Артём Трофимов (asaratov) wrote,
Артём Трофимов
asaratov

Папуа - Новая Гвинея - меняющаяся культура...


    Ни одна страна в мире не вошла так быстро в современную эпоху, как Папуа-Новая Гвинея. До 1930-х годов Папуа Новая Гвинея была практически неизвестна остальному миру. Последнее племя на нашей планете с обычаями времен каменного века было обнаружено в Папуасских джунглях в 1980 году.
Жизнь в Папуа Новой Гвинеи не лишена проблем. Традиции, веками передававшиеся из поколения в поколение, быстро меняются, вокруг вырастают города, многие аборигены покидают племена и забывают обычаи предков. Среди новых горожан распространена нищета – жители не знают, как зарабатывать деньги в новой для них реальности. Широкое распространение получила преступность. Недавнее открытие нефти в горах будет и далее изменять людей и природный ландшафт Папуа-Новой Гвинеи.
Серия снимков, сделанная фотографом Брентом Стиртоном, воспроизводит уникальность племенной культуры Папуа-Новой Гвинеи, а также напоминает о том, что времена изменились, и с ними изменился уклад жизни людей, проживающих в этой стране.


Традиционная одежда одного из поселений в провинции Симбу, Папуа-Новая Гвинея.
 
                                                                                                                                       



Гули Уигман на племенном собрании Синг-Синг, Тари Гап, Папуа-Новая Гвинея.


Гули Уигман ожидает ливень в своей комнате, курит и наносит традиционные краски на лицо, чтобы дождь потом их смыл, Тари Гап, Папуа-Новая Гвинея.



Образ традиционного «Грязного человека», одна из деревень провинции Чимбу, Папуа-Новая Гвинея.



Снимок сделан во время церемонии выкупа невесты, провинция Чимбу, Папуа Новая Гвинея.



Кадр из отдаленного региона Папуа-Новой Гвинеи – реки Сепик, где образ жизни по-прежнему почти полностью основан на отношении человека к миру природы.


Житель племени Каравари, проживающего в центре реки Сепик.




Житель племени Каравари, проживающего в центре реки Сепик.




Старейшина поселения, одетый в традиционную одежду мужчин в Маунт-Хаген, Папуа-Новая Гвинея.


Снимок местного жители реки Флай – отдаленного региона Папуа-Новой Гвинеи, где образ жизни по-прежнему почти полностью основан на отношении человека к миру природы.


Фотограф Брент Стиртон специализируется на документальной съемке и известен своей необыкновенной работоспособностью и плодовитостью. В командировках и поездках он проводит в среднем девять месяцев в году.


Житель племени Каравари, проживающего в центре реки Сепик.


Охота на кабана и казуара на отдаленных территориях, которые расположены вдоль озера Murray, Папуа-Новая Гвинея.


Охота на кабана и казуара на отдаленных территориях, которые расположены вдоль озера Murray, Папуа-Новая Гвинея


Изображение местного жителя во время охоты на реке Флай – в отдаленном регионе Папуа-Новой Гвинеи, где образ жизни по-прежнему почти полностью основан на отношении человека к миру природы.


Охота на кабана и казуара на отдаленных территориях, которые расположены вдоль озера Murray, Папуа-Новая Гвинея.


Житель племени Каравари, проживающего в центре реки Сепик.



Местный житель моется под водопадом в чистом дождевом лесу в деревне, расположенной в горах Папуа-Новой Гвинеи.


Житель племени Каравари, проживающего в центре реки Сепик.



Стиртон всегда старается как можно глубже вникнуть в то, что снимает. Из-за плотного графика он научился быстро находить общий язык с героями съемки и за короткое время постигать суть явления. «Повествуя о человеческой драме, с которой постоянно сталкивается фотожурналист, мы, я думаю, должны искать новые пути, чтобы рассказывать старые истории, — говорит фотограф. — Если мы этого не сделаем, то рискуем, что история канет в забвение и пропадет из поля зрения коллективной социальной ответственности. Я стараюсь рассказывать свои истории самыми выразительными из средств, доступных при наличии ограниченного времени».


Женщина ловит рыбу в реке Флай – отдаленном регионе Папуа-Новой Гвинеи, где образ жизни по-прежнему почти полностью основан на отношении человека к миру природы.


Стиртон ведет интернет-блог для канала Discovery, в котором регулярно размещает фотографии и истории о своих поездках.


Работы Стиртона появлялись в журналах Newsweek, National Geographic, CNN traveler (и на сайте CNN.com), The New York Times Magazine, The Washington Post Magazine, The Sunday Times Magazine, Le Monde 2, GQ, Geo и других уважаемых международных изданиях.


В 1999 году несколько фотографий Стиртона были включены в выставку «Postcards from South Africa» («Открытки из Южной Африки») в нью-йоркской галерее Axis, а его снимок «Death Row, Pretoria» («Камеры смертников, Претория») стал предметом очерка в New York Times. В 2000 году две фотографии Стиртона участвовали в выставке «Distinguished Identities: Contemporary African Portraiture» («Яркие личности: современный африканский портрет») в Стеллеровском центре искусств при университете Нью-Йорка в Стоуни-Бруке. Стиртон также участвовал в экспозиции «Shooting Resistance: South African Photography, 1976-1994» («Снимая сопротивление: южноафриканская фотография 1976–1994 годов») в нью-йоркской галерее Axis.


Ребенок стоит на свалке в Маунт-Хаген, который населен людьми, прибывшими в город в 1970 году. Жители использовали свалки для откорма свиней – это прибыльное занятие в Папуа-Новой Гвинеи.


Стиртон активно помогает работе благотворительных организаций. Его снимки используются в кампаниях Глобальной бизнес-коалиции против СПИДа, Глобального фонда против СПИДа, туберкулеза и малярии, Всемирного фонда дикой природы (WWF), Фонда Форда и Фонда Клинтона. Фотограф также регулярно работает с репортерами CNN Кристианом Аманпо и Андерсоном Купером, создавая фотодокументальные иллюстрации к актуальным новостям, которые позже озвучиваются и идут в эфир.


Гуманитарная деятельность Стиртона получила широкое признание: он обладатель четырех призов от фонда World Press Photo и трех наград от ООН за гуманитарную работу, включая награду от Всемирного фонда за работу в сфере борьбы с ВИЧ. Стиртон известен своей борьбой против сексуального насилия над женщинами во время африканских конфликтов и занял второе место на Международном конкурсе фотографий окружающей среды в 2005 году. Он также получил две награды от Американского сообщества дизайнеров периодических изданий в номинации «Снимок года» и регулярно номинируется на награды от Journal of American Photography, Graphis и London Photographic Awards.


Работница секс-бизнеса в публичном доме в Порт-Морсби – столице Папуа-Новой Гвинеию
Subscribe
promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments