?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

ОАО «Детский табак» ...

Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/130422193.6/0_658ae_edbda102_orig

       

Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и подростки и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.

Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.

Следовательно если в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги.

Sweet Dreams

Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.

На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки заходятся в восторге на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко.


БЫЛО.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/130422193.6/0_658af_321d3b30_orig




СТАЛО.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/130422193.6/0_658b0_c75d9a89_orig



Play

Это еще одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию, которая давно уже курит Парламент, Данхилл или в крайнем случае Винстон. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY.

Продуктовая линейка представлена двумя версиями: “Play hit” — сигареты с классическим вкусом и “Play mix” — ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/130422193.6/0_658b1_449c801b_orig




Kiss

Упаковка сигарет Kiss, раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей.


БЫЛО.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/130422193.6/0_658b2_d129f6d5_orig



СТАЛО.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/130422193.6/0_658b3_1ec19c11_orig


Здесь, конечно, можно возразить и сказать, что этот дизайн нельзя однозначно отнести к подростковому. Но рекламу «взрослой» тоже не назовешь. Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/130422193.6/0_658b4_712916ef_orig


ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами.

В 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/130422193.6/0_658b5_47569c0c_orig


Тем не менее, можно быть уверенными в том, что “Донской Табак” не отступится: реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж — около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе.

У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый — Kiss-club. “Донской Табак” обезопасил себя: при входе на сайт надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко обходимые, непроверяемые и с микроскопической возможность доказать нарушение, писаны не для подростков с их духом протеста и прочими присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на “да”.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/130422193.6/0_658b6_cd867088_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/130422193.6/0_658b7_6691c688_orig


И в качестве бодрой мажорной коды: генеральным директором ОАО “Донской табак” является Иван Саввиди — член партии “Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ.
О чем сообщает персональный сайт господина Саввиди.



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
mila_belik August 24th, 2011
Сволочи какие! Жажда наживы полностью кастрирует совесть..

ligaboss August 24th, 2011
вы наивно полагаете, что курить из-за рекламы и красивых пачек начинают? а самогон пить и самокрутки подростки из-за чего тогда употребляют?

mila_belik August 24th, 2011
Большинство - да, из-за навязчивой рекламы. Подростки, пьющие самогон, мне не встречались. Они существуют только в Вашем извращенном воображении.

ligaboss August 24th, 2011
Вы видимо давно с подростками не общались. лично моя "подростковость" выпала на 90-е. так вопрос "что курить" вообще не стоял. что дешевле - то и курили. да чего там говорить. если и самокрутки делали. а самогон и тогда бухали. и сейчас его пьют у кого денег на пиво не хватает. так что бред это. вот рекламы водки нет, не пьют ее что-ли?

mila_belik August 24th, 2011
Я с подростками общаюсь постоянно, да и сама прекрасно помню свою юность.
В 90-е была активная реклама табака и алкоголя, вкупе с рекламой "западного" образа жизни и культа США. Вы и есть показатель того, что реклама эта отлично работает.

ligaboss August 24th, 2011
так про самогон то что скажете? и про самокрутки..
кста курили подростки еще до такого явления как реклама. Вы не поверите, но и на "малолетках" больше сидело. Если Вы думаете, что мальчики и девочки начинают курить из-за красивой пачки, то Вы сильно ошибаетесь. У меня сейчас (во время активной рекламы) всего 2-3 курящих знакомых парня. девушек курящих щас даже не припомню. в спортзале бывает стоишь и очереди своей ждешь. там видимо тоже курильщики и алкаши занимаются.

не надо сваливать воспитание детей на рекламу.

вот ответьте на один простой вопрос - почему одни пробуют наркотики, а другие нет? Не вася из деревни,а Петя из города. а из одного города. из одного класса, из одного двора. ровесники. один скалывается и мрет, а другой нет. вот почему?

mila_belik August 24th, 2011
Про самогон я уже сказала выше: Вы - жертва рекламы. А из-за отсутствия средств пили самогон и крутили самокрутки.
Моё поколение эта участь миновала. Так как рекламы не было - никакой. Ни по ТВ, ни в журналах, ни в газетах, ни в кино. И я только после 20 лет узнала про существование наркотиков.
Пропаганда - мощнейшее оружие.
Все, кто пропагандирует что-либо вредящее здоровью нации, должен быть жесточайшим образом наказан, как враг народа.
Я всё сказала.


ligaboss August 24th, 2011
Так Вы и есть жертва пропаганды.

Вы сейчас сами того не подозревая подогрели интерес к табаку.

mila_belik August 24th, 2011
Гг ) У Вас, что ли, подогрела?
Так Вам ничего уже не грозит. Поздно метаться, мозги самогоном и самокрутками разъедены. :)

ligaboss August 24th, 2011
вот она тупость предположения.
я десять лет уже в спорте. тогда период такой был. если Вы в молодости не пробовали спиртного, а девственности только после свадьбы лишились, то мне Вас жаль.

Так как вы против курения молодежи, но сами сделали отличную рекламу "Донскому табаку".. то могу только посоветовать почитать про рекламу, полит технологии. Ну или просто логикой воспользоваться.

mila_belik August 24th, 2011
Насчёт тупости и логики - сами же себе противоречите.
То отрицаете что реклама действует на умы.
То хвалите рекламу.
И где логика: если в рекламе нет смысла, то почему тогда по всей планете на неё брошены ОГРОМНЫЕ средства и мощь?
Если в рекламе нет смысла, то почему на пачках сигарет вместо лолит и ярких картинок не размещены фото гниющих органов или самого Ивана Саввиди? Ведь всё равно, какая разница?



ligaboss August 24th, 2011
Постараюсь объяснить. Дело в том, что определенный процент людей так или иначе курят и пьют, независимо ни от чего. Задача рекламы это "указать", что именно они должны пить и курить. Борьба за клиента если хотите.

А почему рисуют красивые картинки. Так зачем на своем продукте рисовать не привлекательные вещи? Почему рекламируя автомобили не показывают сбитых пешеходов и трупов в искореженных авто? (надеюсь, что Вы понимаете почему, иначе совсем грустно)

Чем ярче и креативнее "упаковка" тем больше она привлекает взгляд. выделяется среди прочих.


Вообще рекомендовал бы книжку "Управление выбором. Стрижка народных масс". весьма доступно и буквально на пальцах. (но скорей всего Вы итак все знаете)


А этот пост - типичная реклама "Донского Табака"

mila_belik August 24th, 2011
Довольно лживо и цинично Вы "объяснили".
Короче, моё мнение - посты выше.
Желаю всем врагам народа России поскорее разориться и провалиться в ад.

ligaboss August 24th, 2011
Вы вместо эмоций лучше бы просто подумали. а лучше бы книжку открыли и занялись самообразованием. Вам впаривают дерьмо всякое (под благовидными предлогами) а Вы и думаете, что за Родину "сражаетесь"


ну а Вы думали, что пропаганда это не циничное занятие? Хотите жить в розовых очках и продолжать зарывать Россию в могилу -удачи.


Спрашивать в чем ложь и цинизм не вижу смысла. ибо вместо объективного аргументированного ответа снова розовые сопли потекут. удачи.

З.Ы.:продолжайте рекламировать "Донской табак" на таких дурочках вирусная реклама и держится


mila_belik August 24th, 2011
А вот хозяин "Донского табака". Депутат Госдумы, пишет законы для народа России. И судя по продукции, дизайну и рекламе его предприятий, он желает россиянам исключительно добра!
Но его очень возмущает когда говорят "лицо кавказской национальности", он предлагает штрафовать тех, кто указывает на национальность преступника. Ведь тогда будет непонятно, кто именно калечит страну, правда здорово придумано?


magas_dedyakov August 24th, 2011
Почему нельзя говориь? Саввиди- грек. И что?

mila_belik August 24th, 2011
Всё, капец, теперь Вас оштрафуют.

lnd_inquisitor August 24th, 2011
Ебаная Россия.

ligaboss August 24th, 2011
Ой пиздец.. можно подумать подростки из-за рекламы и красивых пацек курить начинают...

что за долбоебизм?

водку не рекламируют? рекламу пива ограничили по самое небалуйся, сигареты вообще давно не рекламируют. ну и что? как это влияет на процент выпивающих?

mila_belik August 24th, 2011
Ещё как влияет. Во времена сухого закона при Горбачёве алкоголизм среди молодежи практически исчез, а процент рождаемости здоровых детей - взлетел.

ligaboss August 24th, 2011
ой. да Вы совсем темы разговора не знаете. Пи Горбачеве не было сухого закона. Сухой закон был немного раньше (Гугль в помощь), при Горбачеве было ограничение было ограничение на продажу. которое как и сухой закон имело обратный эффект. Никогда как при Горбачеве в нашем доме не было столько спирта и водки. Мои родители например вообще не пьют и не пили. Но спиртного было много. потому что.. ну короче Гугль в помощь. а то что тогда не пили.. ну Вы прям в сказке живете..

mila_belik August 24th, 2011
Мне не нужен Гугль, я жила в то время и была вполне взрослым человеком, чтобы судить и делать соответствующие выводы.
Ваши слова пустой звук по сравнению со статистикой. Которая показывает отличные результаты запрета и ограничения на алкоголь.
По всей видимости Вы не любите Россию и желаете её народу зла.
В таком случае желаю чтобы Ваша ненависть бумерангом стукнула Вас по лбу.

ligaboss August 24th, 2011
это Вы судя по всему не любите людей живущих в России. Поддерживаете пустые законы, шумиху и прямое вредительство экономики. Вы розовые очки снимите, и посмотрите на мир без соплей и показушных запретов. При Горбачеве было ограничение, а не сухой закон. Вы определений не знаете совсем. и рассуждаете как бабушка "в наше время такого не было" а наркотики? их вообще не рекламируют. так почему в 90-е толпы мерли от "ханки" и маковой соломки?

лично в нашей компании пива вообще не пили. скидывались на "сэм" и бухали. слава богу быстро надоело. сейчас есть знакомые разного возраста. в том числе и 18-ти летние парни. живу в другом городе. а истории похожие. тоже говорит лет в 16 самогонку покупали ибо на пиво денег не было. и при чем тут реклама?

terakota August 24th, 2011
Об морды бы им тушить эти сигареты.

zafren August 25th, 2011
а когда закон запрещающий рекламу сигарет вступит в силу?

xtreamfury August 25th, 2011
Ну депутат он только до конца года судя по всему. Пошел против губернатора, не хочет ничего делать. Так что все...

obsel September 9th, 2011
Блин, еще один бездумный перепост навального! Как же достал этот заказняк. Никакого собственного мнения или осмысления ситуации!

phantom_voodoo October 11th, 2011
Собственно продажа продукции с надписью что оно убивает абсурдно.

  • 1