November 27th, 2010

Опрос


    Мне тут в комментах предложили провести опрос по поводу рубрики на ночь глядя.., ну там сиське разные голые... Нужна ли эта рубрика для читателей или она грустная и вообще Буээ? Я тут подумал..., а почему бы и не провести...Давайте напишем в комментах быть этой рубрике или нет!!! Ну и тогда раз уж пошла такая пьянка, то можно добавить вообще своё мнение об этом журнале: прикольный, фуфляцкий там, короче всё что угодно!!! Реально интересно...:)!!! Тока про сиське обязательно отписать...:) 

promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

Вот оно чё...:)

Это реально детская фотография Барака Обамы... Попробуйте найти его среди детишек... Сразу говорю - это не просто!!!...:)



Спасибо!!!

   Спасибо Всем за советы по стилю журнала!!! Короче я и так и так экспериментировал, решил оставить как есть...:) Уже привык и всё кажется каким-то неудобным!  
    Да и по поводу опроса про картинки на ночь...Почитал я комменты..., мнения конечно разделились... Решил оставить эту рубрику, только соглашусь с мнением большинства...Первая картинка не будет содержать эротического содержания, остальное под катом будет..., действительно, у многих дети и перелистывать журнал с появляющейся эротикой напрягает...В принципе эта рубрика тщательно мной подбирается и фотографии в основном профессиональные и интересные, короче на любителя и многим нравятся мои подборки, как и мне...:). Тем более что это только один раз и поздно вечером, а так, кто хочет смотрит, кто не хочет пролистывает...
    Ну как-то так наверное...:)

Какие системы электронных денег самые удобные и популярные?




 Электронных валют и систем - огромное множество, но, как правило, при выборе системы обычно руководствуются только двумя правилами - это, конечно же популярность, то есть распространенность, ну и надежность - степень защиты, а эти факторы реально сужают круг рассматриваемых электронных денег. Попробую проанализировать несколько наиболее популярных и удобных систем в нашей стране.
  На сегодняшний день, электронные деньги получили весьма широкое распространение по всему миру. Теперь ими можно оплатить всё что угодно, будь это мобильный телефон, интернет, играть на них в казино, продавать или покупать за них абсолютно любой товар… одним словом: получать и тратить. Однако, проблема состоит в том, что разные операции приходится совершать в разных платежных системах. Вот к примеру, очень многие получают свой гонорар только в WMZ – валюте системы WebMoney. В принципе это самая популярная и самая защищенная российская система. К примеру, в США она в ходу гораздо меньше, а вот в России и Украине большинство пользуются именно ею, да и я в том числе...:).
  Однако высокая степень защиты в данной системе оборачивается некоторыми проблемами: WebMoney запрещает участвовать в проектах-пирамидах, вкладывать деньги в HYIP – одним словом, заниматься какой - либо сомнительной деятельностью. Я не говорю, что это плохо, скорее наоборот правильно. Конечно это создаёт некоторые неудобства, зато я полностью могу доверится этой системе.
   Короче, к чему это я... Хочу задать вопрос: "Вы доверяете электронным деньгам или же шуршавая наличка, как-то ближе?" И как большинство получает зарплату, наличными или на карточку, ну или на электронный кошелёк?

Обзор популярных постов в журнале ASARATOV...

                                                 

               Последние 50 гр для гопников                                                                  СОЧИ - 2014           

  

                         Русская традиция                                                              Занимательная матиматика


                                        

                6 уроков жизни                             Индейская мудрость                          Грязный русский разговорник