?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

Пятничный интимный вопрос ...;)

Всем привет и доброго пятничного вечера ... :)
Наступила очередная пятница и [info]MARV уже подготовил для нас свой очередной интимный вопрос ...

Так что вечер откровений объявляется открытым! Присоединяйтесь к нашему огоньку, возле которого мы сегодня соберёмся.

Да, и не забываем подкидывать дровишек, да побольше, а то что-то прохладно стало. Уж не май месяц ;)




       

Привет всем поклонникам пива и ПИВа :)
Сегодня много и долго разглагольствовать не будем, перейдём сразу к делу.
А заняться нам сегодня есть чем!




Как бы я не старался, но сегодняшний ПИВ не смог обойтись без мнения учёных. Более того...без мнения БРИТАНСКИХ учёных :)

Но давайте ближе к теме.

На днях мне попалась занимательная статейка. Полностью её цитировать не стану, приведу лишь кусочек...

"Уже не в первый раз британские ученые выясняют некоторые подробности из секса. А именно, сексологами из Королевского университета было представлено доказательства того, что самым лучшим лекарством является УТРЕННИЙ секс. Половой акт может стать прекрасной альтернативой утренней зарядке, а все потому, что как и во время зарядки происходит укрепление мышечной системы рук, грудной клетки, а также таза и ягодиц.

Помимо этого оптимизируется кровообращение, а также тренировке подвергается дыхательный аппарат. Утренний секс, несомненно, дает великолепный профилактический эффект, который сразу же отобразится на вашем лице. Снижается риск заболеваний сердца и сосудов. Секс в ранние часы дает возможность противостоянию артрита и мигрени и способствует сжиганию как минимум 300 калорий. Таким образом, значительно уменьшается вероятность заболеть диабетом...бла-бла-бла"




Как вы уже догадались, сегодня мы с вами поговорим об утреннем сексе.
Знаю не по наслышке, что многие барышни (возможно и мужчины...сегодня узнаем) терпеть его не могут по некотором причинам:

1) Типа поспать можно было бы подольше, а тут будят, тыкая писюном туда, где всё ещё спит.
2) Утром всё как-то не так чисто и пахуче, как было вечером после душа + во рту какая-то кака, надо бы почистить зубки.
3) Я страшная и ужасная, сонная и ненакрашенная, как ваще можно такую меня хотеть?!
Итд итп...

Но тут оказывается, что утренний секс мало того, что приятен (да, я люблю утренние сексуальные утехи), так ещё и полезен (удивительно что именно утренний, а не скажем вечерний или дневной). Признаюсь, зарядкой занимаюсь раз в 500 реже, чем утренним сексом, но теперь у меня по крайней мере есть качественная отмазка :)

Ну а теперь собственно сам вопрос...
Любите ли вы заниматься утренним сексом, смущают ли вас запахи и немытости, заспанности и ненакрашенности, помятости и невыспанности?

А в качестве маленького бонуса хотелось бы узнать, практикуете ли вы (девушки) минет в тот момент, когда ваш мужчина ещё сладко спит (обожаю когда меня будят минетом)? А вы, парни, будете ли девушек внезапными фрикциями? (лично я бужу и часто не только утром, но и по ночам, когда случайно просыпаюсь, за что моя меня порой тихо ненавидит)))




Понеслась!

И заранее благодарю вас за ваши откровения
!

promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

coalmen October 14th, 2011
"самым лучшим лекарством является УТРЕННИЙ секс"
лекарством ОТ ЧЕГО?
ебаца люблю
особенно ебацо с утра зоебись от пахмелья помагает

nezinskiy October 14th, 2011
Да, с похмелья в самый цвет)

jianina88 October 14th, 2011
Я тока за.Ипаться утром-это как кофе.Ни запахи не немытости не смущают.Мож от того что уже много лет с человеком.И сука ненавижу когда меня по ночам будят!!!!НЕ БУДИТЬ!!!Так и хочется табличку повесить!И в качестве бонуса.Раньше бывало.Часто.Сейчас?Чет не хочется.все зависит от чувст,испытываемых к человеку.Мне кажется.

marv October 14th, 2011
Надо такую пижамку забацать, чтобы на спине было перпендикулярно написано и светилось по ночам "Не будить!" )))
Ну а куда деваца, если проснулся, а тут рядом такая аппетитная попку посапывает? :)

vero444ka October 14th, 2011
Запахи, немытости - это все фигня по сравнению с тем, что утром невозможно ХОТЕТЬ! Причем это чисто женское - у мужиков, я понимаю, стояк и все такое. Но я утром просыпаюсь абсолютно как ребенок, я дитя утром, а дитя хочет сока и играть, но точно не секса. И я точно не возбуждена утром, и возбудить меня очень сложно. Заодно - кто бы из барышень поделился рецептом, как возбудиться, если твоя половина страсть как обожает утренний секс и пытается его от тебя добиться...

tvosya October 14th, 2011
а язык парню на что?))

prince_shrek October 14th, 2011
Давайте уточним, что есть утренний секс. А главное - это во сколько ?
Если романтичные супруги просыпаются в пол-шестого : ему на завод, а ей на ферму, то, думаю, утренний секс для них не принесёт ожидаемого удовольствия.
А если часов в десять, и дальше не нужно торопиться никуда, то да, можно и перепихнуться.

marv October 14th, 2011
Почему это в 6 утра сек не принесёт удовольствия? И тем более, если потом на работу...будет потом о чём вспоминать в моменты рутинных часов за токарным станком :)

bepoh October 14th, 2011
Если романтичные супруги просыпаются в пол-шестого : ему на завод, а ей на ферму, то, думаю, утренний секс для них не принесёт ожидаемого удовольствия.

почему же?)

marv October 14th, 2011
Промахнулся :)

tvosya October 14th, 2011
Мы с парнем практикуем все что можно всегда, когда хочется, а хочется нам часто и всегда и утро не исключение) Обожаю с утра..

И кстати, девушки многие с утра не любят секс, так как есть что-то типа внутренних часов для секса, у девушек они настроены чаще всего на день, вечер, ночь, а у парней почти на любое время суток) но как обычно из всех правил есть исключения) главное чтобы эти часы у партнеров совпадали..

marv October 14th, 2011
В любых внутренних часах главное - правильно нащупать где переводятся стрелки ;)

nimfa_bo October 14th, 2011
присоединюсь к девушке, которая прекрасно выразилась "как дитя" - очень точная метафора...Но правда, когда утром просыпаешься с любимым человеком, хочется его обнять..а там уж " где наша не пропадала, понеслась, перекрестясь" )))

marv October 14th, 2011
Мой знакомый как-то выразился... "Когда утром просыпаюсь (естественно стояк присутствует), а сплю я возле стенки, так что приходится стараться аккуратно переползти через жену. Но есть проблемка...если случайно, переползая, задену её своим органом - всё! Завтракать уже будет некогда." ))))

анек-не-ф-тему

bartus October 14th, 2011
На одном предприятии мужики по утрам повадились играть в настольный теннис.

Проходит как-то мимо барышня:
- Ой, мальчики, а можно я приду завтра с вами поиграю? Часикам к девяти... или к десяти...
- Да конечно можно!

На следующее утро барышня приходит к девяти утра, берет ракетку в правую руку... и разделывает всех "под орех".
- Ой, мальчики, а можно я ещё и завтра приду поиграю? Часикам к девяти... или к десяти...

На следующее утро барышня приходит к девяти утра, берет ракетку в левую руку... и снова разделывает всех "вдребезги".

И так несколько дней подряд. То правой рукой играет, то левой - но результат один и тот же.

Наконец, мужики не выдержали и спрашивают:
- А почему ты то левой рукой играешь, то правой?
- А я утром просыпаюсь и смотрю, как хуй у мужа лежит. Если в правую сторону - то играю правой рукой. а если в левую - то левой.
- А если стоит?
- Ну тогда я к десяти утра приду...

Re: анек-не-ф-тему

marv October 14th, 2011
Отлично )))

st_patrik_ October 14th, 2011
прям такие уж запахи случаются только в 40-ка градусную жару.
ну а вообще дело приятное, но удается только в выходные

marv October 14th, 2011
А в будни что мешает?

gaverdovska October 14th, 2011
Прочитала первый коммент...Хохочу-с:)))
Забыла, что хотела написать...
Чего-то рассмешил меня ответ coalmen в пиджачке:))
А вопрос интересный. ПИВ...в смысле:)

marv October 14th, 2011
Вспомнишь что хотела сказать - дай знать ))
(что-то у нас с тобой это в привычку входит)

zubk October 14th, 2011
Любите ли вы утренний секс, как люблю его я?... Да, мне очень нравится заниматься этим по утрам, особенно, когда я от этого просыпаюсь. Он конечно другой, не такой, как вечером, но есть что-то захватывающее в просыпании от вхождения в тебя любимого. Единственное, с чем не согласна, что помогает от похмелья. Однажды чуть не умерла от утреннего секса после бурной пьяной ночи, одна мысль была:"Скорей бы он кончил!" Думаю, что в основном утренний секс помогает от стрессов, укрепляя нервную систему. У меня был такой случай. Однажды был у меня замечательный двухчасовой утренний секс, а потом я пошла на серьезное совещание, где докладывала серьезный отчет, где до меня докопался самый большой начальник, вообщем, в другой ситуации я бы стушевалась, расстроилась, может, и расплакалась бы. А в этом случае я была абсолютно спокойна, удовлетворена и мне было пофигу, что оне мне там говорят. Коллеги офигели - никто не мог понять, чей это я такая наглая? Я ведь еще и спорила... И так всегда, когда случается утренний секс. Запахи - не страдаю, люди по утрам очень вкусно пахнут, я по крайней мере, точно. А для зубок у нас на столе лежит жевательная резинка на всякий случай.

marv October 14th, 2011
Надо же какие мы предусмотрительные ))
А что касается совещания - где-то читал, что в древности (Спарта и типа того) жёны в обязательном порядке ублажали своих мужей по максимуму перед их боевым походом или битвой. Не дураки ведь были! :)

kaliabaliashka October 14th, 2011
а у меня как раз по утрам самое бодрое желание! и очень грустно, когда он опаздывает на работу и некогда. с утра, отдохнувшая, бодрая! такое пробуждение - самое приятное, настроение на весь день! не то что этот будильник - тошнит с утра и вставать неохота!

marv October 14th, 2011
Поддерживаю так как сам люблю быть подобным будильником ))

Re: Коллеги! Вмешайтесь! Спасайте человека!

prince_shrek October 14th, 2011
А они любят с утра ебацца ?

julian_ass October 14th, 2011

Свободные, здравомыслящие люди России!


Мы обращаемся именно к Вам.  Сегодня  в обменнике поднадзорной информацией через Интернет Google+ совершается кощунство чёрного бесправия над свободой и правами человека!


Единственный аккаунт на Google+ -  "собака Долганина"  https://plus.google.com/113280229178092831881/#104882035675466269989/posts,( ссылки уже умело приведены в негодность),  который рассказывал вам что творится за кулисами  прорабов российского интернета ( в часности в " OOO Битрикс" ) сегодня подвергается жестокому выдавливанию настоящего имени и фамилии из автора. Гугулята в игривой форме сожалеют:  " а то нам придётся расстаться" и не допускают автора на свой аккаунт.


Человек - помоги!!


Сегодня колокол звонит по несчасной "собаке Долганина"  - на завтра Scheduled Task уже твой!



shynys_mushesi October 14th, 2011
хоффман давным давно доказал, что лсд это пиздец. хотя вот я обожрался ея, и вот эта вся инфа - она да, весьма...

lonelyphantom October 14th, 2011
====Любите ли вы заниматься утренним сексом,===
редко. потому что - сова и сложно проснуться

===смущают ли вас запахи====
да. поэтому предпочитаю не целоваться

=== и немытости, заспанности и ненакрашенности, помятости===
нет

===практикуете ли вы (девушки) минет в тот момент, когда ваш мужчина ещё сладко спит===
нет

marv October 14th, 2011
Кстати, я тоже сова :)
Но мне это не мешает...
Наверное у девушек сов это всё как-то немного по-другому.