Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Украинец о жизни и об опасной (для россиян) ситуации в Белоруссии ...

Любопытный текст мне прислали сегодня о том, как украинец, проживающий в Белоруссии, предупреждает нас, россиян, о возможном государственном перевороте в очередном братском для России государстве.

1.jpg



Скажу прямо, лично я, ни в какой белорусский "майдан" НЕ ВЕРЮ! В любой стране есть слой населения, которым не нравится правящий режим и с пирожком за щекой они будут его критиковать круглые сутки, пуская слюни и крошки на кухонные столы.

Лукашенко - это не Янукович! И этим всё сказано!

Однако есть противоположное мнение. И это мнение исходит от украинца, проживающего в Белоруссии. Любопытно?

"Я – гражданин Украины, проживающий в Беларуси с видом на жительство и получающий здесь военную пенсию. Уехал задолго до революции негидности, но пенсию перевел недавно. Там, в незалежной, получал 2000 гривен (75 долларов примерно), а в Беларуси с моей должностью и выслугой, получается почти 200.
Недавно был пост о военных пенсиях и о возрасте, с которого можно отправиться на заслуженный отдых. Так вот, я набрал выслугу и ушел за полгода до своего тридцатилетия: в 17 лет поступил в военное училище, в 21 окончил. Набрать нужно хотя бы 20 лет выслуги. 4 года курсантом, значит еще 16 надо прослужить офицером. Ну а у меня, после родного Черниговского ВВАУЛ, шло на выслугу два года за один календарный.
К теме.

Белорусы ноют все! Все!!!! Ноют постоянно! Недовольны в первую очередь размером оплаты за свой труд. Почему-то они считают, что заслуживают хороших зарплат и кто-то должен им их обеспечить.
Я сравниваю с Украиной, говорю белорусам: «Вы эксперименты со страной проводить хотите, а мне потом снова куда-нибудь сваливать придется. Посмотрите на Украину, неужели вам это не наука!!!???»
А мне отвечают: «А зачем на плохое смотреть? Мы хотим на Швейцарию равняться».
«Так вы по менталитету похожи, потому у вас такая же байда получится»
В ответ что-нибудь типа: «Нет, у нас не так, нас при Шушкевиче в Евросоюз брали, не знали как Польшу обойти».

Если вы думаете, что большинство белорусов боятся повторения украинского сценария, то вы ошибаетесь. Ни Ливия, ни Украина не явилась действенным предупреждением этому народу! Они все равно считают, что стоит только поменять власть и они заживут как в Германии.

А мне жаль! Я прижился здесь, купили с супругой квартиру в Гродно в новом доме, дочка маленькая, хоть я и старый уже. В детском садике, знаю, не отравят плохой едой, как на укре, все прививки-обследования всегда регулярно. Для украины это уже роскошь, а здесь еще обыденность.

«Жонка» моя молодая и потому мы имели право на льготный жилищный кредит. Не совсем льготный, под 15% годовых в белорусских рублях. Тогда ребенка еще не было. Так вот, существовала до недавнего времени программа поддержки молодых семей, которым давали ссуды на жилье. Квартира наша стоила 120 миллионов рублей (ровно 40 тысяч долларов). Первый взнос 10 тысяч зеленых заплатили и потом по 1 миллиону 200 тысяч ежемесячно до полной выплаты. Это 400 долларов. Но через два месяца инфляция начала резко снижать валютный эквивалент и сейчас мы платим около 50 долларов ежемесячно.
Уже можно все выплатить, но зачем?

А у многих выплаты и того меньше – 10-20 долларов – все съела инфляция.
Вы думаете, что белорусы благодарны Лукашенко за такие кредиты? Нет! Они считают, что это они сами такие умные и потому взяли такую ссуду.
Я пытаюсь объяснить, что если бы захотело правительство, то один пунктик в договор вписали бы, о привязке к корзине валют и платил бы ты по 500 баксов в месяц, вкалывая на трех работах.
Раньше вообще без особого контроля давали ссуды и многие шустрые набрали по три квартиры под 1-5% процент в нац. Валюте.

Вытворяли такое, что вам, россияне, и не снилось. Пример: один мой знакомый заимел трех детей. Жили они своей семьей в квартире, которая досталась от его родителей, а потому государство «должно» было ему жилье.

Он заключает договор с тещей, о том, что купит у нее дом, несет договор в исполком, теще переводят 50 тысяч евро, которые она снимает и отдает зятю. В результате все остались в своих жилищах, лишь тещин дом переписали на дочь, а зять теперь деньги под 5 процентов в месяц одалживает.
Блин, текста много, минусить начнете. А мне накипело.

Еще типичный диалог мой с сябрами:

- Зарплаты маленькие.
-Открой фирму и плати зарплаты большие-большие.
-А медсестра в больнице, ей что делать?
-Открой фирму, плати налоги и медсестра будет получать нормальную зарплату.
-У нас бизнесом начни заниматься – сразу задушат.
-Я держу две фирмы уже почти пять лет и мне никто ничего плохого не сделал. Да и в Гродно куча польских фирм, которые спокойно работают.

Короче так: если вдруг Александр Григорьевич не сможет отдавать приказы силовым структурам, то кучка отмороженных свидомых реально способна сделать переворот. Жестко разгонять сможет не каждый.

В случае реализации такого сценария моя святая Русь получит еще одного врага на своей западной границе. Недружественная политика гарантирована!" (Ссылка на автора)


А Вы, допускаете украинский сценарий в Белоруссии?

Этого однозначно не будет
33(28.2%)
Да допускаю! И это рано или поздно произойдёт
31(26.5%)
Возможно
53(45.3%)



реклама- Необходимо купить посуду из хрусталя в магазине? Хрустальная чешская посуда на XrustaLik.RU


Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

well_p November 28th, 2016
Насколько я понимаю, по крайней мере слухи о перевороте ( именно перевороте а не майдане) там ходят активно.Не знаю насколько народ к этому готов, но тоже есть большая вероятность.
Вот только это ничего не изменит. Наоборот будет хуже. Денег нет и не будет. Так что от перемены мест слагаемых уровень жизни не измениться.

gonzass November 29th, 2016
да господи, не хотят учиться на чужих ошибках - пусть делают что хотят.

Нефтепроводы только жалко, ну да ещё найдём.

И - не верю я, что у них там столько агрессивных идиотов наберётся.

valterboot1 November 28th, 2016
нука нука ещё раз про ипотеку)),бульбаши что зарплату в баксах получают или она в зайцах вырасла ))??? с чего уменьшение выплат то ???
гон полный.
там ещё попробуй достань эти доллары,Лукашенко там норм гайки закрутил,если так дальше пойдёт то боюсь замутить там кашу у пиндосов с лёгкостью получится,самое атимайданное средство это средний достаток населения ,у братьев наших с этим не всё в порядке,что характерно товарищ Лукашенко доиграется с понижением нац валюты.



slavak_time November 28th, 2016
был косяк с кредитованным рублем, который не привязывался к курсу, с этого и уменьшение. с 2007 по теперешний момент инфляция на 1 нолик. Сейчас уже все привязано к курсу и % по кредиту от 30%
По перевороту. Если не сможет отдавать приказы, то тут и ежу понятно. Все остальные сценарии невозможны, будут подавлены на корню. А так Гродно самая позиционная область, там за шкваркой и чаркой что угодно придумают, Батька их не любит

tanga_tan November 28th, 2016
А что тут сделаешь? - Ничего. Без коммунистов все республики так и норовят вернуться в свое первобытное состояние.
Тут недавно слышала в каком-то ток-шоу белорусских историков, что ли. Одна дама на голубом глазу Бандеру героем Украины называла.

(Deleted comment)
svetatim63 November 28th, 2016
Меркель не меньше сидит, однако. Забронзовела.

Майданы не возникают ниоткуда

svetatim63 November 28th, 2016
Их тщательно подготавливают, насаждая внутри страны всевозможные НКО. Не будет НКО - не будет майданов.

valterboot1 November 28th, 2016
никакие НКО не нужны,батьке ещё раз опрокинуть население курсом нац валюты и понеслось.

(Deleted comment)
Юрий Андреев November 28th, 2016
Хохол он и в Африке хохол.
Везде на свой укроповский аршин будет мерять.
Я родился и вырос в Белоруссии, знаю менталитет белорусов. Мать у меня белоруска, отец русский и я русский.
Так вот,
не будет белорусского майдана, не надейтесь укробендеры. А кто думает, что будет просто не знает белорусов.
А этот укропина жичет в Белоруссии и ВСЕ РАВНО мпчтает(тайно) о майдане.
Пусть валит в укропию.



ganna_yanich November 28th, 2016
Пример: один мой знакомый заимел трех детей. Жили они своей семьей в квартире, которая досталась от его родителей, а потому государство «должно» было ему жилье.

Он заключает договор с тещей, о том, что купит у нее дом, несет договор в исполком, теще переводят 50 тысяч евро, которые она снимает и отдает зятю. В результате все остались в своих жилищах, лишь тещин дом переписали на дочь, а зять теперь деньги под 5 процентов в месяц одалживает.
========
Что-что-что???
*удивлённый смайл*

valterboot1 November 28th, 2016
неужель в Белоруссии многодетным семьям 50 тыров евро государство даёт на жильё ??? прям не Белоруссия а Саудовская Аравия)),если это так,то снимаю шляпу перед батькой.

mumis34 November 28th, 2016
Возможно. Ныне время такое, время самоидентифицирования постсоветских народов. Время нахождения ими своего места в мировой истории. И уж слишком сладок воздух западных свобод, чтобы бороться с искушением его глотка.
Но, как говорится "Попытка не пытка. Правильно, товарищ Берия?" Ныне за выбор народный отвечать придётся самим народам, а не их элитам.

murzikkot November 28th, 2016
Не особо в это верится. Ну не могут быть белорусы такими тупыми микробами, чтобы не понимать, во что они превратятся, если замайданят и порвут с Россией...В их случае, последмайданный бантустан 404 верхом экономического развития и совершенства покажется.

Edited at 2016-11-28 09:29 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
murzikkot November 28th, 2016
Другой вопрос, каково процентное соотношение этого змагарского дерьма к вменяемым людям...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ruslan63 November 28th, 2016
слова безполезны. Если большинство качнется в "майдан", никакой Лукашенко ничего не сделает, хорошо, если в Смоленск успеет свалить. В перестройку большинство граждан Союза так уши развесили, что никакие трезвые доводы не имели смысла. И похоже, что пока на своей жопе не поймут, что сделали, никаких слов не поймут. И Батька тот еще кекс, как говно в проруби, и рыьку съесть и нахер сесть. Он типа в Союзном гос-ве, поэтому можно нам контрабанду фигачить, и цены на сырье низкие требовать. И при этом не быть реальным союзником, а так, сбоку припеку. Тот еще селюк.

Edited at 2016-11-28 09:36 am (UTC)

ed_dantes November 28th, 2016
+100500

pbl4ko8 November 28th, 2016
Если белорусы попробуют подвинуть Батьку, буден во много раз хуже, чем на Украине. Президент Белоруссии, как участник СНГ имеет полное право в случае угрозы переворота попросить военной помощи у других стран-участниц СНГ. И оппозиция это понимает и Президент понимает, что оппозиция понимает. Батька - старый лис, сколько лет уже держит этот баланс.

ed_dantes November 28th, 2016
как только уровень кастрюлеголовых превысит критическую массу в Белоруссии будет майдан . для этого есть все предпосылки . литва и польша плотно работают в этом направлении .

1 самая главная предпосылка это то что белорусы не плохо живут , т.е. жирно и их скоро будут раскулачивать переводя к уровню бедности восточной Европы .

2 России Григорич со своими закидонами и 1001 верности уже надоел .

3 халява кончилась , гнать на халяву энергоресурсы и предоставлять свой рынок для белорусской контрабанды терпение кончилось тем более такая щедрость без взаимной любви называется разводом лохов на чем Григорич преуспел круче всех в Евразии .

samogon November 28th, 2016
Я иногда смотрю белорусское телевидение. Русский язык постепенно вытесняется. В музыкальных передачах его вообще не осталось.

parallel_real November 28th, 2016
98% населения говорят по-русски если че.

?

Log in

No account? Create an account