Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

В США предложили вариант по признанию Крыма частью РФ ...

Лично у меня, как у коренного крымчанина, данное предложение вызывает двоякие чувства. Объясню почему...

1.jpg
фото Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com



Томас Грэм - это человек, который недавно занимал должность советника председателя Госдепа США и, на данный момент, рассматривается Дональдом Трампом в качестве кандидатуры на должность американского посла в Москве.

Недавно дипломат рассказал журналистам о перспективах признания Вашингтоном полуострова Крым как неотъемлемой части Российской Федерации. По словам Грэма, этот вопрос необходимо решить как можно быстрее. Дипломат предполагает, что для легитимизации итогов крымского референдума в глазах западного сообщества Россия могла бы проявить креативность, предложив решение, которое устроит и Москву, и правительство Евросоюза. Один из вариантов, предложенных Грэмом – проведение повторного референдума.

Теперь вернусь к тому, почему у меня это предложение вызывает двоякие чувства:

С одной стороны, народ Крыма свой выбор сделал и этот выбор был абсолютно сознательный. Зачем тратить кучу денег и опять кому-то и что-то доказывать? Если человек не понимает с первого раза, то, как правило, второго раза ему также не будет достаточно.

С другой стороны, я абсолютно уверен в том, что повторный референдум покажет точно такие же результаты и если этого будет достаточно для стопроцентного признания Крыма российским и для снятия санкций, то можно задуматься над таким вариантом. Хотя лично я больше склоняюсь к первому варианту. А Вы как считаете?

Нужен ли в Крыму повторный референдум?

Нет не нужен! Крымчане уже сделали свой выбор
248(55.5%)
Если после этого Крым признают частью РФ и отменят санкции, то НУЖЕН
130(29.1%)
Смотря за чей счёт
69(15.4%)

Recent Posts from This Journal


promo redpill_ru 07:19, yesterday 3
Buy for 60 tokens
Психолог и блогер-консультант Ольга Юрковская опубликовала очень "жирный" текст, который так просится, чтобы его откомментировали с точки зрения здравого смысла, а не женских фантазий. На этот раз Ольга советует женщинам как поступать в случае измены мужа: "Единственно верное…

vasiliy_veselov January 5th, 8:09
Есть и такие варианты.

Не думаю, что повторное голосование изменит отношение Запада к Крыму.

Klaus Westhoffen January 5th, 9:45
никто
никогда
не признает
аннексию Крыма россией
НИ
КОГ
ДА

театральные "референдумы" под дулами автоматов террористов из чужой страны никому не интересны

ur_beobachter January 5th, 8:11
Только после повторных выборов президента пендосии.
Может быть, иншалла.

bio_error January 5th, 11:54
+

crimea_br January 5th, 8:12
Я, как симферополец, считаю, что повторный референдум не нужен.
Не потому, что сомневаюсь в результатах - они будут точно такими, как и в первый раз, может даже выше, потому что особо упоротые уехали в первое же лето. И не потому, что это стоит каких-то денег. А потому, что мы уже всё сказали. И проводить новый референдум - это открывать окно овертона по обсуждению и сомнениям в результатах первого референдума.
Желающие убедиться могут проводить здесь официальные и неофициальные соцопросы, брать интервью на улицах и рабочих местах, разговаривать с людьми - итоги будут точно такими же.

alexeypol January 7th, 10:14
если Россия согласится на проведение повторного референдума, этим она подтвердит нелегитимность первого. Следовательно, незаконность возврата Крыма в Россию.
А именно это признание америкосии и требуется.

consul_consul January 5th, 8:16
санкции и признание Крыма никак не связаны с Референдумом.
"ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" - это про Россию и санкции Запада

lizzza_1 January 5th, 8:26
нет, никаких повторных референдумов.Это тогда сначала Крым возвращается в законодательное поле Украины! А потом они пришлют наблюдателей, которые скажут, что новый референдум проведен не честно. Под дулами автоматов. Надо Севастополь вообще от военных освободить, а потом ещё раз проводить.
Нахер лесом. Не признают и ладно. США Прибалтику советской не признавали и чо?

Ну а почему бы и нет?

lexalexa January 5th, 8:27
Другой вопрос в том, что можно объявить данный референдум по типу европейских, как типа рекомендательный, проводимый специально для ЕС и СШП.
Почему нет?

Тем более, что вряд ли результаты будут отрицательными для России, но вот зато глобалисты и русофобы лишаться права вонять об анексии.
Пусть контролируют аж до посинения.

Высокомерно фыркать конечно можно, но надо поступать прагматично.

flint_954 January 5th, 8:33
Вообще-то не нужен новый референдум. Согласен при одном условии: все расходы оплатят пополам Обама и Хилари Клинтон (из собственного, что характерно, кармана).

korg_oasys January 5th, 8:38
"С другой стороны, я абсолютно уверен в том, что повторный референдум покажет точно такие же результаты" - откуда такая уверенность?

ткуда такая уверенность?

vperkovskiy January 5th, 10:56
После первой брачной ночи- Невеста была девственница? -Да!... А мы не верим давай еще раз докажи!!!))))

trubanzai January 5th, 8:41

Неправильно проводить повторный референдум. Это окраина может голосовать до нужного кому либо результата.


krawazog January 5th, 8:43
Им нужно скорейшее признание, пусть признают скорейшим образом. Нам и без из признания неплохо.

ramtamtager January 5th, 8:46
Хитрая ловушка. Соглашаясь на второй референдум, признаём первый нелегитимным , т.е. соглашаемся с мыслью об оккупации Крыма" и т.д.

almin January 5th, 8:48
ога, и референдум наберет 146% голосов за "крэм-это рассия"

vlhart January 5th, 9:26
Завидуйте молча. :-)

mercator100 January 5th, 8:55
С одной стороны, народ Крыма свой выбор сделал и этот выбор был абсолютно сознательный.
==
Не надо пиздеть про этот выбор.

mechta_tel_1 January 5th, 9:28
Не надо пиздеть про этот выбор.
---------------------------------------
Русские так и говорят всяким иностранцам и их холуям :)))

Arkadi Kivovitch January 5th, 9:00
А почему нужно этим козлам что-то доказывать?! Кто они такие?! Да идут они лесом!

mechta_tel_1 January 5th, 9:25
Какой на фиг референдум в одном из Федеральных Округов России?!
А если завтра Запад захочет провести референдум в Татарстане, Кремль должен услужливо выполнить это пожелание?
Да и высылка дипломатов с ужесточением санкций по надуманным обвинениям говорит о том, что вопрос Крыма является лишь предлогом для санкций, а, отнюдь, не причиной...

almin January 5th, 9:35
а какже самоопределение народов, наций и все такое?

akomapob January 5th, 9:26
Надо к ним относится, как к врагам, которые ничего хорошего нам не хотят. Повторный, это значит признание первого не законным и следовательно всех последующих шагов. Повторно потом другое, третье. Пусти козла в огород, и огород не убережёшь.

maksymlaptev January 5th, 9:41
стоп. Вот что у нас не самое хорошее качество, так короткая память... Западу доверять НЕЛЬЗЯ! ... у нас свой путь и свои взгляды на жизнь. Что то я не вижу толпы протестующих в Крыму и великое желание Украины вернуть его в свое лоно.
А Запад, у него несколько иная цивилизация, побольше части колониальная, ну не может он на нас смотреть как на равных. Белый человек дал слово, белый человек взял слово. Сегодня говорят одно, завтра другое. Пора бы это уже запомнить и двигаться дальше.

vasha_rasha January 5th, 9:50
татары башкиры калмыки итд для них очень хороший прецедент. самосознание этих народов растет и усиленно подогревается. ждем референдумы.

byrnas January 5th, 9:59
Чего ты ждешь хохля забугорная, лучше приехал бы и помог своим соплеменникам хотя бы вошей у ВСУ вывести, а потом пукай про референдумы.......

vanjka_ivanych January 5th, 9:55
Согласие на потвторный референдум означет согласие с тем, что первый референдум был проведён незаконно, а значит, Россия три года незаконно удерживала Крым, а значит Россия - оккупант. Когда (если) повторный референдум будет проведён, Запад забудет о своих обещаниях признать Крым частью России и будет давить на тему незаконности первого референдума.

almin January 5th, 10:13
роисся оккупант, это уже признано без всяких реферндумов

Ренат Низамов January 5th, 10:07

Подтверждение выбора (референдума)в 2014 году может быть получено опосредованно. А именно, на следующих выборах парламента и главы республики, где их выборной программой будет дальнейшее интеграция в составе РФ.



Edited at 2017-01-05 10:08 am (UTC)

byrnas January 5th, 10:07
Автору вероятно неведомо что по этому вопросу руководство РФ уже высказалось, инициаторов вежливо послали, непонятно к чему опять поднимать этот вопрос, возникший буквально на пустом месте, ради рейтинга, чтобы укропские троли могли найти себе пищу?

(Deleted comment)
svetomarket_ru January 5th, 10:25
Если кто-то готов референдумы оплачивать, думаю крымчане согласятся устроить "День референдума" и каждый год его проводить по типу карнавала с фейерверками и танцами до утра. Но результаты от этого не изменятся. Уж слишком подзаебали всех крымчан свидомые со своей мовой и дохлой Бандерой... не буде Крым никогда больше украинским ибо ничего хорошего от Украины он не видел.

rad8 January 5th, 19:17
Точно!
И вопрос "Согласны ли вы и на следующий год провести такой же праздник за счет США?" :)

Законный референдум, ну-ну...

serzigzagser January 5th, 10:26
Для тех, кто не в курсе, и для тех, кого накрыло амнезией.

Даже в СССР вещи называли своими именами:








Зелёные ихтамнеты*
http://abradoks.livejournal.com/2213224.html





Как правильно рисовать результаты:

За воссоединение с Россией проголосовали 123% севастопольцев?
http://slon.ru/fast/world/neuzheli-za-vossoedinenie-v-rossiey-progolosovali-123-sevastopoltsev-1071821.xhtml


В России признали: явка на референдум в Крыму была завышена.

На сайте Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека обнародован обзор проблем жителей Крыма, в котором говорится, что на референдуме 16 марта за присоединение к РФ проголосовали 50-60% крымчан при явке 30-50%.

Обзор подготовлен членом Совета Евгением Бобровым, руководителем сети "Миграция и право" ПЦ "Мемориал" Светланой Ганнушкиной и адвокатом Сети Ольгой Цейтлиной по результатам посещения городов Симферополь и Севастополь в период с 15 по 18 апреля, встреч с должностными лицами органов государственной власти, духовенства, журналистами, общественными деятелями, адвокатами, правозащитниками и гражданами, предает LB.UA.

"По мнению практически всех опрошенных специалистов и граждан:

- подавляющее большинство жителей Севастополя проголосовали на референдуме за присоединение к России (явка 50-80 %), в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60 % избирателей при общей явке в 30-50 %;

- жители Крыма голосовали не столько за присоединение к России, сколько за прекращение, по их словам, "коррупционного беспредела и воровского засилья донецких ставленников". Жители же Севастополя голосовали именно за присоединение к России. Опасения перед незаконными вооруженными формированиями в Севастополе были больше, чем в других районах Крыма", - сказано в обзоре.


Как же это по русски, стать за спинами женщин и детей.
Путин: Наши войска станут ПОЗАДИ женщин и детей...







Edited at 2017-01-05 10:31 am (UTC)

Виктор Иванов January 5th, 10:37
Не один саложерский выблядок за последнии несколько лет не смог мне обосновать законность появления Крыма в составе государства УсраинскойССР.

?

Log in