Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Впервые за лето посетил общественный пляж Севастополя ...

Лучше бы я этого не делал! Мне, как крымчанину и коренному севастопольцу, стыдно смотреть на то, что видят люди, которые приехали к нам на отдых.

15.jpg
фото: Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com



Этот городской пляж находится в городе Севастополе и гордо зовётся "Солнечный". Пожалуй, начну с заведений, где можно попить и покушать. Если, конечно, это можно назвать заведениями. Их я тут обнаружил целых два, причём абсолютно пустых. Нет ни одного человека, который бы что-то ел или пил.

Первый шалман:

5.jpg

И вот что-то ещё:

6.jpg

Ну и вот...

1.jpg

Мне тоже расхотелось тут что либо есть или пить. Идём гулять дальше...Видим пирс, который каждый год приводят в порядок. Видимо, какие-то непредвиденные обстоятельства никак не дают это сделать.

2.jpg

Тут когда-то можно было перебраться на Херсонес. Сейчас поставили бетонный блок, так что перебраться очень проблематично. Да и, собственно, зачем? Купаться в этом году там запретили и теперь полицейский патруль постоянно за этим следит, выгоняя с территории бабушек и детей, так как КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!!!

3.jpg

Вот Вам наглядный пример, как это происходит:



Раздевалки с бродячими собаками внутри... Как Вам?

7.jpg

8.jpg

Люди с детьми реально боятся туда заходить. Но что делать, выбора нет. А переодеться всё же необходимо...

13.jpg

Единственный туалет на пляже выглядит так. При этом дверь на амбарном замке:

11.jpg

За углом разваленного здания я нашёл вот эти биотуалеты. Даже умывальник есть! Но есть и проблема - они тоже на замке:

12.jpg

Вдалеке увидел ещё парочку биотуалетов и поспешил к ним. Здорово, но они, бл**ь, тоже на замке. Я так понял, что человек, которого НЕТ, за 15 рублей должен мне выдать заветные ключи. Но его, сука, НЕТ! От слова НИГДЕ! Как думаете, куда люди ходят по нужде?

16.jpg

Ладно, хватит уже страдать, пойду-ка отсюда туда, откуда пришёл. Дома искупаюсь - под душем. Кстати, здесь я его тоже не заметил. Его просто НЕТ и тоже от слова НИГДЕ!

Да кто сюда вообще будет ходить? - спросите Вы. А вот с этим дела обстоят как-то так:

9.jpg

4.jpg

10.jpg

Думается мне, что это всё пока держится исключительно на духе патриотизма. Да вот только терпение не вечное. Ибо ЖЕСТЬ! Интересно, приедут все эти люди сюда отдыхать ещё раз?

14.jpg

ЗЫ: Вот так власти города Севастополя подготовили городские пляжи к сезону. Всё для туриста! Всё для людей!

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

zheka_ural July 24th, 2016
жутко конечно.

nampuom_pycu July 24th, 2016
Под снос всё. А место хорошее.

freken_magda July 24th, 2016
Негритянок нет, и хорошо.

abzaz_423 July 24th, 2016
А собака уже сдохла или ещё кусается?

origen_72 July 24th, 2016
Хочешь крымской собачатины, укроинэц? :))

19red_star51 July 24th, 2016
Это Вы не заходили на Песочный.Там убит не только берег,который в 12-13 годах отсыпали щебнем,но и море.Что до Херсонеса-администрация заповедника несет уголовную ответственность в случае несчастного случая на берегу(скалы)и в воде,в черте заповедника.А оно им надо,поставьте себя на их место.На сегоднешний день в Стрелецкой моря НЕТ,от слова совсем.Это я как проживший у самого моря (возле 35 школы) говорю.Правда мы купались на скалках-средних и больших,а на Солдатском пляже-когда-никогда по ночам.И огульно не нужно за все пляжи...

asaratov July 24th, 2016
Заходил! Прослезился и ушёл... Но фоток наделал. Правда, мне их даже обрабатывать стыдно :(

balirina05 July 24th, 2016

Ни копейки не потратила бы на такой "отдых".


beard69 July 24th, 2016
Истину глаголете... Если городские власти самоустранились от приведения в порядок пляжей, варианта два: наказать ответственных за это и обязать привлести в соответствие в сжатые сроки, в противном случае, выгнать взашей таких "руководителей", и второй вариант - отдать пляж в частные руки для обустройства и облагораживания, но тогда пляжи и прочие услуги станут, естественно, платными. Выбор за севастопольцами и крымчанами. Действительно, отдыхающие плюются и насчет цен за такие "удовольствия" и такой "сервис" в первую очередь. Боюсь, что в следующем году россияне вряд ли поедут в Крым. И "патриотизму" поубавится от такого отношения и сделают выводы...

lrlay777 July 24th, 2016
С туалетами - жесть.
Ну понятно, что по маленькому все писают в море. А ну как по большому приспичит? Тоже туда, что ли?
Что касается запретов на купание- то это идиотизм законодательства, скорее.
Ответственность за пострадавших на пляже предусмотрена , а ответственности за сорванный отдых- нет.
В результате решение чиновников логично: повесить табличку, объявить пляж закрытым , а там - хот трава не расти!
Ну а собачка в раздевалке и пустой шалман- это уже к властям вряд ли имеет отношение)

asaratov July 24th, 2016
Зато какой антураж ;) А пустые шалманы от того, что цены там заоблачные. Кто этот вопрос должен контролировать? Эти в ноль уйдут, но ни копейки не сбросят. И на это тоже, кстати, есть причины. Аренда ведь государственная. А ломят чинуши за сезон столько, что там никто работать нет хочет, кроме вот этих залётных недоторгашей... Думают, что приезжим плевать на ценник и ведутся на аренду. Теперь сидят в шоке...

evgesha29 July 24th, 2016
Я была к такому не готова...

vykon July 24th, 2016
в Феодосии тоже грязь и бардак.

marsha_snova July 24th, 2016
Кроме того, что людей полно и туалеты закрыты- особой жести не увидела. Ткните мне, плиз, куда точно смотреть надо.

vip July 24th, 2016
Любите переодеваться вместе с бродячими собаками? Это ли не жесть?

vip July 24th, 2016
Адский ад! Последнее время я на этот пляж ни ногой!
А на первой фотографии мужик похож на губернатора :)

maxyurin July 24th, 2016
умывальник зачетный! Бахметев отдыхал?

liona_che July 24th, 2016
Думаю, что на пляже скорее всего не туристы, а местные.

7777p July 24th, 2016
и кто то ждёт туриста - который уже привык -чтов талетах и холодная и горясая вода,бумага и мыло,полотенца - всегда и найти такой туалет по запаху невозможно....
на таком пляже на каждые 200-метроа должны бвть по 3-ри точки общепида и ни одного бесрпризорного животного -включая какаду
- таких условия я невидел на всём протяжении побережья средиземного моря - включая Тунис и Мароко,неговоря о северных берегах или Турции с Израилем ....

и эти жители - выёживаваются в высоких уровнях культыры ??????????????
чес слово - не ожидал ,в этом году точно.....
даже стыдно стало -за крымчан...

Борис Волков July 24th, 2016
приезжай на Учкуевку

тут тоже жесть

одна дорога чего стоит

про шалманы и цены молчу

?

Log in

No account? Create an account