Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

"Мы - самые отборные, самые круглые и самые крупные кретины в мире!" ...

Журналист и политолог Александр Жилин дал общую оценку всему тому, что за последние месяцы произошло на Украине.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9817/225452242.21/0_1342cd_a8ff8e6b_orig
Фото: Facebook.com

- Я уроженец Украины. Поэтому имею право сказать.

УКРАИНЕЦ ОБ УКРАИНЦАХCollapse )

promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

tm_aquarius May 30th, 2014
не первый раз встречаю прогноз - вот увидите в октябре/ноябре. а почему именно октябрь/ноябрь? исключительно по аналогии с 17м годом?

oxikem May 30th, 2014
нет, не по аналогии... они практически не посеялись, закрома пусты, валютный запас не резиновый, у населения деньги кончаются, платить социалку после лета нечем будет, а в июне и в июле у Украины расчетные дни по долгам с банками... вот поэтому осень покажет...

krasnodaretz May 30th, 2014
Умный мужик!

ext_1649168 May 30th, 2014
Так Жилин виноват, что написал, или виноваты хохлы? А что, про вашу тупость молчать в тряпочку и сало жрать.? Получите соответственно умственному развитию. Заслужили.

witalloid May 30th, 2014
Не всё так у вас печально. Кличко реально смешной!

pheonita May 30th, 2014
точно! с интересом жду продолжения его уговоров "ну вынесите уже ёлку с майданаааа" ;)))

xtracat May 30th, 2014
Если кто такое про "россиян" напишет, они на гавно изойдутся. Особый путь недоразвития, чо

Да у нас об этом, каждый второй пост! Не верите? Тогда внимательнее смотрите топ!

johnrembo May 30th, 2014
Молодец,признал факты,думаю в Украине многие с ним согласны

mark_windzor

nostromo49 May 30th, 2014
немного подправлю твои цифры,не 2 процента,а 8,именно столько пидоразов проголосовало за содомита ляшку,а сколько ещё не признались...

wizzard80lv May 30th, 2014
Блять............молодца !!!!

autax May 30th, 2014
Єкий мудак:-)

pent_racoon May 30th, 2014

dmitrys1985 May 30th, 2014
От мысль о том, что виноват во всем Путин один шаг до выбора Путина президентом Украины.

anishenko_v_v May 30th, 2014
Логика железная.

Если рассуждать в этом же ключе, т.е. от противного (уже не про ВВ)

Хохлам добро – в ответ дерьмо, Может им дерьма подкинуть? Мы то уже ничем не рискуем.

Припозднилась пилюля

anishenko_v_v May 30th, 2014
Припозднилась пилюля, когда режут без анестезии.

Чел перечислил достижения "революции", что упустил? Только значимое, а не цибулю на майдане.

300spartancev May 30th, 2014
Жилин похож на Ленина и Малковича)))

valex May 30th, 2014
Зато как приятно, как это бодрит и дает сил на новые подвиги, обыть уверенным в том, что Путин во всем виноват!)

Гудбай юкрэин!

Как верно сказал.

zuzellica May 30th, 2014
Очень верно. Остались еще на Украине здравомыслящие люди. Но это исключение, а не правило.

?

Log in

No account? Create an account