Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Нужно ли общаться с теми, у кого во всём виноват Путин ...

Друзья, хочу обратиться ко всем Вам. Прошу только об одном: не забрасывайте шапками сразу же, дочитайте до конца и постарайтесь понять ту мысль, которую хочу до вас донести…

1.jpg
фото: nao-spb.livejournal.com



Россияне, Друзья, я вас очень прошу: кроме того, что не равняйте всех украинцев под одну гребенку, еще и не вините их во всех смертных грехах. Нет, я ни в коем случае не оправдываю всех "косяков", которые допустили украинцы, нет, здесь вы правы на все 100%, но я хочу донести до вас другое.

Чтобы не быть голословным и не приводить какие-то абстрактные примеры, хочу привести вам в пример 2 случая из собственной жизни, 2 примера, которые произошли и происходят до сих пор со мной и моей семьей.

Многие из вас уже знают, что тема Донбасса для меня очень близка и болезненна, так как моя мать родом из Луганской области. Сейчас на Донбассе у меня много родни по материнской линии. Среди них есть те, кто воюет в ВСН, но есть и те, кто поддался этому безумию и "скачет"! :( Мама - русская, родилась и выросла на Донбассе, постоянно общается с родней… Майдан не поддерживала и не поддерживает.

Всегда говорит и повторяет, что русские и украинцы - один народ… НО!!! Бывают такие дни, когда я по какой-либо причине, выпускаю ее из вида. Толи занят был, толи некогда было, толи просто "забил", короче говоря не уделяю должного внимания и не провожу "политинформацию". И чтобы вы думали? Она начинает мне высказываться по поводу того, мол, как это так? Братский народ отжал "Крым", братский народ отправил на Донбасс "банду" кадыровских наёмников, которые воюют и убивают наших сограждан за деньги...

Начинаешь выяснять, что случилось, с чего вдруг такие перемены во взглядах, а оказывается всё намного проще. Просто она насмотрелась украинских СМИ или недавно приезжала в гости моя сестра (майданутая, нахрен, на всю голову). И это происходит постоянно! Держишь под контролем – всё нормально, только упустил из виду – чуть ли не начинает "скакать"… Второй пример: Моя жена. Русская. Коренная москвичка… Здесь немного проще, ибо находится под постоянным контролем)) Но и здесь был момент, когда я чуть не офигел. Самое начало майдана… приходит с работы и "выпуливает" мне, мол, как так можно? Там же дети были! Пока носом не тыкнул в фотографии 30-ти – 40-ка летних "онижедетей" не верила мне…

К чему я всё это? Да очень просто. Мне очень часто задают вопрос: "А почему же, лично, ты не майданулся?" Ответа у меня на это нет! :( Фиг его знает, может у меня иммунитет, какой-то повышенный, не знаю... Для меня эта тема закрыта. Для меня, Россия права по умолчанию и, если я слышу, какой-то бред в ее адрес – у меня моментально включается защитный механизм неприятия этой отравы… а может всё проще, может я тоже "упоротый", но в другую сторону, в сторону России? Но здесь разговор не обо мне, здесь разговор о "заблудших" украинцах.

Вы понимаете к чему я веду? Если члены моей семьи, русские, любящие Россию, находясь под постоянным контролем с моей стороны, начинают смотреть "налево", при малейшем моём попустительстве, то что можно говорить о тех, кто не имеет такого "доктора"? Кто всецело отдан во власть украинских СМИ и вынужден общаться с себе подобными? Вот вы меня хоть расстреляйте, но я не знаю и не понимаю этого. Может на Украине и в самом деле что-то подмешивают в продукты питания, может и в самом деле в украинских СМИ используется "25-ый кадр" или иные спец технологии внушения? Не знаю. :(

Следующий момент, на котором хотелось бы заострить внимание, касается уже не только россиян, но и нас "ватных украинцев".

Во всех (!) моих публикациях, в которых я рассказываю о своем общении с моими майданутыми друзьями детства, в комментариях появляются люди, которые спрашивают: "А оно тебе надо? Нафиг ты вообще с ними общаешься? Мне еще не удалось переубедить ни одного майданутого… Плюнь! Забудь! Пошли их на…", а когда я отвечаю, что не собираюсь этого делать, что буду общаться с ними принципиально – меня не понимают, а то и обижаются, мол, почему я такой и упёртый и не могу понять простой истины?

Долго собирался написать публикацию на эту тему, но всё, как-то, руки не доходили, но раз уж пошла такая пьянка - для начала, с разрешения моего ФБ-друга, выборочно процитирую его комментарий, оставленный им в моей публикации, в которой я говорил, что удалил из друзей несколько "упоротых" россиян и украинцев.

© Владислав Федоров: "Отчасти вы правы. Отчасти, потому то такой тип мышления не исчезнет. Вы этих людей отбортировали, причины понятны, и да - к чему портить нервы и среду для ваших читателей. Но вот - вместо того, чтобы слушать вас, они слушают друг друга. Известно, что психи не доверяют врачам, но доверяют другим психам. Локализация соцсетей по признакам политических мнений (и уровню адекватности) понятна, но не есть здоровое явление. В некотором смысле можно провести аналогии со школой: учитель приходит к директору и говорит - класс хороший, но вот этих психов куда-нибудь заберите."

Ловите смысл? Я хочу "прилепить" это к нашим отношениям с нашими майданутыми друзьями и родственниками. Я прекрасно понимаю чувства тех людей, которые не могут общаться с кастрюлеголовыми… а вы думаете мне это нравится? Вы думаете я балдею от такого общения? Мне иной раз блевать хочется, от того что они несут, но подумайте сами - с кем им общаться? Точно с такими же! И вы хотите, чтобы они от такого общения начали прозревать? Да вы зайдите на любой майданутый паблик:

© Дедушка Крылов:
"… За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку!"


Вы понимаете? Общаясь с такими же как они сами, они не имеют не малейшего представления о том, что на самом деле происходит в мире. Они до сих пор свято верят, что Европа их любит и ждет с распростертыми объятьями и даже не подозревают о том, что Европа просто не может, пока что, найти подходящий выход из сложившейся ситуации, чтобы не ударить лицом в грязь, они не понимают и не знают, что Европа уже готова проспонсировать постройку вокруг Украины "Железного занавеса", лишь бы всё это нацистское дерьмо не выплеснулось наружу…

Ведь по большому-то счету, чем мы лучше их, когда отталкиваем их от себя? Поймите, я не прошу разговаривать и общаться между собой незнакомых людей, я не прошу общаться между собой "Донбасс" и "Галицию", я не прошу общаться между собой бойцов ВСН и ВСУ, я всего лишь прошу вас общаться со своими друзьями и родственниками. Кого они послушают? "Киселёва"? "Соловьёва"? Другого дядю или тётю по телику или в интернете, или вас? Да, это противно и иной раз сам готов придушить оппонента, но кто от этого выиграет? ГОСДЕП!!! Так давайте ему в угоду возьмем в руки оружие и начнем "валить" налево и направо, своих супругов, родных братьев и сестер, своих родителей и детей, друзей детства, с которыми в песочнице играли… Вы поймите, вы не добьетесь ничего сразу и сиюсекундно! Но зерно сомнения вы посеете! Заставите задуматься! Поверьте! Я знаю это! Из личного опыта скажу, что спорить с ними бесполезно. Доказывать им что-то – это лишняя трата сил, времени и здоровья.

При общении с майданутым родственником или другом, ни в коем случае не обзывайте его, не смейтесь над ним, не вините его… всему свое время – он сам это поймёт! Самый действенный способ заставить, чтобы под кастрюлей, что-то зашевелилось – это сравнительные данные и примеры, но не в виде фактов, а как вопросы… научите их задавать себе вопросы и отвечать на них! Например, Путин, сука, виноват? А почему тогда электричество в Донецке в разы дешевле чем, к примеру, в Киеве? А отопление? А водоснабжение? А с какого хера, по телику трындят, что российская армия "на ладан дышит", а в Сирии "имеет", кого хочет и в каких хочет позах, и не одна паскуда не вякнет?..

Некоторые сейчас ехидно спросят: Вот ты сейчас учишь нас чему-то, а сам-то чего добился? Снял хоть с одного кастрюлю? Не буду кривить душой, не снял. :( Но могу похвастаться тем, что буквально 2-3 года назад, некоторые мои майданутые друзья были готовы меня, если и не убить, то покалечить, уж точно, а сейчас общаемся нормально. Спорим, ругаемся, ржем друг над другом, но среди нас больше нет той ненависти, которая была раньше. Нет желания убить!

И еще один момент, последний. Я когда-то очень сильно разозлился и сделал публикацию, в которой написал, что был бы очень рад, если бы на Украину всё-таки вошла российская армия и сравняла бы с землей всё, на этой территории! Мол, пусть бы остались одни руины, но это были бы наши, русские руины! Пусть бы наши города и села превратились в руины, но здесь бы больше не было бандеровского отродья, а города мы бы все вместе отстроили! Засучили бы рукава и отстроили, но это была бы наша, родная земля, без нацистов…

Так вот, в какой-то момент, после этого разговорился с одним из моих друзей (не майданутым и не ватником, из тех, кого я сейчас называю нэзалэжныками), оказывается он видел эту публикацию и… скажем так "обделался". Говорит: "Слав вот ты зовешь сюда армию Россию или ополчение, предлагаешь превратить всё в руины… тебе хорошо, ты можешь на Донбасс уехать к родне или ваще в Москву свалить и отсидеться, а что делать мне? Мне некуда ехать, негде отсидеться…" Честно говоря, тогда, я даже не знаю, как сдержался))

Мне так хотелось его зашугать еще больше, нагнать жути, чтобы при одном только упоминании России  текло бы по ляжкам… но нет, я себя переселил, не стал издеваться, объяснил, чтобы он не принимал за чистую монету весь тот бред, которым их потчуют из телика. Объяснил, что россияне не звери и не будут проводить политику выжженной земли и, если такое и случится, то зачистка коснется, только отмороженных нацистов и поддерживающих их… Вы понимаете? Они реально запуганы! Им такую хрень по телевизору показывают, что у них волосы встают дыбом!

Так станьте же тем воробьём из басни дедушки Крылова – помогите им посмотреть на мир другим взглядом, помогите им понять…

P.S. Поймите главное - не нужно пытаться их "перевоспитать", не нужно пытаться их перетянуть на нашу сторону, не нужно им ничего доказывать - увы - это бесполезно ? Не знаю, может я и не прав, но считаю, что, сейчас, для нас, это абсолютно не важно!

Главное - показать им, что по телику брешут! Что Россия и россияне не отвернулись от украинцев и не хотят их смерти! Это как любящая мать с трудным подростком, в переходном возрасте... он, мерзавец, матерится, делает что хочет, ни во что не ставит мнение других людей... а мамка, не смотря ни на что, отдает ему самый лакомый кусочек... Я, в этом плане, поддерживаю политику проводимую Россией в адрес Украины на все 1000%!

Вы только представьте, если бы ВВП "психанул" и сказал: Ну и х... на вас! Кошка бросила котят - пусть еб...ся, как хотят! Хотите Европы и капитализма, хотите рыночных взаимоотношений - нате, жрите! Жрите столько, пока из ушей не полезет!

Никаких поблажек! Газ перекрыть и продавать по ценам в разы больше чем европейам, пусть у них берут, разбавленное говно! Границы закрыть! Всех заробитчан, под зад мешалкой! ... Да, Господи, мало ли существует рычагов давления (экономических, политических, просто человеческих и моральных), которые в разы действенней грубой силы?

Вы представляете, какой бы сейчас визг стоял прими Россия такие меры? Нет! Прав ВВП! 1000 раз прав! На всё своё время! Наша задача показать украинцам, что россияне, не смотря ни на что, до сих пор считают их братьями и не отвернулись от них! Они ведь не дураки, 2+2 умеют складывать... Рано или поздно они поймут, как их бортонули с Евросоюзом и как нагло обманули обещаниями...

Когда до них это начнет доходить - они автоматически начнут оглядываться по сторонам... А рядом-то и нет никого, кроме родной и доброй старушки России-Матушки, которая пожурит, по жопе надает, но поймет и простит!


Рубрика мнение. Автор: Вячеслав Лунгу

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

almin December 7th, 2016
не не, крым не отжал, и кадыровцев на домбас не отправлял, и ваще - мышебратья.

lexa74 December 7th, 2016

Поскачи, полегчает


(Deleted comment)
shemberlen December 7th, 2016
К чему я всё это? Да очень просто. Мне очень часто задают вопрос: "А почему же, лично, ты не майданулся?" Ответа у меня на это нет!
______________________________________________
Ответ есть. У тебя нет ни капли семитской крови.Это обычно их колбасит типа на революцию и тд.Радуйся и живи счастливо.

girkotik December 7th, 2016
Я тоже не майданулся, но у меня бабушка и прадедушка имели семитскую кровь. Так что ответ не правильный.

euro2002 December 7th, 2016

Слава Путену!
Кормилец наш, царь-батюшка, с ним не пропадем!
Ботву картофельную будем жрать, но с колен поднимемся.


infin56 December 7th, 2016
Так и жрите.

автозаменой изменить Россия на Украина

pogodnik December 7th, 2016
ВВП на Порошенко,"майданутых" на "ватников"...
кто-нить разницу заметит?)

Re: автозаменой изменить Россия на Украина

parallel_real December 7th, 2016
Гы-гы-гы Уровень поддержки Порошенко и Путина населением. Я думаю все очевидно.

infin56 December 7th, 2016
Опять инфантильный текст.

Да, никаких злобных мыслей нет у русских. Но украина должна быть ликвидированна. Как это будет сделанно?

На этот раз руками украинцев, ну и частично украинских друзей, типа поляков. Кстати это единственный способ для народов живущих на украине остаться живыми.

sssero December 7th, 2016
Как говорили в армии _ "Вазелин еще надо заслужить"))

nanka_ek December 7th, 2016
Двойственное чувство. Ну да, типа "братья". Да ещё с полностью запудренными мозгами.
А с другой.... Посмотрела (и насмотрелась!) я на этих "братьев", которые приехали, мигрировали, осели и т.д.
Если следовать Вашей аналогии, очень хочется этого подростка, который чудит, отправить на свои хлеба, а не подкладывать лакомые кусочки. Чтобы напробовался свободы от души, а не скакал с воплями "Дай!!! Дай!!! Вы мне должны!" И чем быстрее они напробуются, тем быстрее что-то дойдёт. Особенно если предложить по-быстрому вернуться на родину, к себе. Скакать.
ЗЫ: если что - я в Москве. Строительная организация. И на даче, в посёлке, "беженцы" напакостили изрядно

UST UST December 8th, 2016
Поддерживаю.
А кроме - на что такой "родственник" годен, коль ведет себя свински. Да если в чувство его приводит лишь голод. И потом опять пустится он в поиски источника сладкой жизни

amentus December 7th, 2016
А не затянулся ли переходный возраст у трудного подростка,а? С Киевськой-то Руси от можа до можа? Каждый трудный подросток рано или поздно переходит черту, за которой даже Макаренко отворачивался от него. Всё! украина эту черту перепрыгнула! И никто не скипидарил!

Tatiana Pechkova December 7th, 2016

У меня всю неделю обедает работник с украины. Мужу помогает с ремонтом и обедает у нас. Разговорились про нэньку. Может он и правда такой спокойный, а может просто потому что в подчинение как бы у мужа пока, но сам рассказывает сколько в его области было в ссср заводов и что ни одного не осталось. Но речь не об этом. Я ему сказала банальную вешь, нам всем вроде бы абсолютно понятную, что хунта никогда войну не закончит сама, потому что ей выгодно из россии делать агрессора, пугать ей Мир и выпрашивать на все это денег. Но что меня поразило, что он так задумался и сказал что мол интересно, никогда такого мнения не слышал. Вот вообще. им это даже в голову не приходит....
Он сам из западной украины, по русски говорит прям плохо, вспоминает и подбирает слова. А, и мы не в России, живем в Италии.


(Deleted comment)
lexa74 December 7th, 2016

Мы просто смотрим на них как на больных на всю голову родственников. Как на прыщавых подростков, у которых мысли не в том месте формируются


Вроде свои, лечить бы, да некому



Edited at 2016-12-07 12:01 pm (UTC)

almin December 7th, 2016
как там красноярский станкостроительный завод поживает?

lexa74 December 7th, 2016
А мне вот другое интересно.

В любом обсуждении украины обязательно находятся несколько озабоченных пидарасов, изображающих из себя украинцев. И вот вопрос - это действительно озабоченные пидарасы с украины или это тролли на зарплате, задача которых убедить нас, что вся украина прям кишит такими дебилами нетрадиционными?

barsik_seacat December 7th, 2016
Довольно большое количество и "русских" и "украинских" нацистов вещают откуда-нибудь из Флориды, Австрии, Бельгии. Иногда палятся.

(Deleted comment)
lizzza_1 December 7th, 2016
в итоге украинцы переболеют. Мы в 90-е тоже ебанутые были.

weibbart December 7th, 2016
В России виноват Абама это он срет и рыгает в подьездах .
Это он ночами рушит дороги в России
Это он ночами пилит тросы и после этого падают лифты в больницах в Москве .

lexa74 December 7th, 2016
У тебя обамка насрал в подъезде? Может он тебе еще и в шаровары нагадил?
Почему-то у меня в подъезде чисто. Так что проверь-ка свою задницу

mechrazum December 7th, 2016
Нет другого пути решить "украинскую" проблему для России кроме как тотального геноцида тамошнего населения.
Политического, экономического, военного, культурного и прочих.
И делать это лживо им сочувствуя, называя друзьями и братьями, давая мелкие подачки.
Но под всяческими благовидными предлогами гнобить их промышленность и сельское хозяйство.
Чинить транспортные препятствия, натравливать на них ляхов, мадьяр и румынцев.
Они не нужны России ни в каком качестве и в первую очередь как соседи.
Соседи злобные, безумные, никчёмные, соседи попрошайки, соседи воры и дармоеды.

barsik_seacat December 7th, 2016
Укросмизомбанутый детектед.

?

Log in

No account? Create an account