, клава и дайк.
В этой подборке Вы увидите кто такие буч.


http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4428/130422193.a7/0_712f4_9f157be6_orig

       

По материалам журнала [info]tvorez_porno

Это девушки, которые стремятся быть похожими на мужчин. Они стирают свой женский образ путем тренировок, одежды, прически, манеры поведения ...

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4427/130422193.a6/0_712db_1314dfde_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4529/130422193.a6/0_712dc_c889561_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4428/130422193.a6/0_712dd_8b9027b0_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a6/0_712de_2b7d48ad_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a6/0_712df_77a4e33b_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4429/130422193.a6/0_712e0_1fd4368d_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4428/130422193.a6/0_712e1_580dd043_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a6/0_712e2_24fff3c5_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4428/130422193.a6/0_712e3_bb5303fe_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4427/130422193.a6/0_712e4_9267d80d_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4427/130422193.a6/0_712e5_8b003f5c_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4529/130422193.a6/0_712e6_ca21f58f_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4427/130422193.a6/0_712e7_8a86588c_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a6/0_712e8_af404cde_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a6/0_712e9_95fef664_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4529/130422193.a6/0_712ea_dde4f871_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4529/130422193.a6/0_712eb_247bec3d_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4427/130422193.a6/0_712ec_bedc88bd_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a6/0_712ed_7b8fd65a_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4428/130422193.a6/0_712ee_e15a7603_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4529/130422193.a6/0_712ef_e03e61d1_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a6/0_712f0_dd2c7c1f_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4427/130422193.a6/0_712f1_70baee35_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4429/130422193.a7/0_712f2_67629b60_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4429/130422193.a7/0_712f3_ec622515_orig

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a6/0_712da_c7cd717e_orig



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

veilanda January 5th, 2012
Чета они все over weight.

lisca January 5th, 2012
Это специальная подборка. :)

lisca January 5th, 2012
Какая-то хуйня у тебя в конце поста.

И это напоминает антилесбийский пост.

asaratov January 5th, 2012
Спасибо! Хуйня исправлена ...

arskvv January 5th, 2012
Жесть

roland January 5th, 2012

z80 January 5th, 2012
Проблевался.

subjectiv January 5th, 2012

Всё это херня....

titir2007 January 5th, 2012
Человек вправе выбирать себе свою гендерную роль. У нас на заводе был гермофрадит по прозвищу ГЕНА БЕЗМУДЫЙ . Наряди в платье будет баба. Но человек выбрал себе мужскую роль и был реальным мужиком. Работал токарем, разводил свиней, подхалимничал начальству. В общем типичный лагерный придурок. Нормальный человек. Правда писать ходил в кустики, стестнялся в мужском туалете присаживаться. А, что бы как то там пидорасить? Да он сам первый любого пидора грохнет.

Re: Всё это херня....

emp_error January 5th, 2012
гермАфрОдит

(Deleted comment)
malenkajafeja January 5th, 2012
Нда,чёт я не поняла ни фига.Ну,кто такие бучи,это и козе известно а на фиг портить интересный журнал такой блевотиной? Обидно.Я в вашем журнале всегда душой отдыхала.Может это после новогоднее похмелье себя дает знать?

pofu January 5th, 2012
кризис жанра

xabahaba January 5th, 2012
Пока такая дама не начнет ко мне проявлять знаки внимания - я не против позырить на разнообразие жизненных форм с безопасного расстояния - через экран))) Ибо многие твари в божьем зверинце...

paste_kitchen January 5th, 2012
Согласна про безопасное расстояние)), я в жизни таких встречала,и эти леди пострашнее сибирских гопников!

andreyblaze January 5th, 2012
Таких лезби нам не надо! ;-)

hulthemia January 5th, 2012
А каких вам надо?)))))))Ведь в любом случае они не про вас!)))))))))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
peppi_d_chulok January 5th, 2012
Что-то они почти все какие-то ээээ полноватые.

Да там половина бучей...

warandwar January 5th, 2012
тостопузые ушлепки.

nadmi January 5th, 2012
Знаю одну такую по работе. Если б не знала, что девка, то 100% пацан. Чуть похлипче, чем эти.

catavatar January 5th, 2012
Вот думаю - сразу поблевать или попозже?

lena_dorogaya January 5th, 2012
Та ладно! Половина - мужики настоящие!

t80u January 5th, 2012
У меня тоже некоторые фото подозрения вызвали...

(Deleted comment)
my_tidal_wave January 5th, 2012
ага - несколько картинок местами поменял - и молодец-огурец!
копипастер хренов

erzh January 5th, 2012
у глеба собакина такой пост недавно был, да и фотки все с его совпадают...

asaratov January 5th, 2012
А можно ссылку, я гляну! Брал с кописайта, там не был указан источник. Спасибо!

(Deleted comment)
asaratov January 5th, 2012
Приношу свои извинения, материал был взят с кописайта по адресу http://doseng.org/foto/68065-rozovye-devochki-26-foto.html, к сожалению источник не был указан, поэтому и не был указан в журнале! Ссылку на Вас я уже установил! Спасибо за интересный материал и ещё раз приношу свои извинения ...

С уважением,
Артём

maninshadow January 5th, 2012
Да, не ставить ссылки это так по нашему

asaratov January 5th, 2012
Прошу прощения, материал был взят с кописайта, к сожалению, без указания источника ... Уже прислали ссылку на первоисточник - Указал!