?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


3rd
09:51 am: Самые забавные животные 2011 ...  3
10:03 am: Предвыборная гонка 2012 ... :)  5
10:16 am: Столетние ...  8
10:30 am: Самые-самые монстры ...  13
11:02 am: Девушкам: Почему ходят к гадалкам? ...  11
12:18 pm: В Таджикистане религиозные фанатики убили Деда Мороза ...  10
12:43 pm: Игрушки из цветов ...  4
01:03 pm: В Индии совершили ритуал, убив 7-летнюю девочку ...  1
01:18 pm: Столбы света - зимнее чудо ...  5
01:48 pm: Ashera - самая высокая домашняя кошка ...  21
02:12 pm: Современная средняя школа. Записки учителя ...  710
03:42 pm: С кого рисовались известные Диснеевские персонажи ...  12
04:20 pm: Загадка дня ...;)  12
05:49 pm: Лучшие фотографии декабря 2011 от National Geographic ...  13
06:20 pm: Интересные новогодние факты ...  7
06:34 pm: Фильм, снятый на смартфон ...  15
07:12 pm: Суринамская фонарница или "Летающий крокодил" ...  10
4th
09:44 am: Страна львов от Лорана Бахо ...  5
10:07 am: Музей половых членов ...  4
10:22 am: Еесли б я имел коня - это был бы номер ...   10
10:38 am: Кинопремьеры января 2012 ...  15
11:02 am: Отличие кошек от собак ...  10
11:20 am: Как изменилась наша жизнь за 10 лет? ...  40
11:45 am: Интересные факты о фильме «Убить Билла» ...  14
12:06 pm: В Египте успешно вылечили рак с помощью золота ...  1
12:27 pm: Непредсказуемая дорога в Норвегии ...  9
07:20 pm:   23
07:36 pm: Вертикальная красота ...  8
5th
09:22 am: Животные снимают кино о животных ...  5
09:34 am: Бродячие кошки и собаки в Китае ...  14
09:55 am: "Розовые" девочки ...  187
10:25 am: Когда врачи занимаются не своим делом ...  6
10:48 am: Возвращаясь в фильмы ...  16
11:02 am: Героические поступки детей ...  9
11:39 am: Бишайн (59 XXX) ...  38
12:14 pm: Шпионская техника из арсенала спецслужб ...  11
01:03 pm: Мудрые жизненные советы ...  5
01:28 pm: В Австралии обнаружили первых акул-гибридов ...  8
01:46 pm: Запреты 2012 ...  7
02:30 pm: Невероятная находка ... о_О  7
02:50 pm: Насекомые, которые могут спасать жизни ...  12
03:15 pm: Скоро во всех почтовых ящиках страны!  32
03:43 pm: Необычная подлёдная рыбалка ...  2
04:47 pm: Фестиваль снега и льда в Харбине ...  6
05:16 pm: Жить нужно в кайф! (?) ...  12
05:41 pm: Самые желанные мужчины ...  24
06:34 pm: FemDefence - женская защита ...  30
06:54 pm: Mini Cooper, да ещё и татуха "супер" ...  2
07:47 pm: Весь мир в капле воды ...  7
08:15 pm: 9 самых необычных пустынь ...  4
6th
08:48 am: Самые странные и необычные фотографии животных 2011 ...  4
09:07 am: Загадка дня ...;)  10
09:24 am: Домашний любимец ...  23
09:32 am: Давать мало, Давать редко, и, главное, Давать неохотно ...  54
09:59 am: Необычные подарки политиков ...  1
10:38 am: В Древнем мире секс был! ...  11
11:00 am: Странная японская тенденция ...  79
11:17 am: Участники ритуала "изгнания беса" утопили девушку ...  1
11:45 am: Домашнее задание по-американски ... ;)  15
12:09 pm: Необычные скалы Эль Торкаль де Антекера ...
12:45 pm: Знаменитости, которых недолюбливают ...  9
01:17 pm: Какрандаши, как альтернатива чернилам ...  8
01:39 pm: Совпадений не бывает! ...  10
02:02 pm: Американская мода: каблуки для новорожденных ... о_О  12
02:22 pm: Парни из стали ... о_О  2
02:42 pm: Вокруг света за 5 минут ...  3
03:46 pm: Детские игрушки с изюминкой ...  7
04:41 pm: С Рождеством Христовым ...  22
8th
10:50 am: Что за ... ?  17
11:03 am: Готов поспорить ...  22
11:54 am: Первые ГМО обезьяны ...  2
12:17 pm: Космические страсти ...  8
12:35 pm: Кьерагболтен (Kjeragbolten) - самый опасный камень в мире ...  12
01:53 pm: Священник 80 уровня ...  23
02:03 pm: Дочка Людвига Аристарховича? ...  29
02:19 pm: Страна, в которой я хочу жить ...  16
02:48 pm: В конечном итоге отделались условным сроком ...  23
04:20 pm: Удивительные пейзажи из разных уголков планеты ...  8
04:27 pm: Ах ..., какая женщина!  21
07:27 pm: Сексуальный супергерой из Китая ...  12
07:41 pm: Призрак валлийской долины ...  11
08:00 pm: Знаменитости в объективе Санте Д’Орацио ...  2
09:28 pm: Граждан Украины хотят приравнять к животным ... о_О  12
9th
09:13 am: Царство животных ...  4
09:28 am: Винни уже не тот! ... :(  21
09:40 am: Всё просто ... :)  18
10:02 am: Увлёкся ... :)
10:17 am: «Летучий Голландец» - миф или реальность? ...  5
11:09 am: Более 20 фактов о сексе ...  6
12:09 pm: Дембе – жестокий бокс народа Нигерии ...  15
12:29 pm: Самые необычные любовные пары ...  12
12:45 pm: Меджик пипл-вуду пипл ...  22
01:22 pm: Характер мужчины и носки ...  38
03:03 pm: Висящий храм горы Хенг ...  5
05:41 pm: 40 удивительных фотографий птиц ...  8
06:06 pm: Самые высокие статуи мира ...  6
06:29 pm: Всего одно слово ...  13
07:08 pm: Секс по Фэн-Шуй: узнай кто ты ...  6
07:31 pm: Самая ужасная пытка ... о_О  16
08:09 pm: Ручная работа ...  242
08:44 pm: Красавцы ...  13
09:22 pm: Деньги Чеченской Республики Ичкерия ...  18
10:16 pm: Любопытное китайское стихотворение ...  5
10th
09:22 am: Лучшие фотографии животных по версии MSNBC ...  1
09:37 am: В одежде и без нее ...  60
09:49 am: О чем говорят губы? ...  2
10:07 am: 30 - этажный отель за 15 дней ... о_О  3
10:30 am: Майор полиции задержан за изнасилование 2 мужчин ...  21
10:56 am: Факты и тайны Чака Норриса ...  9
11:25 am: Что в России на самом деле пугает Запад ...  27
11:57 am: Обладатель самых длинных ушных волос в мире ...  1
12:14 pm: Естественный собор Джулиано Маури ...  4
12:29 pm: Загадка дня ...;)  11
12:59 pm: Мальчик - кот ...  10
01:22 pm: Отпечаток огромной ступни - реальность или фейк? ...  35
01:42 pm: Cвященик на автомобиле Mercedes S500 устроил ДТП ...  14
02:07 pm: Пол Карасон, серебряный человек ...  7
03:57 pm: Исторический способ борьбы с коррупцией ...  30
04:54 pm: Детский толковый словарик :)  17
06:08 pm: Трехмерные золотые рыбки от Риузуке Фукаори ...  9
07:01 pm: Про зарубежные ансамбли ...  15
07:36 pm: Древняя японская кукла ...  7
11th
09:10 am: Волки как есть ...  41
09:21 am: Модель новой машины завода ТагАЗ ...  7
09:36 am: Об этикете ...  8
09:51 am: Страшно красивые ...  39
10:04 am: Странные объекты над Италией ..
10:27 am: Звезды под запретом ...
10:57 am: Опасный экстрим ...  6
11:11 am: Скальные города Европы ...  17
11:39 am: Opiata ...  10
12:11 pm: 10 самых дорогих машин 2012 года ...  12
12:22 pm: Что-то тут не так ... ;)  19
01:27 pm: Истории: "Невероятно, но факт" ...  12
02:03 pm: "Современное общество" ...  2
02:24 pm: Внезапно ... o_O  5
03:14 pm: Игра света или ангел - хранитель? ...  5
03:27 pm: Немцы о Приоре ...  38
03:45 pm: Что объединяет хоккей и сауну?  2
04:05 pm: Спираль смерти ...  7
04:34 pm: Вязаный "шедевр" ... о_О  13
04:54 pm: Про женскую дружбу ...  23
05:30 pm: "Обнаженные костюмы" ...  6
06:22 pm: Циньдао Гайвань - самый длинный мост в мире ...  3
06:46 pm: Войны маркетологов ... :)  8
07:43 pm: Глаза никогда не врут! ...  10
08:18 pm: Самые знаменитые древние инопланетные загадки ...  24
08:50 pm: Темы для сочинений в царской России ...  21
12th
09:10 am: Забавные ёжики ... :)  12
09:19 am: Решил сменить пол! ...  28
09:47 am: Странный звук в Коста-Рике ...  3
10:12 am: Пуналу - пляж с черным песком ...  10
10:33 am: Самые странные животные-гибриды ...  4
11:01 am: Самые известные модели-транссексуалы ...  10
11:21 am: «Народные суды» над теми, кто не плакал по Ким Чен Иру ...  14
11:28 am: Старый конь борозды не испортит :)  6
11:45 am: Американские солдаты мочатся на тела погибших афганцев ...  53
12:07 pm: "Курильщики" ...  2
12:51 pm: Музыка гравитации ...  2
01:27 pm: Что порноиндустрия дала миру ...  9
02:09 pm: Загадка про автобус ...  37
03:21 pm: Крысиный король ... о_О  12
03:40 pm: Бессмысленный и беспощадный понт ...  24
03:50 pm: Школьные годы чудесные ... :)  9
04:58 pm: Дайте 100, а лучше 100500 ... :)  1
05:59 pm: Сюрприз для "любимой" тёщи ... о_О  22
06:07 pm: Винни Пух с цензурой ...  7
06:33 pm: Загадка дня ...  27
13th
09:05 am: Белкотерапия ...  14
09:40 am: Дружба индийской девочки с королевскими кобрами ...  8
10:03 am: Титьки - убийцы ...  13
10:30 am: Мечта длиною в жизнь ...  4
10:45 am: Вошебные розовые очки ...  14
11:03 am: Про Вову ...  15
11:42 am: Великолепные фотографии Африки ...
11:56 am: Пять вещей, за которые мы так и не сказали СССР спасибо ...  28
12:07 pm: Зарождение жизни без скорлупы ...  26
12:55 pm: Раскрасска животных по-китайски ...  31
01:24 pm: Первый свет ...
02:36 pm: 5 эпических примеров непримиримого противостояния ...  3
02:56 pm: Известные иллюзионисты прошлого ...  2
03:23 pm: Джоуи Скэггс дурачит самые уважаемые СМИ мира ...  9
03:49 pm: Исключительно для дам ... ;)  173
04:07 pm: Сфотографированная мысль ...  2
04:25 pm: Внезапно ... :(  12
04:37 pm: Пятничный интимный вопрос ...;)  86
05:15 pm: Женские и мужские недостатки от А до Я ...  10
06:09 pm: Характер по цвету автомобиля ...  14
08:23 pm: Поворот на 360 градусов ...  43
10:02 pm: Соня...:)))  2
14th
10:33 am: Джентльменский кодекс ...  24
02:33 pm: Самые красивые дороги ...  18
05:05 pm: Жизненно ...  10
15th
10:00 am: До войны осталось две недели? ...  66
10:54 am: Карманные деньги ...  5
11:30 am: Женщинам Америки запрещается: ...  8
12:06 pm: Пляжные соборы, открывающиеся во время отлива ...  2
12:45 pm: Накше-рустам. Гробница персидских королей ...  24
01:08 pm: "Заглянул" на век вперёд ...  4
03:05 pm: Всё будет хорошо! ... ;)  7
03:41 pm: Загадка дня ... о_О  22
04:03 pm: Секс на пальцах ... ;)  3
04:42 pm: Увлекательная эволюция: "От рыбы до человека" ...  9
06:37 pm: Азиатская гигантская белка, Ratufa macroura ...  5
07:21 pm: New Wallpapers...(Часть 109)  2
08:26 pm: По журналу!!! (Для рекламодателей) ...
16th
08:32 am: Один день из жизни енота ...  6
09:05 am: Знаменитости до и после пластических операций ...  24
09:18 am: Лучшие фотографии России 2011 – Люди ...  12
09:50 am: Звезды Голливуда в наших фильмах ...  12
10:13 am: Тао Порчон-Линч - уникальная 92-летняя женщина ...  17
10:37 am: Современный человеческий зоопарк ...  8
01:05 pm: Гинандроморфизм в природе ...  3
01:47 pm: Мужикам нужно только одно ? ...  147
04:06 pm: Монолитные церкви Лалибэлы (Эфиопия) ...  3
04:17 pm:   9
04:50 pm: Ценоты на полуострове Юкатан ...  11
06:29 pm: В Украине масоны заставляют детей совершать самоубийства и снимают похороны на камеру ...  26
08:36 pm: Соня...:)))  4
17th
09:35 am: Слон. Самое большое животное ...  6
10:13 am: Самые жестокие смерти в кино ...  12
10:48 am: Однажды к Учителю пришёл молодой человек ...  12
11:14 am: Самые дорогие районы Москвы ...  8
12:31 pm: Исповедь одной блондинки ...  18
01:09 pm: Как создавалась и испытывалась атомная бомба ...  14
02:07 pm: 12 сексуальных спортсменок ...  27
02:24 pm: Странные звуки по всему миру продолжаются ...  32
03:50 pm: Подвесной мост Капилано ...  6
18th
09:03 am: Firefox ...  18
09:15 am: Тень знаний ...  31
09:32 am: Что это за хрень? ... о_О  7
09:56 am: Новая пирамида на Бали больше египетской в Гизе ...  19
10:09 am: Как спят родители и дети ...  17
10:20 am: Билет в жизнь ... :)
10:29 am: Проститутка работающая в церковной школе ...  40
06:15 pm: По журналу  47
22nd
07:12 pm: По журналу!!!  25
23rd
08:37 am: Забавные животные ...:)  2
08:55 am: Внезапно ... o_O  15
09:22 am: Оригинальные страны ...  4
09:30 am: Единый культурный код ...
09:38 am: Однако ... о_О  12
10:05 am: Звезды и их сверстники ...  34
10:32 am: Подвиг героев ...  20
10:50 am: Ожидание и реальность :)  5
11:25 am: "Понять и простить" ...  40
11:45 am: "За чистый город!" ...  9
12:13 pm: Острова Кука в Полинезии ...  4
12:34 pm: Уххх .... ;)  8
01:21 pm: Сексуальное дополнение к iPad ... о_О  12
02:18 pm: Через 100 лет ...  11
02:37 pm: Нереальные "пацаны" ...  21
02:56 pm: 14-летие по-американски ... о_О  3
03:07 pm: На высшем уровне ...  29
03:35 pm: Известные личности и неловкие вопросы ...  6
04:05 pm: Яблочко на прокачку ...  5
04:45 pm: Девушки в фотографиях ...  31
07:30 pm: Соня ...:)))  8
24th
09:00 am: Удивительные вымершие животные ...  12
09:22 am: Москву Аллах создал ...  8
09:44 am: Авторы известных снимков ...  7
10:03 am: В Панаме обнаружено золото неизвестной цивилизации ...  4
10:26 am: Борьба с безбилетниками ...  4
11:06 am: Вредные советы пассажирам электричек ...  1
11:17 am: Самое большое в мире кладбище кораблей ...  9
11:43 am: "Хроника беременности" ...  93
12:03 pm: Процент желающих уехать из своей страны ...  16
12:06 pm: Сотни БТРов перевозят в сторону моря в Калифорнии ...  18
12:32 pm: Самые некрасивые существа ...  9
01:17 pm: Топ-10: самые дорогие книги ...  10
01:49 pm: Переименования городов СССР и России ...  23
02:14 pm: Кокда под рукой нет штопора ...  16
02:37 pm: С котэ шутки плохи ... о_О  6
03:04 pm: Сад пленников. Окаменелые жертвы извержения Везувия ...  21
03:42 pm: Машина, которая меняет свой размер ...  10
04:40 pm: Животные как люди ...  5
05:01 pm: Российский зонд нашел на Венере живых существ ...  11
05:58 pm: Вот это ................................. волны! ;)  9
06:42 pm: Избиение посетителей магазина за попытку съемки ...  92
07:29 pm: Соня...:)))  2
08:21 pm: Невероятные фотографии космоса от NASA ...  33
25th
09:00 am: Редкие и необычные животные ...  2
09:29 am: Полезные недостатки внешности ...  3
09:41 am: Будь модным в этом году ...   36
10:18 am: В США увеличивают грудь 4-летним девочкам ...  28
10:37 am: Хроники Нарнии ...  15
11:04 am: Церковный тату-салон ...  2
11:18 am: Татуировка для кота ...  12
11:48 am: Робин Гуд отдыхает ... о_О  18
12:16 pm: Пещерные храмы Эллоры ...  2
12:32 pm: Как ходят по супермаркетам в Австралии ...  29
12:49 pm: Мастер-класс по йоге ...  9
01:13 pm: Как в быту можно использовать офисный зажим для бумаги ...  8
01:52 pm: Топ - 10 знаменитых женщин ростом до 160 сантиметров ...  20
02:23 pm: Золотое паутинное платье ...  8
02:52 pm: Антоха негодуэ ... :)  3
02:58 pm: Держитесь! ... ;)  6
03:25 pm: Самые известные затонувшие корабли ...  7
04:18 pm: Вы точно уверены? ... :)  5
04:33 pm: Необычные существа ...  6
04:55 pm: Мысли о политике ...  14
05:08 pm: Способы обмана своего тела ...  8
05:53 pm: Самые большие рога в мире ...  19
06:18 pm: Спорный вопрос ...  56
06:52 pm: Чудеса пластической хирургии ... о_О  24
07:29 pm: Чего Вы медлите, Холмс? ...   3
07:52 pm: Уйди старушка, я в печали ...  3
08:18 pm: Самые редкие драгоценные камни в мире ...  16
08:48 pm: Для любителей читать в туалете ...  8
26th
09:18 am: Как фотографируют животных ...  5
09:50 am: Факты в картинках ...  3
09:55 am: Сексуальность и красота за 50 лет ...  22
10:28 am: Туалетный юмор ... о_О  4
10:48 am: Смена пола браку не помеха ...  15
11:23 am: ВЦИОМ: за что не любят кавказцев и таджиков ...  161
11:45 am: Путешествие к уникальным подземным рекам и озёрам ...  2
12:20 pm: Deilephila elpenor ...  3
12:41 pm: Оригинальный способ знакомства с девушками ... :)  16
01:10 pm: Лан Куад или Храм Миллиона Бутылок ...  2
02:16 pm: Про тех, кому нельзя заводить домашних животных ...  14
02:37 pm: Крымский снеговик ...  6
02:53 pm: Лица наших предков ...  28
03:37 pm: Красный Дракон. Король рыб в Китае ...  5
04:04 pm: Оптическая иллюзия: "Яркий акцент" ...  37
05:39 pm: Ритуальные «варежки смерти» ...  19
06:48 pm: Котэ - гимнаст ...  3
08:08 pm: Фотографии, которые не оставят Вас равнодушными ...  37
10:02 pm: Пойдем, малыш ... Пора спать!!! ;)  2
27th
07:51 am: Доброе утро ... :)  7
08:04 am: Забавные животные: Вдвоём ...  7
08:34 am: Кавказ переел - сколько спалили денег ...  660
09:01 am: Самые большие корабельные винты ...  6
09:22 am: Как работают депутаты в Казани ...  8
09:41 am: Апартаменты Гитлера ...  17
10:21 am: А кто это сделал? ... о_О  10
10:48 am: Титан невероятно похож на Землю ...  10
11:47 am: Вот такие нынче школьники :(  68
12:21 pm: Потрогать Россию ...  8
12:36 pm: Будьте любезны в сторонку! ...  1
12:59 pm: Игра для внимательных и ловких ...  5
02:32 pm: Добрый Эмир Абу-Даби ...  3
02:46 pm: Самые красивые птицы ...  17
03:25 pm: Отличный пятничный рецепт ...  8
04:03 pm: ПятницО ... ;)  1
04:32 pm: Пересадка головы - миф или реальность? ...  20
06:34 pm: Пятничный интимный вопрос ...;)  93
29th
07:19 am:   2
07:37 am: Чего боятся иностранцы в Москве ...  22
08:01 am: Мир глазами кошки ...  12
08:35 am: Странные фрукты ...  12
09:26 am: Дуга "управляемого хаоса" ...  36
11:03 am: Боксы для нежелательных детей ...  61
11:17 am: Радикальные реформы Прохорова ...   6
02:47 pm: Прикол над службой безопасности ...  13
05:46 pm: Сони...:)))  9
30th
09:17 am: Забавные животные ...:)  4
09:30 am: Позитивный дизайн ...  9
10:04 am: Каменные цветы ...  3
10:20 am: Зарплата фельдшера выездной бригады ...  6
10:26 am: Мой ICQ больше твоего! ...  12
10:47 am: Загадка дня ... о_О  12
11:09 am: Давайте делать друг другу маленькие приятности ...  77
11:40 am: Реалии общественного транспорта ... о_О  2
12:10 pm: Надежда умирает последней ...  4
01:00 pm: Тайна ансамбля «Березка» интригует весь мир ...  19
01:22 pm: Удивительный мир облаков ...  3
02:06 pm: Самосуд чести по-сибирски ...  8
02:50 pm: Еда, которая согревает ...  8
04:24 pm: Доктор Попов - Сила Зимы и Снега ...  5
04:33 pm: Детские сочинения о СССР ...  101
05:32 pm: Великий каньон Вердон ...  3
06:58 pm: Самый дорогой верблюд в мире ...  2
08:46 pm: Увлекательное программирование ... ;)  53
09:16 pm: Истинный смысл дружбы ...  20
09:26 pm: Сони ...:)))  2
31st
09:26 am: 10 самых известных животных-художников ...  3
09:51 am: Перевоплощение Кармеллы Бинг ...  16
10:11 am: Последний плавающий слон Андаманских островов, Индия ...  1
10:30 am: Насколько все изменилось ...  11
11:12 am: Как потерять "достоинство" ... о_О  14
11:33 am: «Живые драгоценности» ...  5
11:49 am: "Сигареты православные" ...  36
12:21 pm: КРУТЫ – ЭТО КРУТО? (О МАЗОПАТРИОТИЗМЕ ...)  27
01:09 pm: Крабы которые строят свою "Галактику" ...  3
01:53 pm: Кого боятся подростки ...  46
02:52 pm: ТАГИИИИЛ!!! ...  13
03:25 pm: Нецензурные бренды ...  10
03:53 pm: Схватка суперсил. Когда всё начнётся по-настоящему ...  7
04:27 pm: Рейтинг обитаемости ...
05:02 pm: Очередная китайская пищевая история ...  38
06:31 pm: Улыбнула реклама ... :)  5
06:38 pm: Ответ на излюбленный женский вопрос ...  5
07:46 pm: Загадка дня ... о_О  11
08:22 pm: Прибор для обрезания африканцев ...  29
08:43 pm: Сони ... :)  3