Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Современная средняя школа. Записки учителя ...

"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания".

Мартин Борман

http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/130422193.a5/0_71185_b525ea09_orig

     

Если представлять жизнь школы по репортажам новостных передач телевидения, начинаешь думать, что жизнь школ налаживается: заработную плату учителям регулярно поднимают, тысячу рублей классным дали, катаются новенькие автобусы, появились компьютерные классы, дети нарядные, весёлые, по стране шагает нац.проект «Образование», наконец то власти заметили школу думает простой обыватель. Тем тяжелее правда.


Общее состояние


Первое впечатление от родной школы: стало меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился - в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих поселок деревень (школа в посёлке городского типа). А школы, которые там были, закрыли, их стало экономически невыгодно содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно.

Следующее, что замечаю - физическое состояние детей - какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление. В школе есть кадетский класс (одни мальчишки, больше часов физкультуры, строевая подготовка и т. п.), так если заглянуть в листок здоровья почти половина детей - в подготовительной и специальной группах, два инвалида, треть класса фактически освобождена от физической культуры - только посещают занятия. В этом же классе несколько учеников уже в 9 классе были алкоголиками в начальной стадии - пили несколько лет по 2-3 раза в неделю. Дали класс, стал классным, 25 учеников, только двое(!) первой группы здоровья, почти треть класса проблемы со зрением, больше половины различные хронические заболевания.

Ещё один «сюрприз» в школе больше 20 детей с диагнозом F 70 (лёгкая олигофрения), больше 30 детей ЗПР (задержка психического развития), ещё столько же без диагноза бегают, а с «просто» с психическими проблемами по нескольку практически в каждом классе. Как потом выяснил, почти все эти дети - «подарок» от пьющих родителей.

В школе, на первом этаже, постоянный запах табачного дыма - детишки курят в туалете. Таким образом, пассивными курильщиками является почти вся школа. Даже если их поймают техслужащие, дежурный учитель, сам директор ничем серьёзным ученику это не грозит, ну поругают (профилактическая беседа), может, вызовут родителей, но не факт, что те придут. А если придут, что сделают - время упущено, пообещают принять меры в общем. Особо «одарённые» дети курят со 2-3 класса, процент курильщиков растёт с каждым годом, особенно страшно то, что закурили и девушки. Девушки пьют шампанское и вино с 4-6 классов, причем наливают родители - Новый год, день рождения. Сквернословие и распущенность поведения давно стали нормой.

Школу губит безнаказанность и безответственность - ученик может сквернословить, послать учителя на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так оно и было. Некоторые даже пытаются запугать учителей своими родителями - уголовниками. Большая часть учителей смирилась с таким положением - нет стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём виноват учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет - портишь отчётность.

Не надо думать, что учителя ничего не делают - регулярно проводятся соревнования разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся - героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т. п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т. е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские.

С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально - их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов (типа «Няни», «Счастливы вместе»), идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей.

Всеобщая увлечённость детей популярной музыкой, разбавленной уголовным романтизмом (шансон) и рэпом, посещение дискотек с 5-6 классов. Сразу вспоминаются слова А. Гитлера, из застольных бесед: «... надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно...Музыки они, конечно, могут иметь сколько им угодно...всё, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и ещё раз музыка. Весёлая музыка - отличный стимул в тяжелой работе; дайте им все возможности потанцевать, и все селяне будут нам благодарны...».

И не надо думать, что такая школа исключение, наша школа ещё одна из лучших в районе - серебряные и золотые медалисты, первые места на олимпиадах, сильные учителя, победители разных конкурсов. В городах положение усугубляется тем, что там есть т. н. «золотая молодёжь», в сельской местности это ещё не так заметно.

В школе практически отменен общественно-полезный труд, теперь запрещено «эксплуатировать» детей: в итоге наплевательское отношение к школе, можно рисовать на партах, плевать на пол, рисовать на стенах.


Учителя


Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше. Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе - продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные.

Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы - отчёты, анализы, планы, диагностики и т. п. и т. д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном. Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания. В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге - и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее.

В 90-е годы смеялись над американскими рассказами Михаила Задорнова, мол какие американцы тупые, и их школьники. Могу вас заверить наши школьники их стремительно догоняют, они мало, что знают, а главное не хотят знать - зачем, если умные учителя получают меньше, чем неграмотные узбеки на стройках.

Ещё одна беда современного дошкольного и школьного образования - это отсутствие мужчин, у нас в школе их было много, аж 6 человек на 60 преподавателей, в ряде школ их вообще нет, или один и это не редкость. Поэтому мальчиков в России изначально воспитывают женщины: от дома, где отец на заработках, или его вообще нет, а если дома то пьёт, детского сада (мужчина в детском саду это просто уникальный случай), до школы. А потом многие задают вопрос, а где у нас в России настоящие мужики. А откуда им взяться то? Только путём самовоспитания, но таких единицы, в статистике они погоды не делают. Да и система общего обучения девочек и мальчиков, негативно сказывается на мальчиках, они психологически и физически позже взрослеют, чем девочки на 2-5 лет. Если некоторых «девочек» уже в 7-8 классах можно замуж отдавать, то мальчишкам ещё надо в солдатики, да в казаки разбойники играть. Это ещё один удар по мальчикам, они чувствуют себя ущербными, они меньше и их бьют девочки! Потом чтобы показать сверстницам, что они уже взрослые, они начинают курить, употреблять мат в разговоре, выпивать для храбрости, грубить, в итоге оставшиеся годы детства загублены.

ЕГЭ - это диверсия против остатков советской школы, во-первых, сдавать тест по гуманитарным дисциплина и русскому языку, это как минимум глупость. Сам не раз сталкивался в них с вопросами, где на устном экзамене можно было бы дать два правильных ответа и доказать свою точку зрения. В тех же истории, обществознании надо уметь устно отвечать и доказывать свою точку зрения, ЕГЭ эту возможность убил. Во-вторых, ЕГЭ приводит к коррупции (хотя когда вводили, говорили, что ЕГЭ покончит с ней). Выпускной класс, ученик в каждой четверти получал 2-3 двойки (в уме, помните система - пишем три два в уме), всегда по русскому, а по итогам ЕГЭ отлично.

Интересно то, что он сын местного «олигарха», получается система закрепляет разделение «дорогих россиян» на новых хозяев жизни и всех остальных. Да и всем известно, учителя позволяют списывать («шпоры» в туалетах и т. д.), да и просто сами решают ученикам задания (например, фотографируют задания на мобильный телефон и посылают, сам решал по обществознанию в этом году, по просьбе друга). Ведь провал учеников, провал школы, пятно на репутации школы, Да и просто учителя, родственники, умники из младших классов могут пойти сдать за выпускников, при определённой договорённости. В-третьих, ЕГЭ убивает время основной программы, учителя «натаскивают» учеников на решение тестов, чтобы не портить себе показатели, а страдает общая программа.

Многие знают, что в армии ввели систему денежного стимулирования лучших офицеров, так эту диверсию до этого обкатали в школе, правда денег выделили немного, но с тем же результатом. Директор теперь царь и бог, поперёк никто слова не скажет, такая вот вертикаль власти по-школьному, кстати, директора и большая часть школьной администрации состоят в «Едороссии», блюдут на местах, чтоб вольномыслия не было. Учительский коллектив расколот, кто-то получил прибавку, у других и так небольшую зарплату урезали.


Необходимые меры спасения


1.Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.

2.Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений о средних веков), на методологическую, то есть если по простому не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.

3.В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек - женщин. Психология, заложенная Богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т. д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.

4.Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).

5.Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни, для всех образовательно-воспитательных учреждений начиная от системы закаливания (можно за основу взять «Детку» П. Иванова), кончая рукопашным боем (за основу взять систему А. Кадочникова или самбо). Восстановить спортивные сооружения, построить новые - в каждом вузе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнию Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.

6.Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола (скажем «Русские Соколы», «внуки Сварога»).

7.Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.

8.Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения - достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), сьёмная квартира (дом) если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников.

9.Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем - с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.

10.Возврат на первом этапе (этап - восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).

11.Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся - бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т. д., дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.

Самсонов Александр.

Республика Марий Эл.

P.S. читателя от 3 января.2012 .

Прочел - Александр Самсонов. Современная средняя школа. Записки учителя. Двумя руками "за". Сам работал в школе учителем математики. ( г. Королев МО). Как хорошо, если бы это письмо выставили на подпись учителям (99% учителей, в т ч приспособленцы, думаю подписались бы). 

Артемий Хачатурян.



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

gitikun January 3rd, 2012
Мечты... Мечты!

nikolamsu January 3rd, 2012
Причем мечты явного неадеквата :-((

(Deleted comment)
jenstvennaya January 3rd, 2012
для начала хотя бы раздельное обучение, а в директора школы - только мужчин после сорока), но адекватных и проверенных) Когда это будет?

(Deleted comment)
kommentarij January 3rd, 2012
Везде есть свои плюсы. Я рад тому, что я как специалист буду на рынке труда более востребован, чем все те, кто сейчас заканчивает школу и выпускается из университетов. Пусть они будут дураками, ведь моя зарплата будет от этого только выше.

kommentarij January 3rd, 2012
А вообще, я бы с большим удовольствием пошел преподавать. Вот только условий для этого нет. В школе преподавателю невозможно заработать, а для меня материальная сторона вопроса важна. Может и пойду преподавать, но позже, когда социальное у меня возьмет верх над личным материальным.

lonelyphantom January 3rd, 2012
не стала дочитывать статью.
я так понимаю - это описание современной школы?
и что?
да, инвалидов и ЗПРовцев было меньше 10-15 лет назад, но так же были и шалавы, и алкаши, и курили так же в туалете...
всегда есть "падшие", всегда есть элита. и никуда от этого не деться

nikolamsu January 3rd, 2012
Много потеряли.
Там под конец пошла хорошая такая, нажористая жесть :-)
Вообще, авторы "плачей Ярославны" по "старом доброму советскому образованию" довольно часто дики и безграмотны чуть более, чем полностью. Но этот товарищ всех превзошел :-)

Мрак :-(

nikolamsu January 3rd, 2012
Уровень аффтора "откровений" ("древняя Греция"... "внуки Сварога") удручает,
удручает и уровень его "рацпредложений".
Но особенно удручает, что эта жвачка про "страна дИградирует" и бред про "возврат к сталинским учебникам" вызывает одобрение :-((

Re: Мрак :-(

Спартак Смовдир January 3rd, 2012
Не надо, плакать. Как говорят:"плохому танцору, яица мешают". Я школу 15 лет назад закончил. Так помню, были учителя которых, слушали и боялись. А были такие, у которых класс на "ушах стоял".Учитель может из дураков сделать, умных и воспитанных граждан. И не надо давать слабину. Репрессии по отношению к ученикам очень важны и нужны. Безжалостно ставить двойки, оставлять на 2-й год, вызвать родителей, сдавать в милицию, отчислять из школы. Давит надо "неформальных лидеров". Если ребенок из асоциальной семьи с пьющими родителями, то репрессии по отношению к нему, конечно, не помогут, тут только Суворовские и Нахимовские училища спасут.
А вот всякие отчеты на компьютере рисовать нахрен не надо, не учительское это дело, электронной бюрократией заниматься. Этой херней, слабые духом, занимаются. Если учитель автритетен, то хер его кто заставит это делать.

yamabushitengu January 3rd, 2012
Добрый день.

Из всего перечисленного адекватным (=имеющим хоть какую-то пользу) считаю только пункты седьмой, восьмой и одиннадцатый.

Все прочее = гнилая ностальгия по совку. А это путь в никуда.

(Deleted comment)
ejik_v_2mane January 3rd, 2012
Реформировать в образовании ничего не нужно, только отменить ЕГЭ и поднять зарплату учителям.

nikolamsu January 3rd, 2012
И ЕГЭ нужно не столько отменять, сколько чуть-чуть поправить. В качестве именно выпускного школьного экзамена эта штука на порядок лучше того ужаса, что существовал до.

ot_kuda_nah January 3rd, 2012
здравые мысли. поддерживаю

kolobok35 January 3rd, 2012
учителя они умные ваще

ashfurywind January 3rd, 2012
кто ж позволит такое внедрить-то?
государство заинтересовано в штамповке потреблятскогй биомассы и рабов на нефтяных вышках...
А вот коммунистический Китай скопировал старую советскую методику образования и спортшколу слямзил - смотрим, какие места занимают китайские школьники и спортсмены на олимпиадах!!!

nikolamsu January 3rd, 2012
1. Вы уверенны, что вы лично не относитесь к "потреблятскогй биомассе"? А то терминология у вас...
2. Скопировал? Вы это точно знаете? И вы даже знаете результаты олимпиад по физике\матетматике последних лет, знаете, какие места занимали по естественным наукам российские школьники? :-)

bookfase January 3rd, 2012
согласен на 100%,это ясно всем и давно

sergay33 January 4th, 2012
-его сентенция про -=- В 90-е годы смеялись -американцы тупые, и их школьники и т.д. -= это красная пропаганда!!! -самого паршивого толка!!!
- наши школьники на 90%% были есть и будут тупыми!!! - вспомнмте своих одноклассников по СШ а лучше спросите помнят ли они формулу поваренной соли или чему равно 2+2х2 = ???--)) а те кто знает -много ли это им дало???-))
- наши школьники и мало, что знают,и главное не хотят знать!! -а зачем??!!
-если умные учителя!!!-- когда это они нас были??? - не они учли население сссра тому что оно даже не мяукнуло когда развалилась х страна ссср???
- из них всех за развал союза надо щас пенсию выщитывать а не платить им её!!!--)))

(Deleted comment)
bardaguera January 3rd, 2012
Это из марсианских войн?

ex_divine_r January 3rd, 2012
Вы сие поддерживаете?

03geo January 4th, 2012
Я поддерживаю)

Vera Mishina January 3rd, 2012
Кошмар. Не хочется верить, что раздел "Необходимые меры спасения" писал учитель, да еще претендующий на звание образованного человека.

nikolamsu January 3rd, 2012
Увы, подобные персонажи встречаются.
Да, собственно, чего далеко за примерами ходить? Даже на этой странице хватает персонажей с заявлениями "усе правильно" и с впечатляющей лексикой, выдающей незаурядный уровень интеллекта, образования, воспитания :-((

marusea January 3rd, 2012
эээ. вообще-то, ОЧЕНЬ многое находилось ровно в таком же состоянии еще лет 10 назад...
опомнились, тоже мне...

bob71 January 3rd, 2012
правильно всё только кто это будет делать ? банде Вовик-1&Co это накуй не нужно им бы труб побольше протянуть

+ 100500

lidiya_nic January 4th, 2012
И чтоб мы все тут передохли , а не развивались..

mixail_crown January 3rd, 2012
Наша система образования сеет семена неудачи, крушения надежд и финансовой подавленности в обществе, которое не позволяет развиваться истинному потенциалу человека.
И наши дети знают об этом. Они ежедневно наблюдают несоответствие того, чему их учат в школе и того,что они наблюдают в реальной жизни.

Школа ёкала

frool007 January 3rd, 2012
Когда я поступал на первый курс на одно место приходилось 8 человек.
Поступило 250.
Закончило институт 90
Из них 60 девушек на 50% беременных
Вуз был техническим- выпуск инженеры механики по оборудованию.
Всего по своей специальности работало менее 10 человек.
Из них три сына директоров предприятий.
На фига вообще учиться?

Я не понимаю как можно учиться, а потом не работать ?

lidiya_nic January 4th, 2012
А мы ВСЕ работали по специальности. Причем, на того, на кого и учились. СССР это вам не РФ-ия --- гиблое место и болото с кремлядями.

(Deleted comment)

...и живут нормально ?!?!

ani_master January 3rd, 2012
И это Вы называете жизнью?
Вы с этими "детьми" когда последний раз общались? Знаете их интересы? Запросы? Жизненные взгляды?

Пообщайтесь. Может быть Вам тоже не захочется жить в такой стране...

Edited at 2012-01-03 06:32 pm (UTC)

(Deleted comment)

Он реалист !

lidiya_nic January 4th, 2012
А вы сторонник разрушения и беспорядка.

marysolly January 3rd, 2012
Мужчины в школе нужны, согласна. А то растут какие-то гнилые пацанята, ни слова, ни чести, ни доблести. Оно.

wasilevna January 3rd, 2012
Ох, ну накинулись! Я была в школе отличницей. Моя племянница тоже отличница. Сравнивая наши знания, все происходит явно не в ее сторону. Вывод: раньше образование было качественнее.
Разделение на касты было и тогда, но это было разделение по знаниям, а не по деньгам.
Высшее образование не всегда предпологало работу именно по специальности, но давало необходимый для дальнейшего роста уровень образованности,сейчас не дает ничего.Даже словарный запас не пополняет. Образование должно быть бесплатным! Это дает относительно равные шансы, хотя бы в тех структурах,где действительно нужны мозги.
Преподавателям нужно достойно и стабильно платить, иначе хороших специалистов в школе не будет, соответственно у наших детей не будет знаний. А, мы с вами и так еле-еле на жизнь успеваем зарабатывать, на детей времени совсем мало остается.

pales_nax January 4th, 2012
Образование должно быть строго платным, но доступно платным. В соответствии с быдлоидной психологией то, что раздается на халяву, не ценится. В СССР потому было рвение к учебе, что половину школьников и студентов составляли вчерашние колхозники, которым только в первом-втором поколении разрешили встать с рылом в калашный ряд. А в сегодняшнее быдло знания впихивают - только жрите. Но не лезет, ибо не знают что такое когда выгоняют из гимназии за то, шта кухаркен сын.

(Deleted comment)

Бред.. бред...

kate_vlz January 3rd, 2012
Про эксплуатацию труда: одно дело заставлять детей мыть классы и парты (помочь директору положить копеечку в карман, сэкономив на техничках), другое дело устроить субботник с участием всех детей, с участием известных людей (города, села и пр.) и вообще напрячься всем пед.коллективом и родить идею детского праздника в масштабах класса.
Про учителей: Мало, очень мало вменяемых учителей. Понятно что не каждый пойдет в школу по доброй воле. НО! То, что сейчас называют учителями - люди с ассоциальными расстройствами, стремящимися к власти, или полные неудачники, которых никуда больше не берут, а еще хуже - пенсионерки в маразме. У меня в школе была учительница истории, которая распределила ВСЮ свою работу между учениками класса и назвала это "УЧКОМ" - ученический комитет, т.е. две девочки заполняли дневники и выставляли оценки, две - следили за цветами в классе и тд. Она была комунисткой и постоянно заставляла нас посещать комуняжные собрания и смотреть фильмы про Ленина. Мотивация была жесткая сначала наставит двоек - потом говорит, что исправит если мы придем на собрание. Потом ,правда, на нее завели уг. дело - она выманила за "5" у ученика млад. классов ценные монеты. А еще был ОБЖшник, который продал ящик патронов из тира. И много-много примеров учителей, которые орут на детей и даже избивают. Я помню весь этот кошмар, мне не хотелось даже приходить в школу, не то что там УЧИТЬСЯ.
Мораль: нечего на зеркало пинять ... Да, зарплата маленькая. Да, трудно. Всем трудно - и продавцам, и менеджерам. Хотите увидеть в глазах детей "чистое и вечное" -начните с себя.

Re: Бред.. бред...

lidiya_nic January 4th, 2012
"продавцам, и менеджерам" ---- это то, что и осталось ! ВсЁ - только это и есть. И не более того !

А мыть и убирать классы - это приучать детей не быть паразитами. К труду приучать ! К порядку.

(Deleted comment)
tupoi_botik January 3rd, 2012
Отличный манифест, но уверен неисполнимый

problemcracker January 3rd, 2012
"В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек - женщин."

Если бы так было, то мои способности в математике, которые сейчас меня кормят, канули бы в лету. Девчонки в классе были на порядок слабее парней в технических предметах, и при разделении класса ориентировались бы на средний уровень. С парнями я ходила на все математические факультативы и ездила на олимпиады.
На информатике так и сделали - поделили группы по полу, без вариантов. Я за 5 минут писала программу, 35 минут плевала в потолок, а парней в это время готовили на уровень Всероссийской олимпиады.

Достаточно разделения на Трудах.

rumplesmogg January 3rd, 2012
Т.е. вы могли написать еще 7 программ такого же уровня в пределах того же "проходимого материала". Или одну, но свою и посложнее, а значит и поинтереснее. Но вы этого не делали. Почему?

Задумываемся над этим "почему?". И вдруг понимаем, почему в сих "апрельских тезисах" второй пункт поставлен раньше третьего.

enderius January 3rd, 2012
3-ий пункт - категорически против.
Это способ плодить пидарасов (простите за мой французский).

roofer1959 January 3rd, 2012
да ну бросьте...

?

Log in