Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Арсен Аваков уточнил количество погибших бойцов Нацгвардии ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6743/225452242.30/0_13b93c_e747cbc1_orig



Приготовьтесь! После того как я процитирую заявление Министра Внутренних Дел Украины Арсена Авакова, Вы сильно удивитесь. Потому что так врать - это просто верх цинизма. Что же киевские власти скажут родственникам остальных погибших. Пропали без вести? Убиты в уличной драке?

Итак:

"С начала Антитеррористической операции, по состоянию на утро 9 августа, погибли 46 человек (25 - с Нацгвардии, 21-из спецподразделений МВД). Ранены -225 человек (152 - с Нацгвардии, 73 - из МВД)", - заявил Аваков.

Вот такие цифры. Как Вам? Впечатляет?

Хочу показать Вам скрины комментариев, которые я сделал с одного украинского ресурса:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/225452242.30/0_13b935_875d6466_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6803/225452242.30/0_13b937_768dd118_orig

3.bmp

http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/225452242.30/0_13b936_2df5feef_orig

Ну и в завершении, на линии один из бойцов нацгвардии:



http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/225452242.30/0_13b93a_7775031_orig

Перевод: "Отпуска не будет. Мы будем проходить реабилитацию на Мелитопольском аэродроме, получать технику, и тогда, возможно, 30% сходит на 10 дней домой, учитывая 3-4 суток на дорогу. И в бой. И ещё маленький ньюанс, денег на зарплату нет. Поговорили с министром обороны, человек ничего не решает судя по его словам. Комбриг вообще к нам не приходит. На**я мне защищать эту страну*? Донбасс не наш и нашим не будет после всех этих боёв и разрушений."

ЗЫ: Вот так вот Киев относится к своим героям Украины. Делайте выводы, господа. Хунта знает толк в экономии. На крови!

Buy for 60 tokens
Кто как не начальник отдела по бюджету, экономике и собственности Думы может научить горожан красивой жизни? Наталья Музыкина из Томска взяла на себя эту нелегкую ношу. Видимо, старается отвлечь граждан от насущных проблем. Многочисленные путешествия по зарубежным странам, походы по клубам,…

  • 1
pheonita August 10th, 2014
щас он спохватится и напишиет, что нолики потерял ;)

pheonita August 10th, 2014
эт вы к чему?

zloblin August 10th, 2014
Это тролль такой. Он бродит по ресурсам и постит демотиваторы, которые, по его мнению, должны жутко уязвить россиян-"ватников" и приблизить крах кровавого путинского режима. Жаль, в дискуссии не вступает, а то хотелось бы узнать - близка ли перемога.

bilimbi August 10th, 2014
Ну так "герої не вмирають"...

помогите показать нашим западным "партнерам"

36rusvoronezh August 10th, 2014

Re: помогите показать нашим западным "партнерам"

drobobik August 10th, 2014

stalin65 August 10th, 2014
Может это за один день?

igavov August 10th, 2014
Пиздешь! А за пару дней 4 0000 - хуйня? Не считая тех что перешли в Россию. Выжили, но поверь на слово, они уже туда не пойдут. Все тузики прилетели.

bilimbi August 10th, 2014
Такое впечатление, что украинское правительство живет в какой-то параллельной вселенной. У них всё не так как есть на самом деле, а как им бы хотелось.
Хотя может это ложь во спасение, тем самым пытаются не допустить паники среди населения и пр. неприятностей в виде российской гуманитарной помощи )))

igavov August 10th, 2014
Сколько не пизди правда сплывет. Сопьется ваша параша, а мы подождем. Может вашим лопухам будет наука.

bilimbi August 10th, 2014
а "параша" - в вашем тексте, это "раша" или "пеЦя"?

igavov August 10th, 2014
Ну, Вельцман.... один хуй пидор. Я ненавижу вашу шарагу. Лучше удаляй из френдов. Вы ебанутые и мне Вас по человечески жалко. Убогие Вы. Жалко вас.

bilimbi August 10th, 2014
О, как! Ты меня ненавидишь считаешь убогой только по тому что я родилась и живу на Украине???
И не могу удалить из френдов, тебя там нет, т.к. презираю всех нажирающихся в сопли кацапов. Все кацапы неотесанные вечно пьяные мужланы. Ходят в лаптях, жрут свои щи, (а щи, убогенькие, хоть х@й полощи), да еще медведи на улицах шатаются...
Приятно?

igavov August 10th, 2014
Козе в трещину!) Нет, я уважаю украинцев, дебилов которые из вас сделали нелюблю. Короче, ......въехала, мразота, прыгай выше шушера.

bilimbi August 10th, 2014
Мда, судя по вашему жаргону, вы только что откинулись. Прошу заметить, что вы тут не на блатхате, прошу более тщательно выбирать лексикон, голубчик. Сделайте усилие и попробуйте влиться в новый для вас социум.

Не надо на людей вешать ярлыки только из-за стереотипов. Если из Украины, значит бандеровец, зомбированный некими маланцами, пьющий кровь русских младенцев.
Я вот тоже ваших политиков не очень жалую ( как и своих), но почему-то не обзываю всех подряд россиян убогими и об сосну ёбнутыми.
Приятного вечера )))

(Deleted comment)
bilimbi August 10th, 2014
Да пох, что ты думаешь.

(Deleted comment)
bilimbi August 10th, 2014
Золотце, пойди потереби свой отросточек для мочеиспускания (так как член только у представителей мужского пола а ты к нему не относишься), а там гляди спустишь в ладошку и полегчает. Не надо будет гадости незнакомым людям писать.

(Deleted comment)
igavov August 10th, 2014
Вот-вот, я о том же. никаких ярлыков- просто пидорас может убить мирного. Я воевал и я их кормил а не убивал. Сам из загрузки доставал тушенку и тупо отдавал тем кто в подвале. Так было на "минктке", "винсовхозе" и не тебе пиздеть если ты член от переключения передач не определяешь. Я ведь не треплюсь и Ваших мразей через пару недель сам в Шахтерске подожду. Не один буду, ждите в гости. опять побежите в ненавистную Рашку, жопы-то нет. Моя бы воля на подходе с ПК-шки косил-бы мразей.

bilimbi August 10th, 2014
Я так и подумала, что ты из наемников, скорее всего... уж слишком много деталей.
А ради чего жизнью готов рисковать? Только из-за ненависти к хохлам? Мелковато, не находишь?

igavov August 10th, 2014
Я никогда не был наемником. Я контрактник. Старшина спецназа ВВ, если че, позывной "Птица". Просто гандонов не люблю. Мне уже давно за сороковник. Но, сука, добесите...плюну и поеду.

igavov August 10th, 2014
Ты еще и малолетка. Фу.)))))))

bilimbi August 10th, 2014
А на аватарке ты?

igavov August 12th, 2014
Он самый. На ававе я. Мне нечего скрывать.

zloblin August 10th, 2014
Не надо путать Нацгвардейцев, ВСУ и дикие добровольческие батальоны.

igavov August 10th, 2014
Дружище, я как человвек воевавший скажу одно - пидор тот кто по мирным стреляет. Пидор - тот кто не дает выйти. Тупо, то что они, наши, помогают, я бы этого не делал, а отдавал тем ополченцам у кого детей, женщин убили. Рвать надо пидорасов.

zloblin August 10th, 2014
Я имел ввиду только, что тут приведены данные только по Нацгвардии, не по армии, не по СБУ и спецназу.

igavov August 10th, 2014
А я ничего не имею в виду. Я констатирую факт. Забудь, Украины нет. Нацгвардия, то что у Вас называется горстка трусливых пидоров - это не воины, это мрази. Я в первую воевал, за то что они делают, я стрелял на месте, даже если выпивши были. "Птица" меня там звали.

igavov August 10th, 2014
Украинским спецами ты меня убил наповал. С "Бесом" поговорите. Это спец, походу последний в Вашей шараге.

Конечно, стоит учесть

zloblin August 10th, 2014
Что сайт и телекомпания 112 несколько выбивают из стройного ряда украинских СМИ. Что у них проскакивают вполне адекватные материалы, а модераторы на сайте весьма лояльно относятся к антихунтовских и пророссийским комментариям.

Re: Конечно, стоит учесть

ssergg_74 August 10th, 2014
https://www.youtube.com/watch?v=MEH7sXMc_Fo мамаши и жёны бойцов 72 бригады.
https://www.youtube.com/watch?v=fMNGj06TlU8 похожденичя 72 бригады.. оо, что этоимс громадське тв происходит, они как и канал 112 показывают правду?
https://www.youtube.com/watch?v=8isjtq6JaAo&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw Шарий о похищенных батальоном "кривбас" украинских журналистах..

gamadryl August 10th, 2014
Может, и не врёт. Нацгады же не воюют - стоят на блокпостах да тылы зачищают от нелояльных. Их потери от засад, в основном, при передислокации. У нацгадов потери труднее скрыть, там все идейные, в разных организациях состоят, учёт налажен. Это ни какой-нибудь Петро с Волыни, который призван по повестке, и бесследно сгинул. Если и ищут родственники, в деревне их не видно.

chabapok August 10th, 2014
нацгвардия - только 1 из силовых организаций. Если речь только про нее - вполне может быть.

(Deleted comment)

а Вы специально...

hero_sima August 10th, 2014
Почему Вы решили привести результат именно с этого сайта? Ведь на той же Украинской правде приводится статистика по погибшим каждый день? Читающий между строк сможет эти цифры даже умножить, когда бои идут самые ожесточенные зачем Вы приводите самый неправдивый ресурс украинских СМИ, розжиг?

Деза Авакова

victorvideo August 12th, 2014
Информационную войну хунта уже давно проиграла.

tintos August 17th, 2014

  • 1
?

Log in