November 30th, 2010

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

Улыбнуло...:)))

    Иногда захожу на один развлекательный сайт onru.ru, частенько наталкиваюсь там на юморные сюжеты и приколы... Так вот, там появился новый раздел пузыринг, думаю многие помнят это прикол от каких-то там мармонов, типа оголять девушек с помощью этого пузыринга, довольно забавно получается... Так вот они по серьёзному взялись за это дело, раздели огромное количество народу...:) Конечно по инету гуляло много таких приколов, но на этом сайте проскакивают просто шедевры пузырингового искусства...:) Прикололи несколько картинок из раздела голые политики ...:) Кому по-приколу заходите туда там много такого добра!!!

Все помнят как выглядит пузыринг???...:)))



                Collapse )

Ночь на австралийском озере Тайре...


Я бы там заночевал!!!...:)))

У меня шкаф похожий...:)))

   Рассказывают, что однажды, когда Президент Бурятии Вячеслав Наговицын проводил в собственном кабинете совещание с членами Правительства Бурятии один из высокопоставленных чиновников отпросился и собирался покинуть помещение раньше положенного срока. Однако, случился конфуз. Вместо того, чтобы выйти наружу он вышел в шкаф с такими же дверями. Выходить обратно при людях он постеснялся. Так он там и простоял всё заседание, пока господин Наговицын не пошёл одеваться.

Вот такие шуточки...:)))

Блин..., кто там неожиданно появился??? Кто расслышал?...



Праздник к нам приходит!!!...:)))

Друзья, через месяц уже Новый год, аж не верится...:) Люди начинают ставить елки, покупать подарки... одним словом готовиться к празднику...Не то что я, у меня всегда всё в последний день...:(...Надеюсь в этом году я подготовлюсь заранее...:)

Вы задумывались, какие подарки будете делать родным и близким или какую елку поставить на Новый год?
У кого есть фантазия - придумывают что-то прикольное.

Что насчёт подарка, думаю что самый оригинальный подарок в год кролика - это конечно же кролик...:) Логично!!!...:) Кролики они сами по себе забавные, а новогодний кролик, то вообще бомба!!! Конечно, настоящего живого кролика подарить - это конечно круто, а вот оригинальную кролика - игрушку самое то!!!

С подарком вроде как не сложно определиться, а что на счёт ёлки? Что здесь то придумать оригинального, вот здесь вроде всё обычно, как всегда пошёл купил ёлочку, нарядил и готово!!! Я например так и сделаю...:) А вот у кого-то на этот счёт фантазия работает очень даже...., нет! Даже очень!!!...:) Короче, лучше один раз увидеть! Смотрим...:)))

    В австралийском Сиднее установили необычную рождественскую елку - праздничное дерево создано из велосипедов, сданных своими бывшими хозяевами на повторную переработку. На то, чтобы собрать такую рождественскую ель, у авторов инициативы ушло восемь недель и сто велосипедов. Высота дерева превышает семь метров.

новый год 201- - год кролика

                   Collapse )

И я туда же!!!...:)))

    Весь инет заполнен всякими там футболками на заказ... Типо сделай сам, сам себе дизайнер, будь оригинальным, такого второго чудилу ты больше не увидишь...:) И так далее... Я тоже решил себе заказать фотболку... Долго думал над дизайном... Как Вам???...:)))