Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Послушайте, а чего нам не хватало при Советской власти? ...

С чего мы разнесли СССР и Советскую власть, какого хрена нам, придуркам, не хватало?





С жиру взбесились? Точно. С жиру, с его самого.

Жили же как у Христа за пазухой. Каждый по праву рождения был обеспечен тем, что сейчас приходиться с мясом отбирать у других, да ещё хрен отберёшь.

Работа для всех, жильё бесплатно всем, бездомных не было – и быть то не могло. Квартплата – гроши, медицина – бесплатная. Образование (лучшее в мире между прочим) бесплатное.

---------------------

Напоминаю, что в журнале ASARATOV открыта авторская рубрика "мнение", в которой может принять участие любой желающий, которому есть что высказать на абсолютно любую тему, будь это политика, экономика, частный случай или социальная сфера.

Присылайте свои тексты на почту - asaratov@inbox.ru и станьте одним из авторов рубрики. Если Ваше мнение уже где-то опубликовано и Вы хотите им с нами поделиться, то достаточно просто ссылки на эту статью. Присоединяйтесь!

® Автор: anticiklon

---------------------

Для детей всё что угодно: и бесплатные детские сады, и спортивные секции, и Дворцы Пионеров, и пионерлагеря.

Взрослым льготные путёвки от предприятий в санатории, бесплатные – в профилактории, кредиты потребительские беспроцентные.

Холодильники забиты, пусть даже в магазинах полки пустовали, но никто не голодал как сейчас.

Была настоящая свобода, а не та фальшивая «свобода», про которую кричат либералы. Свобода от страха перед будущим – а что может быть главней это свободы? Будущее было обеспечено и тебе, и твоей семье.

Не боялись, что твой сын вдруг станет наркоманом, а дочь проституткой. Не страшно было включать детям телевизор: знали, что увидят они там только хорошие и добрые мультики, а не то, что и взрослым не надо смотреть.

Не болела голова, где детям достать денег на учёбу.

Не боялись стать жертвой преступления, потому, что преступность была крайне низкая. И не было ни решёток на окнах, ни железных дверей в квартирах, ни сигнализаций. Двери из прессованных опилок – и ключ под ковриком.

Не боялись заболеть – медицина-то бесплатная и с работы не попрут за то, что ушел на больничный.

Да, власть ругать было нельзя. Да и хрен бы с этим. Этой свободы рвать глотку на Болотной площади и прибивать гвоздем яйца к брусчатке Красной площади и тогда народу было не надо – и сейчас он ей не пользуется.

Зато можно было смело критиковать своё начальство, не боясь, что тут же вылетишь за это с работы и останешься без средств к существованию, а кредиты надо платить. Ты же сейчас, если задумал что-то прикупить, в рабстве у банка – а следовательно, и у работодателя.

Попробуй вякни сейчас против него! Не против Путина или Медведева – это не страшно; кровавый гебешный режим хаять – это все сегодня здоровы! Нет, ты приди завтра в свой офис и обзови начальника козлом и казнокрадом! Что, боязно, свободный россиянин?

А в СССР ничего бы за такое не было. Мой родственник, водила, раз по пьянке съездил по морде директору автобазы. Покритиковал так сказать в доступной ему форме. И был наказан – переносом отпуска на зиму, вот и всё.

Ну-ка прикинь, свободный россиянин, этот случай на себя.

Наши прадеды, деды и отцы неимоверным трудом, пройдя сквозь Гражданскую, индустриализацию, Великую отечественную, послевоенную разруху, построили нам крепкий, теплый и надёжный дом, где для каждого было место.

А мы этот дом подарили – не продали даже, а подарили! – каким-то уродам, и сейчас в этом же доме снимаем у них угол за большие деньги.

Как же нас одурачили в 91-м! Как самых последних идиотов, да мы и были тогда идиотами!

Чего надо, дуракам, тогда не хватало? Сейчас уже и не поймёшь...

А Вы, согласны с этим мнением?

Полностью согласен
167(45.5%)
Абсолютно не согласен
97(26.4%)
Согласен, но не совсем
103(28.1%)



Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

abzaz_423 August 16th, 2016
Все было, но с умом было плохо. Все просрали.

origen_72 August 16th, 2016
Не все. Россия, Белоруссия, Казахстан - не просрали. А вот Вукраина, Балтышня, и прочие Грузии - те таки да, просрали..

pmpm August 16th, 2016
Пост не читал.( .Всё просто, надо было вводить Ленинский НЭП как в Китае.

origen_72 August 16th, 2016
В Китае - не ленинский НЭП, там сталинизм.

vadro August 16th, 2016
свободы не хватало, по всей видимости. но мне вот тяжело сравнивать, так как в 92-ом только родилась. знаю только, маме было очень тяжко со мной одной на руках

sergdorv August 16th, 2016
Телочка? Тебе хорошо живется

pamellas August 16th, 2016
про холодильники - это он мощно задвинул, чо уж!

кстати, бесплатные путевки в санатории для детей и Дворцы пионеров есть и сейчас.

demkristo August 16th, 2016
до 89 ого года мы вообще понятия не знали, что такое отсутствие продуктов

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: С чего мы разнесли СССР

jecat August 16th, 2016
угумс, развалилось - и в момент бумага появилась)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
demkristo August 16th, 2016
щас налетят

podpolkovnikvvs August 16th, 2016
)))

podpolkovnikvvs August 16th, 2016
@бездомных не было – и быть то не могло.....Образование (лучшее в мире между прочим) бесплатное.@


Ха-Ха-Ха

скинули совок и отлично.

kwakin_misha August 16th, 2016
куда скинули?

rus51_888 August 16th, 2016
Мне не хватало честности советской власти, компартии. Ничего бесплатного в СССР не было, т.к. этого не может быть в принципе. За "бесплатные" услуги платили низкими зарплатами, некачественной продукцией и услугами, добровольно-принудительными действиями.

sergiusrus August 16th, 2016
Фото, кстати, характерное: за спиной дамы видна Красная площадь.
Сейчас с такого ракурса ее уже не увидишь, т.к. между Музеем Ленина и Историческим восстановлены Вознесенские (вроде?) ворота.
Как-то гулял девочку-москвичку по Москве, говорил, что эти ворота - новострой. Не поверила (
Иначе говоря - отнеслась с большим сарказмом

Фото не советской эпохи.
Поздний Горбачев скорее всего

stassavenkov August 16th, 2016
Да, было время!

Нашей семье еды не хватало.
За хлебом сорта "черный" и молоком сорта "молоко разливное" меня после школы посылали очередь стоять, чтобы успеть купить, пока не не разобрали.
Яблоки и помидоры посылали посылками родственники с юга. Колбасу привозили с оказией из Ленинграда, очень удобно. Майонез марки "майонез" и мандарины бывали в праздничных продуктовых наборох.

Ну и по мелочи: было сложно купить одежду, мебель, стройматериалы...
Проще перечислить, что можно было легко купить, как сейчас.
Для моего хобби (радиоэлектроника) вообще ничего было не купить, только "достать" краденное с производства.

Путешествовать по факту можно было только по СССР.

А так все было хорошо.

mercator100 August 16th, 2016
"Бесплатность" это совковая байка. Платили за все.

Чего не хватало? СПРАВЕДЛИВОСТИ.

holera_ham August 16th, 2016
Я не буду говорить за всех, скажу за себя. Меня оскорблял до глубины души тот факт, что из каждого утюга слышалось - ты - Человек, ты - Хозяин своей страны, страны, где все равны!
А вот те хуй, как писал Довлатов.
Равен? любая сволочь с партбилетом в кармане была ВЫШЕ по социальному положению любого беспартийного! Патрейцев даже не судили - их сначала исключали из партии, а уж потом... и не будучи этим самым членом, ты, будь хоть семи пядей во лбу, будешь быдлом (редкие исключения для особо талантливых лишь подчеркивали основную черту) Да любая уборщица в райкоме имела большую социальную значимость, чем ты, беспартийный! А если вступил в партию, будешь как все, колебаться вместе с генеральной линией... и никаких тебе свободомыслей!
Равен? да любой чучмек из Средней Азии, не говоря уж про украиньця или молдавана, был более богат, более допущен к любым благам, чем русский - самый униженный и оскорбленный народ. Был мордовский университет, куда принимали в первую очередь ТИТУЛЬНУЮ нацию, а вот РУССКОГО- не было!
Равен? да был ли равен житель Костромы жителю Таааааалллллиииииннннннаааааа? второму пихали в рот и в жопу, исключительно потому что эстооооооооонец? интернационализм, хуйле...
Очереди. На квартиру, на детский садик, на кусок гнилой чайной колбасы... всю жизнь в очередях! Да хуй бы с ним, но когда ВНЕ очереди... это оскорбляло.
Не колбасы мы хотели в 1991, а справедливости. Равенства. Порядка. Чтобы не гугнил из телевизора очередной сосискисраны...

Re: Чего не хватало? СПРАВЕДЛИВОСТИ.

netius August 16th, 2016
Именно. Совок в застой остодолбел всем. И 20 мл членов и 200-м млн беспартийных своей изматывающей тупизной, двоемыслием, бытовыми и моральныии проблемами на ровном месте.

nauskivatel August 16th, 2016
Колбасу на новый год покупали летом и т.д и т.п

Жили ровно, но бедно. Кроме партийной верхушки никто особо не шиковал.

kwakin_misha August 16th, 2016
правильно, заслуженные люди и получали в первую очередь всякое.

nauskivatel August 16th, 2016
Кстати тогда на одну зарплату можно было купить 25 бутылок водки, а сейчас 120.

И это хорошо.

scadar August 16th, 2016
хм. Наверное.

valterboot1 August 16th, 2016
Поверь мой френд,есть страны где социализм развит в кап строе куда лучше,ты просто слаще морковки не пробовал,вот нам сейчас вещают как и тогда про загнивающий запад)), а этот сука запад живет уж на порядок лучше,даже с этим раздутым сми бардаком,,,а крутить гайки на заводе за 150 рублей,нет уж бро,какнибудь сам и с песней))

scadar August 16th, 2016
Специалисты на заводах не так плохо получают как вам кажется.

?

Log in

No account? Create an account