Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Русская девушка и кавказские "интернационалисты" ...

Оксана Вёльва — 18-летняя девушка, проживающая в Минводах Ставропольского края. Она завела блог, в котором рассказывает об этнических проблемах в своём крае. Как известно, Ставрополье — это "фильтр между Кубанью и Северным Кавказом" ;) . Записи в блоге не оставляют никого равнодушным. Особенно выходцев с Кавказа.

Русская девушка и кавказские "интернационалисты"

       

Вот отрывок из блога Оксаны. "После моих публикаций, касательно ситуации на Ставрополье, в мой адрес периодически приходят оскорбления и угрозы физической расправой (так же вчера в Пятигорске, узнав меня, попыталась накинуться какая-то неадекватная девушка неславянской внешности).

Только, в чем я не права? В том, что русские девушки в Пятигорске и Кисловодске вечером стараются не выходить на улицу, так как кавказские парни почувствовав свою вседозволенность и безнаказанность постоянно пристают, задевают? Или в том, что преступления лиц кавказской национальности всячески скрывают, так как у них есть деньги, чтобы откупиться? Так начиналось в Грозном и я не хочу, чтобы все повторилось, а доказывать, что города КМВ больше напоминаеют Саудовскую Аравию я думаю не стоит, уже всем и так ясно."

Русская девушка и кавказские "интернационалисты"

Настораживает только одно, об этом намеренно молчит власть и всячески содействует происходящему беспределу.

x_83ab0070

Так же отдельно обращаюсь к тем, кто считает, что за мои публикации мне платят деньги. Почему, если человек, что-то делает и не молчит, пытается хоть каким-то образом защитить русский народ, его сразу объявяют каким-то агентом, которому платят деньги? Я, конечно, понимаю, что некоторые за деньги готовы и мать родную продать, но, поверьте, есть люди, которым благосостояние его народа и справедливость гораздо важнее каких-то бумажек, не всё и не все ещё куплено.

Русских на своей же земле делают чужаками, а всяческое пробудение национального самосознания русофобы клеймят словом "фашизм", но это из-за страха, так как русское население, тем более на Кавказе, видит, что происходит и молчать не будет.

Отдельно скажу всем тем кто угрожает мне, знайте, что всякая ваша попытка нападения или угрозы лишь подтверждает правильность моих слов и никакие ваши гнилые оскорбления и угрозы, а так же иски в суд за клевету не убедят меня не защищать свой народ, этим вы только в очередной раз оскорбляете свою нацию.


Русская девушка и кавказские "интернационалисты"

Русская девушка и кавказские "интернационалисты"

Русская девушка и кавказские "интернационалисты"

Русская девушка и кавказские "интернационалисты"
Источник

promo redpill_ru july 8, 11:22 1
Buy for 60 tokens
Если женщина таки полюбила (проблема в том, что женщины редко влюбляются "по-настоящему"), то это, навсегда скорее всего, надолго. Тем не менее, женщина влюбившаяся "по-настоящему" может и разлюбить своего мужчину. Наивные мужчины верят, что разлюбить женщина может за…

oksana_slk September 6th, 2012
страшно жить(


serj_yank September 6th, 2012
мда...
можно ссылку на блог её?

serj_yank September 6th, 2012
эту тему бы раскрутить, хотя бы троллить их страницы

aniri_irina September 6th, 2012
ковырнула так ковырнула, опасная вещь, с одной стороны проблему надо решать и желательно по конкретным людям, тем кто угрожал, я бы не стала всех горцев под одну гребенку чесать, опасно, очень опасно, и не потому что их кто- то боится, а потому что может быть война, победят конечно русские, но сколько ляжет....

07122 September 6th, 2012
эко сколько там нагибателей с одной бровью и одной извилиной)))))

Edited at 2012-09-06 09:30 am (UTC)

такие же как и хомячки у Навального

ervol September 6th, 2012
как он напишет "Хватит кормить Кавказ!", так там то же само пишут, только в сторону кавказцев

brodyaga_mai September 6th, 2012
Русские говорят, что полиция решает всё в пользу кавказцев, а кавказцы -- что в пользу русских. Довольных ни там, ни там нет. На счёт Ставрополья и Кубани, похожие на ОАЭ, девочка явно преувеличила. Проблема-то есть, не спорю, но не такая жуткая. А дурачков-русофобов этих в ВК хватает, но серьёзности в них нет.

Вообще, друзья, сами рожайте больше деток и отстаивайте свои права перед местными чинушами.

abram September 6th, 2012
Ты кто по национальности?

papik_papikyan September 6th, 2012
Да очередная дагестанская,безмозглая шпана!У них чуть что сразу маму,в рот,и так далее.Были бы хоть немного мозги,говорили бы по другому.А так,судя по этим вырезкам-дети богатых,а для них кажется все безгранично,пока на улице один раз за такое в тыкву не ворвут!Да и потом,откуда у них образование хоть какое,они же связать несколько слов вместе не могут.Сколько роликов не смотрел в интернете-все безмозглые,в базарном армани,долче!

Edited at 2012-09-06 09:41 am (UTC)

syslyaa September 6th, 2012
Я даже в Москве их боюсь, а уж там-то вообще, наверное жуть.

serj_yank September 6th, 2012
+9999

tarakanov September 6th, 2012
Заур Алибеков какбе с улыбкой сообщает нам, что от всей души наговорил на статью

maksi2278 September 6th, 2012
кстате да. обращение в прокуратуру уже есть?

n272nm September 6th, 2012
Черножопое говно, хули..

vados69 September 6th, 2012
полностью согласен.

07122 September 6th, 2012
а главное проблема у горных козлов, это то, что они совсем не умеют читать, если бы они умели читать, то достаточно было бы взять любую книгу по истории и посмотреть, кого реально нагнули, да чего там книгу, если они там у себя найдут глобус, в чем я сильно сомневаюсь, так на нем тоже можно увидеть нагнутую во всех местах «прокладку» между Россией, Персией и Турцией)))

gaaarfild September 6th, 2012
Как всегда. Оцениваем народ, по его отдельным не адекватным представителям. Имейте голову на плечах.

ervol September 6th, 2012
обычное разжигание

koydan September 6th, 2012
Мы, славяне, сами виноваты в этом. Нет между братьями согласия, вот и пытаются нас "нагнуть" по одиночке.

nicktata September 6th, 2012
+100

art_e_midde September 6th, 2012
Смелая девушка. Но вариант, что ее где-то таки зарежут, очень реален. Ее, конечно, в этом случае превознесут, как великомученицу, но, во-первых, ей это не поможет, а во-вторых - все забудут когда новость перестанет быть сенсацией. Жалко, молодец ведь.

07122 September 6th, 2012
согласен, может и так выйти

mariachuprina September 6th, 2012
О Боже. Реально, куда смотрит власть. У нас в Москве - то уже Москвабад. Сволочи.

obosserwervolf September 6th, 2012
Сейчас вахи взялись за Поволжье-Урал. Возможность будущего выдавливания русских из Татарстана, Башкирии, со средней Волги и Южного Урала очень велика.

sergeimustafin September 6th, 2012
дебилов всюду хватант

smartycz September 6th, 2012
Пару дней назад видел эту же статью с этими же фото, автором которой был мужчина, и говорил он, что угрожают ВКонтакте его семье, детям. Насколько я понимаю у Оксаны еще нет детей. Это не был репост или подобное. Такое вот наблюдение.

Edited at 2012-09-06 12:00 pm (UTC)

!

yanchous September 6th, 2012
Явно провокация, причем маловероятно, что исходит от 18-летней девочки. Прожила в Пятигорске 22 года, и ужасно обидно за своих друзей, подруг, преподавателей и просто хороших знакомых типичных для района Кавминвод национальностей. А плохие люди встречаются, да, но очень редко, и от национальности это не зависит вообще. Наверное, мне в моей жизни очень везет на хороших людей, "неправильных кваказцев", да? Прекрасно тусовались все вместе, гуляли допоздна, прогуливали уроки и лекции, ездили на такси, играли в одной команде КВН, и все это, О БОЖЕ, в ПЯТИГОРСКЕ с кавказцами!!! И комментарии же привели подростков каких-то, которым только дай повод поматериться в соцсетях. Не разжигайте, я вас всех прошу!!! Все утрировано, не ведитесь на это все! Да,я русская, голубоглазая блондинка, на всякий случай.

Edited at 2012-09-06 12:26 pm (UTC)

dportal September 6th, 2012
это специально для толерастов:http://dportal.livejournal.com/8338.html

emer_gent September 6th, 2012
мда, эти кавказцы дикари какие-то. в газовые камеры этих агрессивных обезьян.

vovan_one September 6th, 2012
Словосочетание "горячая кровь" придумали только лишь для них. =)

akheront September 6th, 2012
Девушка ЖЖОТ! Прям разжигает девушка)))

alhambra13 September 6th, 2012
1-что там строиться в Кисловодске?можно поподробней?
2-что касаеться случая с бабой военого,то тут случай спорный.зверьки трусливые и не нападают первыми-баба походу строила им глазки,думала что тем будет этого достаточно и в итоге пострадал ее муж.
3-что бы контролировать зверьков,надо сначала баб своих контролировать.с кем то зверьки шкуры трут вечерами,надо просто вычислять с кем,что за соски и лечить их от проказы.

vovan_one September 6th, 2012
Про баб верно сказал:
http://ebal_hach.livejournal.com/

president_of_rf September 6th, 2012
Само обидное, что кавказцы - там, где не матерятся и не угрожают - пишут правду. Россия действительно будет мусульманской страной, русские действительно будят платить им дань (уже платят).
Потому что в Ставрополье при всех их проблемах - 68% за Путина.
За идиотизм всегда платят.

digidoil September 6th, 2012
Самое охуенное, что 282 статью упорно проталкивали не партии и не ПЖИВ, а блять гуманисты и уебанская интеллигенция ))) сами себе яму вырыли и другим обосрали. когда поняли что сделали, власть с радостью поняла, какие сливки им подарили.

Slava|pr Pro September 6th, 2012
х..ня полная как с той так и с другой стороны

vovan_one September 6th, 2012

?

Log in