?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Неудачная фотосессия ...

Один парень со своей девушкой решили устроить вечернюю фотосессию на пляже.
Все шло хорошо до тех пор, пока парнишке не захотелось сделать фотку в стиле дзюдо :) Закончилось все плачевно, хотя фотография в полете получилась просто шикарная ;)


http://img-fotki.yandex.ru/get/5/130422193.9c/0_709df_117f9ce0_orig

      СМОТРЕТЬCollapse )
Tags:

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

tripoli_trax December 26th, 2011
Дзю-до и дзю-после...

fumiripits December 26th, 2011
Голова это сплошная кость, как известно)

bogatyi_bednyi December 26th, 2011
вот так и мы в детстве в дзюдо играли, а потом мамам вечером рассказывали, что дверь в глаз и нос сквозняком прилетела...

(Deleted comment)
anton_suhov December 26th, 2011
А тебе 10 лет лагерей за мат

voznesennost December 26th, 2011
Медаль ему: "Почетный ББПЕшник страны!"

voznesennost December 26th, 2011
В полете видно его обоссаные шорты))

Edited at 2011-12-26 10:31 am (UTC)

about_visotsky December 26th, 2011
Фотосессия хорошая, но если плачущая девушка, увидав смеющуюся рожу своего парня (третий снимок), его не бросила, то она дура.

lineichik December 26th, 2011
Поддерживаю. Он животное.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
amaranth815 December 26th, 2011
вы так говорите, будто бы фотографы - это что-то плохое

serg_1945 December 26th, 2011
похоже дебил

moskovsk_bambuk December 26th, 2011
Это напоминает конечно кадр из фильма "Гений дзюдо", но удар наносит злой мастер каратэ,оппонент главного героя

nataschika December 26th, 2011
Тупизм не лечится. Ему самому надо, тока по яйцам.

anton_suhov December 26th, 2011
Несоразмерные вещи: по лицу и по яйцам. Это как вы - пощёчину, а вам - по груди с разворота

mjol1nir December 26th, 2011
Причём тут дзюдо? В дзюдо ногами по лицу не бьют. В спортивном по крайней мере.

theodoxus December 26th, 2011
Нога любимого не может сделать больно :)

m0n0rail_cat December 26th, 2011
ага, голосом Роста)))

Почему пендосам смешно когда другим больно?
Весело, чо?

noemy_nord December 26th, 2011
Потом дала?