Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

О скандальной выставке с детской порнографией ...

Решил всё-таки высказать свою точку зрения по поводу фотографий Джока Стёрджеса, которые наделали много шума не только в Москве, но и по всей России...

1.jpg



В первую очередь, хотелось бы расставить акценты под тезисом "детская порнография". Кто-то считает, что данная выставка - ничто иное, как олицетворение современного искусства. Лично я буду называть вещи своими именами...

Думаю, многие со мной согласятся, если я скажу, что детской эротики в помине не существует! По этой же причине, почему нет и быть не может допустимого секса с несовершеннолетними.

Ребёнок не может дать достоверного согласия ни на позирование в обнажённом виде, ни на вступление в интимные отношения. Всякий результат таких действий необходимо расценивать как ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

По словам автора, его работы представляют собой изображение женской натуры в периоды полового созревания. Персонажи других фотографий — посетители нудистских пляжей.

Стёрджес неоднократно оказывался в центре внимания в Штатах: его работы вызывали протест у тамошних поборников нравственности, его работы изымались решением суда, выставки закрывались. Консервативная Америка, одним словом, особого восторга к данному «искусству» не питает.

Лично я считаю, что делать фотографии эротического содержания с детьми абсолютно недопустимо, даже во имя высокого искусства. Такое "искусство" должно преследоваться законом и пресекаться на стадии вынесения в массы, а не после общественного возмущения.

У этого фотографа есть настолько откровенные снимки, что без сомнений попадают под статью о распространении запрещенного в России контента о педофилии. Даже если в Москву, были привезены белее или менее скромные его работы, то, на мой взгляд, пиарить этого человека абсолютно недопустимо. Так что, даже намёки на педофилию нужно без стеснения абстрагировать от общества.

Если детей-моделей не защищают их родители и дают разрешение на такие фотосессии, то этих детей должно защищать государство, так же как и защищать общество от такого "искусства".

Зачем нам всё это в России? Все эти "культурные ценности", лично мне, не хотелось бы видеть в нашей стране и тем более, не хотелось бы видеть как они развиваются и популяризируются.

Хочется отметить, что я полностью поддерживаю общественное возмущение и решение закрыть эту скандальную выставку. И таких деятелей как Джок Стёрджес нельзя популяризировать в России. Если у этого человека есть хоть одна фотография с откровенной детской порнографией (а она есть и не одна), то этот человек должен быть под тотальным запретом в России.

А как считаете Вы?

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

freken_magda September 26th, 2016
"Консервативная Америка, одним словом, особого восторга к данному «искусству» не питает".
"Все эти "западные ценности", лично мне, не хотелось бы видеть в нашей стране и тем более, не хотелось бы видеть как они развиваются и популяризируются."

Как эти две мысли ужились в одной вашей голове?

asaratov September 26th, 2016
Ну хорошо, скажем "культурные ценности"... Про западные, я имел в виду и Европу, где такое "искусство" в порядке вещей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
walterghost September 26th, 2016
Определитесь для начала - так существует "детская эротика" или нет? А то как можно делать фотографии "детской эротики", если она не существует?

И, пожалуйста, разберитесь в понятии "порнография".

Ну и да - согласен с вышенаписавшим про консервативность.

Хватит либеральной болтовни!

derbantor September 26th, 2016
Все эти фоточки похожи на затравку-конфетку, которой педофил, для совершения последующих преступных действий, угощает ребёнка.
Придёт какая-нибудь сволочь на такую выставку и подумает:
- О, да так оказывается можно! А ну-ка дай ещё что-нибудь попробую этакое".

Edited at 2016-09-26 04:20 pm (UTC)

allesanbr September 26th, 2016
Знатная реклама.для фотографа.

--->>> Все эти "западные ценности", лично мне, не хотелось бы видеть в нашей стране

Знаете ли Вы что США принялись чистить интернет от детской порнографии лет за пять до появления роскомнадзора?

А теперь Вы такой белый и пушистый с ценностями, а на западе одни безнравственные педофилы.
)))))

Я конечно противник линии госдепа, и всяких гей-парадов, но нельзя отрицать факты. В том числе и те, что в данном случае педофилия в головах, а не на фотографиях.

georgy_golovin September 26th, 2016
"А как считаете Вы?" Совершенно проитвоположно. Аргументировать не буду, вчера уже с мракобесами наговорился, отдохнуть надо... Единственное что скажу, что мизулиной с её скелетом в шкафу в виде сыночка-педика не стоило во всё это лезть. А запрещальщикам уже всё сказали. Не Вам решать, что там дапустимо, а что нет. Те кому надо, а именно родители подростков изображённых на фото сами уже всё решили, выдав фотографу релизы модели. Творческий мир давно уже всё решил поместив работы мастера в (цитата) "работы находятся в музейных коллекциях таких институций, как Музей современного искусства и Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Национальная библиотека в Париже и франкфуртский Музей современного искусства.". Ну как бы не в обиду, ни чего лично против Вас не имею, иногда даже интересные посты читаю, но согласитесь что мнение родителей моделей и мнение музейных экспертов гораздо более авторитетное, чем не убедительные лозунги в ЖЖ "асаратов". Ни чего личного, просто надоела уже истерия тех кто не в теме, но что то там отвергает и не одобряет и куда то там призывает.

jecat September 26th, 2016
вы неправы - речь идет не о художественной ценности снимков, и там, несомненно, карты экспертам в руки - а о совсем других вещах.

представьте себе, допустим, высокохудожественные и идеально технически и композиционно выполненные фото говна.
хотели бы вы такую выставку? я - нет.

jecat September 26th, 2016
в те времена, когда Джок Стерджз делал эти фото, это все выглядело нормально - нудизм был в моде.
у всех родителей спрашивалось разрешение на съемку детей и, кстати, взрослых снимали тоже.

сейчас другие времена, и эти фото выглядят диковато.
хотя кипиша, который поднялся в нете, я не понимаю.
у порноснимков и порнофильмов есть четкие определения - данные работы под них не попадают, как не попадает античная скульптура и живопись времен Возрождения.
просто эти фото сейчас смотрятся несколько неприлично, как смотрелись бы бикини в конце 19го века.

0serg September 26th, 2016
Стерджис не просто спрашивал разрешения - он их спрашивает до сих пор. Он берет исключительно разовые разрешения на публикацию потому что на фотографиях изображены его друзья и он считает что они вполне могут со временем изменить свое отношение к этим фото (скажем уехать жить в консервативный район). Поэтому каждый раз когда публикует фотографию в новом месте он берет на это новое разрешение у модели.

Что может быть дикого в этих фотографиях? Нежелание людей примириться с тем что другие люди могут быть не похожи на них? Стерджис фотографирует нудистские общины Америки, они просто так живут, а не позируют для него. Кстати у детей из этих общин каких-то особых проблем в жизни потом не возникает. В отличие от детей из семей типа-как-ультраконсервативных мормонов.

ykyp September 26th, 2016
Понятно, что этого художника Муза посещает только при виде голой пизды малолетки. Старый больной человек! Его девушки не любят! Эдакий блудливый фантазёр с остатком хуя в сморщенной ручонке. Падаль креативная элита, одним словом. Мне этот фотограф по-барабану, плюнуть и растереть. Непонятно зачем ему сделали такой рекламный бэкграунд?!?!

global_avantur September 26th, 2016
мужика вам надо.

Крепкого, сибирского.
Чтобы кровать трещала.

belyi_mitia September 26th, 2016
Ну а тебя то нахера сюда понесло?!....

Ну ладно всякие Радуловы с Миро кормятся с этого - отвлекают быдло-массы от подтасованных выборов.
Да не ужеть и тебе копеечка с того? )

Пост читать не стал. Бо подзаебало.

Оставьте вы уже нудистов с их жизнью и тонким мировосприятием. Приходите мимо, никто на выставки не заманивает.
Не с вашим рылом в калашный ряд.
Или как сказала чудесно Толстая: "...может быть, как раз вам-то его работы показывать и не надо.
Не в коня корм."

aplya September 26th, 2016
Пока я вижу лишь одну быдло-массу - тебя.
Весь такой высоко духовный, аж писаешься. Памперсы, сука, надень.

(Deleted comment)
denimih September 26th, 2016
Боюсь, что лучшей рекламы, чем скандальное закрытие, просто трудно придумать.
Теперь он знаменитость для всей России.

fotoded September 26th, 2016
Если вы смотрите на не половозрелое детское тело девочки лет десяти и вас это сексуально возбуждает - поздравляю, вы педофил.

Я на его фотографиях не вижу детской порнографии. Её там нет.

aplya September 26th, 2016
Эта фраза видимо поступила вместе с методичкой, каждый "высоко духовный ценитель прекрасного" цитировал ее в каждом посте. Напишите что-то другое и своими словами, не повторяя чужое.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
gepard12 September 26th, 2016
//И таких деятелей как Джок Стёрджес нельзя популяризировать в России.//

Однако, именно этим, фактически, наша блогосфера и занимается. Причем, не жалея сил и времени. Наверное, нет ни одного более-менее посещаемого блогера, не отметившегося постом об этом фотографе и его провокационных работах. Причем, в каждом посте еще и одна-две фотографии присутствуют. Если это не популяризация - тогда что это?

aplya September 26th, 2016
Одни и те же ценители "прекрасного" бегают из одного сообщения, в другое. О как активизировались, видимо по центику выделили.
И одни и те же комментарии. Сначала думал, что действительно отстаивают свои взгляды, а когда прочел все эти комментарии во многих постах, все стало понятно.

volobui September 26th, 2016
помните знаменитое "когда они пришли за евреями, я молчал - ведь я не еврей" (с) ?

вот и люди так же - им посрать на центы и на голых американских девок
нормальных людей раздражает, что какие-то гражданские активисты в униформе по крику "фас" начинают позиционировать себя как замена закону, причем - с туалетным душком


(Deleted comment)
ilyavaliev September 26th, 2016
вот в самой теме и коментариях заложена интрига, а уж раздуть вокруг этого вражду интриганам в соцсетях пара пустяков....

Я эту выставку не видел, но осуждаю

sergofan_prok September 26th, 2016
Ты из разряда тех же самых скудоумных мизулинцев, что добились закрытия выставки.
Если бы у тебя было хоть немного способностей отделять понятия порнографии и педофилии от понятия "съёмка обнажённой натуры", тогда было бы о чём разговаривать. А для таких, как ты, и скульптура "Писающий мальчик" - это уже детское порно.
Выставки ты не видел, судишь о ней по тому "чё Мизулина сказала", а она, по ходу, для тебя - икона стиля и непререкаемый моральный авторитет.

У меня по поводу педофилии имеется целое исследование:
http://sergofan-prok.livejournal.com/9893.html
Почитай: тебе было бы полезно навести хотя бы минимальный порядок в мозгах.

Бедная наша страна, порядки в которой определяют недоумки и недообразованцы!

Re: Я эту выставку не видел, но осуждаю

nazareth_stv September 26th, 2016
Я так понимаю ты готов чтобы согласиться на фото своих детей с обнаженными половыми органами???

?

Log in

No account? Create an account