?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Неудачная фотосессия ...

Один парень со своей девушкой решили устроить вечернюю фотосессию на пляже.
Все шло хорошо до тех пор, пока парнишке не захотелось сделать фотку в стиле дзюдо :) Закончилось все плачевно, хотя фотография в полете получилась просто шикарная ;)


http://img-fotki.yandex.ru/get/5/130422193.9c/0_709df_117f9ce0_orig

      СМОТРЕТЬCollapse )
Tags:

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

amko44 December 26th, 2011
Бедная!!!!!!!!!!!!

ssept8 December 26th, 2011
Дурак. И даже если постановочное - тот же диагноз. На лучшее фантазии и не хватило.
Девушку можно сочувствовать - еще не умеет уважать себя.

manulparker December 26th, 2011
Блиин, жалко девочку, ну правда, ну очень жалко, но я не могу мне смешно и стыдно. Ну реально жалко девчонку, надо бы что бы поцану в грызло прилетело.

cucundra69 December 26th, 2011
Третий снимок можно озоглавить - Улыбка ГОБЛИНА(урод,стоит и лыбится)Лучше бы он на корягу,которая торчит,очком своим сел,вот это был бы снимок!!!

lottatell December 26th, 2011
красавчик!давно не радовался так!

blondinka_tt December 26th, 2011
Гагага!!! Четко!!! И такой радостный на третьей фотке!!!!

susdrup December 26th, 2011
не дзюдо, а каратэ
и чо она морду не умыла, вода же рядом

shish_vam December 26th, 2011
Где распиздяйство там и несчастье...

pomeransev_i December 26th, 2011
Вот дебил!Хорошо ржать,когда не тебе больно...

sergeiwolf December 26th, 2011
Такой милашке нос расквасить. Расстреливать таких надо.Хотя по виду не скажешь что нормальный. Лыбу давит когда девушка плачет.

mindforms December 26th, 2011
Сочувствую парню: тяжело успокаивать девушку, которой попал пяткой в нос, если при этом ржешь как конь! :)

durdom2 December 26th, 2011
А у типа выражение морды, судя по фоткам, никогда не меняется :) Он, поди, и на похоронах себе бы не изменил :)

bygagagaga December 26th, 2011
Губу не повредила? А то как будет сосать с разбитой губой.

durdom2 December 26th, 2011
- Я хочу сделать пластику носа
- Это ж денег стоит! Давай я тебе бесплатно сделаю! :)