Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Как влияет строительство Керченского моста на экономику Крыма ...

Пришли к нам в Крым русские оккупанты и давай под дулами автоматов ломать дороги, останавливать заводы, да нарушать права человеков.

1.jpg



Ну а теперь без сарказма! Плюсы, после введения Керченского моста в эксплуатацию, итак всем известны. Думаю объяснять значимость этого глобального проекта для Крыма никому не нужно. А вот как влияет строительство моста на жизнь полуострова на данном этапе?

В Крыму в разгаре строительные работы моста через Керченский пролив. Сейчас там устанавливают опоры и своды Керченского моста. Очертания стратегического объекта уже видны со спутника. Единственный участок, где он пока прерывается - фарватер. Огромную арку, которую здесь установят, сейчас собирают на суше. А параллельно на Севморзаводе достраивают понтоны, которые доставят конструкцию к месту установки.

«Прежде всего, мы чувствуем ответственность, учитывая сжатые сроки изготовления этих систем. Это первое. А второе, конечно, хочется все сделать наилучшим образом, с должным качеством для того, чтобы своевременно соединить два берега между Крымом и материком», - рассказал Валерий Белозеров, представитель «Севастопольского морского завода».

Буксиры доставляют уже готовый свод на середину пролива. Остается установить на опоры и закрепить. Изготовлением опор занимается Керченский судостроительный завод «Залив». Это первый серьезный заказ предприятия после длительного украинского простоя.

«Поступило предложение от Крымского моста на изготовление опор, тумб под железнодорожный мост, вес каждой тумбы около 160 тонн, имеет достаточно высокие параметры по высоте. Мы на своих площадях, так как у нас высокие потолки в цехах, готовы их изготовить и с теми материалами и толщинами мы вполне умеем работать», - рассказал Андрей Жердев, генеральный директор завода «Залив».

Производственные предприятия Крыма наращивают степень вовлеченности в процесс возведения моста через Керченский пролив. Объем заказов на текущий момент достиг значения 3,15 миллиарда рублей и продолжает динамично расти, сообщает пресс-служба инфоцентра «Кpымcкий мocт». Уже за первый год строительства удалось сформировать основную производственную кооперацию, включившую в себя более 180 компаний со всей страны.

ЗЫ: Вот таки образом, благодаря строительству Керченского моста, крымские предприятия возрождаются после украинского простоя. Выходит, наводя мосты, регион становится не просто доступным, а еще самостоятельным.

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
Андре March 13th, 8:05
что с кучей льда и мусора вокруг моста в море стало???

luciferushka March 13th, 8:13
Лёд растает, а мусор... Ну дык наследие Украины ещё долго разгребать придётся. ))))

feodorij March 13th, 10:26
Керченский мост не глобальный проект, а внутригосударственный.

ext_2131542 March 13th, 11:57
Учитывая внимание со стороны других государств - проект можно назвать глобальным.

ele_podobral March 13th, 11:10
Дааа уж... Побывал я в Крыму сразу после присоединения. Такую инфраструктурную разруху не везде в российской глухомани встретишь. Постарались наши небратья по классической схеме: Чтобы корова давала больше дохода, ее надо меньше кормить и больше доить. Выдоили досуха, так, что уход Крыма в Россию - это спасение от гуманитарной катастрофы и ничто иное. Простейший инстинкт самосохранения, без всяких политических подоплек...

centreedge March 24th, 12:44
а то чьто крым был автономным - это канечна никто ужо не помнит ? причем автономным не как в пидарашке - а в натуре бля

Денис Грущенко March 13th, 12:30
Главное для простых крымчан, как и для россиян в целом, это упрощение транспортной схемы.

norksher March 13th, 17:45
Меня довольно давно преследует мысль - ведь проекты моста в Крым были (и не один) в том числи при СССР. Но постоянно чего-то не хватало, чтобы воплотить их, хотя стратегическая важность независимого перехода самоочевидна. А тут оба-на, и средства нашлись, и стройматериалы, да и сама стройка ведётся при участии людей со всей страны. Так чего не хватало-то такого, что нашлось сейчас?

sheeun March 13th, 18:43
Не хватало жадности, наглости и вороватости.

Arkadi Kivovitch March 13th, 19:44
Маленькое замечание. Нет такого термина - свод моста, есть - пролёт или ферма. И не арка там будет, а именно ферма. Если пишете о чём-то, разберитесь с терминами в теме сначала. Тем более, что эти конкретные термины общеизвестны. Среди более-менее образованных людей, я имею в виду.

А по-моему всё нормально написал,доступно.

Хохло-говна ещё много в Крыму.

al0253 March 13th, 20:09
Там с советского времени всё хохлами засрано, как хрущ напустил поганых в Крым, так и "понеслось"...
-
А мост - это из-за глупости: надо было по суше проезд расчистить от хохлятины - гораздо дешевле бы обошлось, но... у плешивого в "носе не кругло".

Олег Вяткин March 16th, 18:04
Правильно, танки бы и расчистили дорогу по суше через хохляндию, авиация бы при расчистке помогла)))

andyburg54 March 14th, 7:44
Крымский мост нанес и нанесет огромный ущерб экономики и Крымы и РОССИИ, а в будущем он будет никому не нужен.

Главное что майдан не нанёс, верно? Кстати, а откуда такая информация у тебя, о великий Мессинг? ))))

bongurt March 14th, 14:11
да вот только переселенцам дома так и не достроили , так и живут люди с грохотом и пылью , 3 год ждут пока их выселят

gad37 March 14th, 16:11
А все-таки, можно уточнить, как работающий мост повлияет на Крым? Возьмем к примеру нервную систему любого бизнеса - банки. Что мешает сбербанку с банкоматами сейчас работать в Крыму? Не успевают рубли завозить без моста?

janblo March 20th, 5:18
Я думаю влияет трезвый расчет.

uzoranet March 21st, 11:38
Поторопитесь!
До возврата Крыма Украине мост должен быть закончен!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account