Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Один из уникальнейших кораблей Черноморского Флота России ...

Глядя на это судно со стороны, невозможно поверить в то, что Вы сейчас о нём узнаете.

9.jpg



Всё-таки удалось договориться с командованием и мне выписали пропуск на посещение морского судна, предназначенного для спасения и ремонта подводных лодок - "КОММУНА".

2.jpg

А уникальность этого корабля заключается в том, что "Коммуна" является старейшем судном ВМФ Россйиской Федерации и старейшим в мире, находящимся на вооружении. В 2015 году "Коммуне" исполнилось ровно 100лет. Представляете? 100 ЛЕТ!

1.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Разработкой судна занималась российская "Путиловская верфь".

7.jpg

К моему удивлению, корабль находится в отличном состоянии. Базируется "Коммуна" в городе-герое Севастополе, бухта Стрелецкая.

"Изначально это судно называлось "Волхов". Строили его для оказания помощи подводным лодкам, лёгшим на грунт. 31 декабря 1922 года судно в честь образования СССР стало "Коммуной".

Добро пожаловать на борт:

8.jpg

Заложено было судно 12 ноября 1912 года. Поставки для его строительства шли со всей страны. Всё оборудование на нём было российское, в основном, рижских заводов. Кроме дизелей: они были иностранные.

9.jpg

Уютная кают-компания:

10.jpg

11.jpg

Спуск в машинное отделение:

12.jpg

Места очень мало. Делать масштабные фотографии невозможно :(

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Церковь тоже очень компактная, для одного или максимум двух человек.

16.jpg

17.jpg

На воду судно спускали кормой 17 ноября 1913 года в присутствии Николая II и его третьей дочери четырнадцатилетней Марии.

Глядя на эти конструкции, недоумеваешь каким образом всё это было построено целых 100 лет назад.

18.jpg

19.jpg

Вот такая небольшая, но очень насыщенная выдалась у меня прогулка по "Коммуне". Хотелось бы выразить благодарность капитану судна Анатолию Александровичу Ишинову, который находится на этой должности с 14 января 2003 года, за прогулку по столь уникальному судну.

Без тени сомнения "Коммуну" можно назвать гордостью ВМФ Российской Федерации!

20.JPG

Привет из Севастополя :)

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
tati_66 January 11th, 9:18

Спасибо,интересно!


krawazog January 11th, 9:24
Красиво. Познавательно.


dartii January 11th, 9:47
весь секрет долговечности корабля в стали А этот секрет утерян Сталь с которой сделали корабль не ржавеет

doktoraikasap January 18th, 13:21
Его столько раз перестраивали что лучше бы молчали. Из состава флота его выводили, передавали гражданскому ведомству, а потом вернули на флот.

Алексей January 18th, 18:53
"сталь С которой сделали" раг'ульский г'овор.

prof61 January 11th, 10:50
Про межфлотский переход с Балтфлота - НИ СЛОВА. А ведь основные успехи по подъёму лодок у Коммуны - НА БАЛТИКЕ.

stabbut January 11th, 10:58
Здорово!

Но справедливости ради - "одним из уникальнейших" это судно быть не может.

Сергей Крым January 11th, 11:18
Правильно!
Одним не может, оно одно и есть...

dydy_sasha January 11th, 11:13
Офигеть!

diezeitung January 11th, 11:49
Название бы своё кораблю вернули.
Всё недоумки испохабили.

sash_kan January 11th, 16:14
желающим что-нибудь попереименовывать сейчас раздолье на украине.

diezeitung January 11th, 17:11
Ну на руине как раз по советскому пути идут - русофобствуют, украинизируют и выдумывают новые названия для всего и вся.

sash_kan January 11th, 18:23
да уж, национализм — он такой.
заразный:
незаметно можно скатиться в украинофобию, церквофикацию и выдумывание новых названий для всего и вся.

dmitriy_larin January 11th, 18:54
Самое смешное в этом посте то, что из десятка фотографий, которые практически ничего на говорят о самом корабле, два - фотографии "церкви"

Такой вот вопрос: на этом корабле только православные служат? Представит елей других религий изничтожили как класс?

Еще, кстати, одно доказательство того, что Россия уже практически чеки превратилась в православный талибан.

А при спуске корабля на воду 100 лет назад он назывался "Волхов", кстати...

amico_di_amici January 18th, 13:51
Что характерно, судовая церковь на ней и при спуске на воду была. А синагоги не было.
От чего же вас так корчит от этого?

Arkadi Kivovitch January 11th, 20:03
Главное, что вызывает гордость, это церковь! Как же без церкви-то!
А раньше там Красный уголок был с портретом Ленина, да?
А до революции? Опять же церковь? Или просто клозет? На два человека.

pecia_valcman January 13th, 3:55
Почему тебя так разрывает?

Arkadi Kivovitch January 14th, 19:52
Разрывает? Да нет, вы не поняли, я, наоборот, восхищаюсь, как все вдруг резко стали веранутыми, которые красные уголки запросто заменили церквями. Прямо на кораблях. Как раньше корабль (или любая воинская часть) совершенно не мог поддерживать боеготовность без красного уголка с портретом Ленина, так теперь - без церкви. Хоть на два человека. Ну не умилительно ли?!

jungalt January 18th, 13:30
Ерунда какая-то. Корабль ВМФ. Элемент государственной структуры. Государство светское. Какая, к черту церковь? Кто допустил?

Arkadi Kivovitch January 18th, 18:25
Вот именно!

old_pragmatic January 18th, 12:25
Его так разрывает, поскольку церковь православная есть, а синагоги - нет.

jungalt February 19th, 12:47
в государственной структуре (а корабль - это часть государства) не должно быть ни церкви, ни синагоги, ни мечети, ни костела, ни молитвенного дома. Нам еще "тихой Варфоломеевской ночи" на корабле не хватало. А она с такими подходами - не за горами.

this_ya January 12th, 13:12
Спасибо.. даже и не знал, что такое есть ))

pecia_valcman January 13th, 3:54
А я знал).

this_ya January 13th, 5:23
Молодец )))

impiler January 18th, 10:09
На последней фото 2 винта с кондиционером, они зачем нужны?

faridbakiev January 18th, 13:13
Вероятнее всего все остальное на военном корабле секретно -даже если это произведено в Российской Империи в начала 20 века.
Только кондиционеры, коробки из под "окорочков" разрешили сфотографировать. :)

currentname January 18th, 14:49
Где оно было.
Специальное и уникальное судно для спасения подводных лодок 12 августа 2000 года...
Почему у нас не на каждом из флотов по одному такому судну и, чтоб не при царе Николае построенные.
Можно, даже, для экономии средств - без церкви на борту.

mcleod1564 January 18th, 20:32
в 2000-ном этот чемодан без ручки был там же где и сегодня - стоял на приколе в Севастополе.
А что касается спасения ПЛ....
Бессмысленно это.
В войну враг не даст. А в мирное время они тонуть не должны. Раз утонули = значит экипаж накосячил. И поднимать нужно только для того чтобы потом расстрелять по 58 статье. Но это слишком дорогое удовольствие...

currentname January 18th, 21:19
D 2000-м утонул "Курск". В мирное время.
Что кого то за это надо расстрелять - отдельная тема, но в момент бедствия такое судно в составе эскадры, тогда было бы не лишним.

mcleod1564 January 20th, 17:45
"Курск" он более 10000 тонн.
А этот антиквариат больше 500 тон поднять не могёт....
:(((

Прикольный вы фундаменталист

ugly_68 January 18th, 15:00
Благодарю.
Узнал об этом корабле из любопытного рассказа А.Азольского "Бизнес".

doct0r_nikatin January 18th, 16:38
поднимает скрепы со дНа. (

GorbunovVm January 18th, 18:26
Нужно заметить, что и на всех танках стоящих ныне на вооружении, двигатели тоже иностранные и пришли не с Т-34, а до 1935 года, с немецкого авиапрома.

mcleod1564 January 18th, 20:35
Мдаа....
Столетний чемодан без ручки сохранили.
Нет чтобы "Сообразительный" с "Корфу" и "Парижанкой" сохранить, а эту каракатицу на металл вместо них порезать...
:(((

"дизеля иностранные"
За сотню лет в РФ ничерта не поменялось.

Edited at 2017-01-20 05:46 pm (UTC)

vip March 10th, 16:39
Построено на века!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account