Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Американский писатель Глен Донован о русском народе ...

Пишет о том, за что и почему он ненавидит русских...



СОВСЕМ ПОПУТАЛО МУЖИЧОНКУCollapse )

promo redpill_ru july 8, 11:22 1
Buy for 60 tokens
Если женщина таки полюбила (проблема в том, что женщины редко влюбляются "по-настоящему"), то это, навсегда скорее всего, надолго. Тем не менее, женщина влюбившаяся "по-настоящему" может и разлюбить своего мужчину. Наивные мужчины верят, что разлюбить женщина может за…

cennaar January 17th, 2014
Совсем не поняла что он там хотел сказать про Обаму. обама КГБшный выкормыш? или что?

дык, известный факт :)

marat_ahtjamov January 17th, 2014


alex_9591 January 17th, 2014
А то он есть? Он есть никто и звать его никак.

ourse_polaire January 17th, 2014
"Архипелаг Гулаг" в 11 лет - да-да-да, самое чтиво в этом возрасте. Надо было ему еще в 8 лет "Тропик Рака" прочитать - и возненавидеть все человечество на всю оставшуюся жизнь.
То ли книга его неокрепший ум так перепахала, то ли у него изначально с головой не в порядке было.

vilaren January 17th, 2014
Так он ещё в 5 лет виски пил.

redneck_geek January 17th, 2014
То ли у него бомбануло, то ли троллит. Кому какое дело до какого то заштатного писаки-мудака? Великое дело, СоЛЖЕницына прочитать.

amelivalenti January 17th, 2014
Честно говоря,ты очень правильно акценты расставил.Когда читала я этого СоЛЖЕницина(давно),у меня внутри всё переворачиволось.Как?Почему?Как человек так может ненавидеть свою страну?Ответа нет до сих пор

amelivalenti January 17th, 2014
Чё-то подумалось:ВБРОС.Нас с вами идентифицировать

amelivalenti January 17th, 2014
Друзья,учитесь читать между строк!

malenkajafeja January 17th, 2014
"Архипелаг Гулаг" в 11 лет - это круто!Надо же какой продвинутый был американский подросток,как интересовался жизнью ненавистных ему русских!Вот интересно, искаженная картина мира у него сформировалась после прочтения только этой книги или может он ещё что то читал?
Но как-то уж очень похож этот его монолог на заказную провокацию.

vilaren January 17th, 2014
Интересно, а какое его собачье дело до моих кошачьих дел??? Они подарили мне свободу? Спасибо. Тогда я хочу ей воспользоваться: свалите а Пиндосию и оставьте нас в покое.

!

doktorzorge January 17th, 2014
Глен Донован=ДОЛБОЁБ+ДЕБИЛ+ МУДАК:))

Edited at 2014-01-17 07:08 pm (UTC)

skazitel_2 January 17th, 2014
Несчастная жертва Солженицына, а ведь его произведения предлагают изучать в школе. Я познакомился с его «выдающимися» произведениями в студенческие годы. Последствия, на устойчивую психику, были нормальными. Мне стало жалко Твардовского. Вместо того, чтобы радовать нас своими шедеврами, он одарил нас посредственным автором.

phil1818 January 17th, 2014
Не лезьте к нам и у вас все будет ХОРОШО!хорошо! все будет хорошо!мы же к вам не лезем.

phil1818 January 17th, 2014
фамилия такая не приличная гондован фу бя!

teemour January 17th, 2014
вот говнюк
правду матку режет

ttc_elektric January 18th, 2014
Охрень, США занимает у всего мира деньги на свою "благотворительность" и этот писака еще что-то "размышлять" пытается.

askryshkin January 18th, 2014
"Он мне сказал, такую личную неприязнь я испитываю к русскому народу, что кушать не могу."

vlanizar January 18th, 2014
Этот Глен шибко идейный интеллектуальный БАРАН. У нас своих таких идиотов хватает.

О соплежевании...

standart50 January 18th, 2014
Как-то все у него мягонько, интеллегентненько. Ну американец... Вроде все правильно, а чувствуется - все это он видит из далека. А кто поближе,тот знает - русский народ суть побочная ветвь цивиллизации, прямая угроза всему человечеству. Не мпою сказано - обезьяна с ядерной гранатой.

denis_bed January 18th, 2014
Первый раз слышу об этом чуваке и что скорее всего - последний)))

metaprogressor January 20th, 2014
Так вот про что говорят ученые, утверждающие, что некоторые люди используют мозг лишь на 1%. Это как раз тот случай. Растет дибил-дибилом, хоть бы одну книжку почитал на предмет того, что нация к которой он принаделжит, существует всего пару сотен лет, а славяне - от 30 тыс. лет и больше.

veniamin_tr January 20th, 2014
И кого интересует этот пиндосский дешёвый высер?

ivan4ik_99 January 20th, 2014
Блять да кто это такой вообще, только глупец способен так реально мыслить или идиот не умеющий размышлять вне поля пропоганды.
Я вот люблю все народы но недолюбливаю их правительства

_irka January 21st, 2014
"Мы затратили миллиарды долларов на крушение Советского Союза, а русские быстро перевернулись и возвратили свою страну, добровольно, бывшему главарю КГБ."

вот молодец прям))) какие мы сволочи - вернули свою страну, а она то должна быть ваша))

на самом деле, это всего лишь обида на то, что америка уже не номер один, и кто то позволяет себе вмешиваться в их дела.

Edited at 2014-01-21 12:14 pm (UTC)

Хорошо рассуждать о России сидя за двумя океанами. Еще одна жертва холодной воины!
Пусть благодарит своего американского бога что Русские не добрались до штатов.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
По поводу чтения Архипелага-обосрался он по полной программе от страха.
Можно подумать в штатах все ровненько и демократично.
связка "оружие-доллары-американская мечта-торжество демократии" забирает
десятки и сотни тысяч душ как в америке так и за ее пределами.

?

Log in